Компьютер: друг или враг?. Плюсы использования детьми компьютера: Компьютер способствует развитию творческого воображения. Компьютер способствует развитию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влияние компьютерных игр на современного подростка. Выполнили: ученицы 7 «Б» класса Турлюн Наталья, Сиренко Наталья. Научный руководитель: Жилякова Ю.Л.
Advertisements

Споры относительно пользы и вреда от компьютерных игр ведутся на всех социальных уровнях, учёные проводят исследования о влиянии компьютерных игр на человека,
Компьютерные игры: Компьютерные игры: «ПРОТИВ» «ЗА» или.
Работу выполнил ученик 2 «В» класса МБОУ «Гимназия 1» г.о. Балашиха Гвоздев Валерий Руководитель: Коваленко Е.В. Влияние компьютера на детей.
Бабченко Ольга Михайловна МОУ СОШ 1 г. Буденновск с углубленным изучением английского языка.
Некрасов Семён Учитель: Арапова И.В.. Цель: изучить влияние информационных технологий на здоровье человека.
Есть ли у вас дома компьютер? 10% ответили, что НЕТ 90% ответили, что ДА.
Рабочее место Продолжительность непрерывной работы за компьютером.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 Пушкинского района города Санкт – Петербурга Дистанционное взаимодействие.
Результаты анкетирования Есть ли у вас компьютер ? ДА - НЕТ - Сколько времени Ваш ребенок проводит у компьютера ? ДО 1 часа - 1 – 2 часа - 2 – 4 часа.
«Компьютер и дети: новые возможности и новые проблемы» «Компьютер и дети: новые возможности и новые проблемы» (выступление на родительском собрании )
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Как компьютер влияет на здоровье?
Компьютерная игра или видеоигра ( аааа нннн гггг лллл....Videogame) к к к к к оооо мммм пппп ьььь юююю тттт ееее рррр нннн аааа яяяя пппп рррр оооо гггг.
В ЫПОЛНИЛА: ДЬЯКОВА С.А., УЧИТЕЛЬ МОУ «СОШ 2 г.РТИЩЕВО»
Компьютер и ребёнок Здоровье дошкольника Все за и против Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Берёзка» Консультацию.
Компьютер в жизни школьника Подготовила Колмогорцева К., ученица 5а класса.
«ПРОТИВ» «ЗА» или Симаков Илья. Если перейдешь меру, то самое приятное станет самым неприятным… Демокрит.
План 1. Введение 2. Цели 3. Опрос 4. Компьютеры прошлого и настоящего 5. Компьютер- друг 6. Компьютер – враг 7. Комплекс упражнений 8. Заключение 9. Литература.
У каждого времени были свои игры развивают: учат: быстроту реакции; мелкую моторику рук; память и внимание; логическое мышление; зрительно-моторную координацию.
Транксрипт:

Компьютер: друг или враг?

Плюсы использования детьми компьютера: Компьютер способствует развитию творческого воображения. Компьютер способствует развитию творческого воображения. Виртуальный мир может стать для вашего ребенка и игрой, и учением одновременно. Виртуальный мир может стать для вашего ребенка и игрой, и учением одновременно. Благодаря компьютеру можно получать новые знания, не выходя из дома. Благодаря компьютеру можно получать новые знания, не выходя из дома. Компьютер не критикует. Компьютер не критикует. Компьютер поможет крохе увидеть все великое разнообразие мира. Компьютер поможет крохе увидеть все великое разнообразие мира.

Компьютерные игры развивают у ребенка: Компьютерные игры развивают у ребенка: быстроту реакции быстроту реакции мелкую моторику рук мелкую моторику рук визуальное восприятие объектов визуальное восприятие объектов память и внимание память и внимание логическое мышление логическое мышление зрительно-моторную координацию. зрительно-моторную координацию.

Компьютерные игры учат ребенка: классифицировать и обобщать; классифицировать и обобщать; аналитически мыслить в нестандартной ситуации; аналитически мыслить в нестандартной ситуации; добиваться своей цели; добиваться своей цели; совершенствовать интеллектуальные навыки. совершенствовать интеллектуальные навыки.

Ряд негативных факторов : Продолжает развиваться костная система, кисть руки еще находится в стадии развития. Продолжает развиваться костная система, кисть руки еще находится в стадии развития. Интенсивные преобразования претерпевает такая важная для обучения функция - произвольного внимания. Интенсивные преобразования претерпевает такая важная для обучения функция - произвольного внимания. Нарушается чувство самосохранения. Нарушается чувство самосохранения. При излишней увлеченности компьютером - остается не пройденным жизненный "материал". При излишней увлеченности компьютером - остается не пройденным жизненный "материал". Ребенок недополучает реальный опыт Ребенок недополучает реальный опыт Ребенок сверх меры увлеченный виртуальным миром, невольно отгораживается от реальной жизни. Ребенок сверх меры увлеченный виртуальным миром, невольно отгораживается от реальной жизни. Теряется интерес к нормальным детским играм и естественному всестороннему обучению и общению. Для того чтобы компьютер стал в вашей семье другом для ребенка, а не врагом, необходимо соблюдать Теряется интерес к нормальным детским играм и естественному всестороннему обучению и общению. Для того чтобы компьютер стал в вашей семье другом для ребенка, а не врагом, необходимо соблюдать

Вывод: Итак, вы познакомились, как с плюсами, так и с минусами общения ребенка с компьютером. Без компьютера ребенку не обойтись Без умения пользоваться им юный человек почувствует себя изгоем в современном мире среди сверстников и друзей Только от нас с вами зависит, сколько ребенок будет играть, какие программы освоит, чему научится, а от чего откажется, и главное не затмит ли мир виртуальный красоту и гармонию настоящего !

Список литературы: 1. Старшова Н. В. Как помочь ребёнку сохранить здоровье//Детский сад от А до Я