Педагог –психолог МС(К)ОУ С(К)НШД/С 14 Емельянова Н.П.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МДОУ Бондаревский детский сад «Солнышко» МДОУ Бондаревский детский сад «Солнышко» Песочная игротерапия как форма здоровьесбережения дошкольников Выполнила:
Advertisements

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СВЕТОВОГО СТОЛА ДЛЯ РИСОВАНИЯ ПЕСКОМ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА ДОУ. Подготовила: Педагог-психолог МДОБУ «Детский сад 7 «Искорка» комбинированного.
Песочница является маленькой моделью окружающего мира, местом, где могут разыграться внутренние баталии и конфликты маленького человека. А выразив их.
Муниципальное образовательное учреждение Голицынская средняя общеобразовательная школа 1 Психологическое сопровождение образовательного процесса Педагог-психолог.
МБДОУ «Детский сад «Радуга» комбинированного вида» СП «Детский сад 3 комбинированного вида» Педагог-психолог: Былкина Татьяна Геннадьевна.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СВЕТОВОГО СТОЛА ДЛЯ РИСОВАНИЯ ПЕСКОМ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА ДОУ.
Возможности песочной терапии в работе по развитию речи дошкольников Над речью ребенка работаем вместе город Владимир МБДОУ «Детский сад 1» 2013 год Авторы:
Использование пескотерапии в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда ДОУ. Подготовлено: учителем– логопедом МБДОУ «Детский сад общеразвивающего.
Педагог-психолог ГКУСОМО «Сергиев-Посадский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Оптимист»
Выполнила : Педагог – психолог МАДОУ «Детский сад 266» Сухорукова Алена Александровна.
«Песочная страна» Группа «Светлячки» МКДОУ Бутурлиновский детский сад общеразвивающего вида 1 Подготовила: воспитатель Шибаева Виктория Владимировна.
Коррекционные методики Артемович В.Д. Воспитатель-методист ДУУ 40.
Психолого-педагогическое сопровождение тревожного ребёнка.
Портфолио педагога-психолога Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка 2 «Развитие» Г.Верхний Уфалей, 2013г.
Песочная терапия. Кудрявцева Г. А. Воспитатель ГБДОУ 88 комбинированного вида Приморского района Санкт - Петербург уч. год.
1 Песочная терапия Тайна песка в том, что он раскрывает тайны.
Психологическое здоровье как процесс жизни личности, в котором сбалансированы рефлексивные, эмоциональные, интеллектуальные, коммуникативные, поведенческие.
МКДОУ Поповский детский сад Воспитатель Тесля Галина Сергеевна.
Российский государственный социальный университет Кафедра социальной работы и психологии Дипломная работа: «Психологическая коррекция страхов у детей дошкольного.
«Воспитание и развитие социального интеллекта дошкольников». Педагог –психолог МБДОУ 173 Солодухина В.Г.
Транксрипт:

Педагог –психолог МС(К)ОУ С(К)НШД/С 14 Емельянова Н.П.

Это игровой способ рассказать о своих проблемах Показать свои страхи, переживания Преодолеть эмоциональное напряжение Преодоление дурных привычек

Не менять и не переделывать ребенка Не учить его поведенческим навыкам Дать возможность ребенку быть самим собой

1. Естественная среда для ребенка 2. «Оживление» … 3. Реальное «проживание»

1. «Хаоса» 2. «Борьбы» 3. «Разрешение конфликта»

«Хаоса» «Борьбы» «Разрешения конфликта»

1.Т.М. Грабенко, Т.Д. Зинкевич – Евстигнеева «Чудеса на песке» Песочная игротерапия. Санкт-Петербург 1998г Институт социальной педагогики и психологии Международного университета семьи и ребенка имени Рауля Валленберга 2. Н.В. Кузуб, Э.И. Осипук «В гостях у песочной Феи» Санкт – Петербург 2011г Творческий центр «Сфера» 3. И.В. Ковалец «Азбука эмоций» Москва 2004г Гуманитарный издательский центр «Владос» 4. Е.О. Смирнова «Особенности общения с дошкольниками» Москва 2000г АКАДЕМА