Информатизация розницы в новых условиях рынка Слайд 1 17 сентября 2009 года Руководитель департамента автоматизации розничной торговли Заржецкий Александр.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Слайд 1 из 11 Тенденции автоматизации: от собственных магазинов до франчайзинговых Заржецкий Александр Руководитель департамента автоматизации предприятий.
Advertisements

Слайд 1 из 9 "Минимизация затрат на автоматизацию розничной точки при использовании готового аппаратно-программного комплекса «1С-Рарус: Кассовый терминал.
«1С» для розничных сетей Слайд 1 Круглый стол Cnews «Информатизация розницы в эпоху укрупнения» «Новые возможности и новые программные продукты "1С" для.
Слайд 1 из 15 1С:Розница 8. Аптека Решение для автоматизации торговой деятельности аптек, аптечных киосков (в том числе объединенных в торговые сети),
Слайд 1 из 25 1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви Решение для автоматизации торговой деятельности магазинов, салонов, бутиков и других розничных торговых.
1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи. Решение для автоматизации торговой деятельности магазинов бытовой техники и салонов мобильной связи.
1С:Розница 8. Книжный магазин. Решение для автоматизации торговой деятельности магазинов, в том числе объединенных в торговые сети ориентированных на.
Слайд 1 из 16 1С:Розница 8. Книжный магазин Решение для автоматизации торговой деятельности магазинов, в том числе объединенных в торговые сети ориентированных.
1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов. Решение для автоматизации торговой деятельности непродовольственных предприятий розничной.
1С:Розница 8. Ювелирный магазин. Решение для автоматизации торговой деятельности магазинов, салонов и других розничных торговых точек (в том числе объединенных.
1С:Розница 8. Салон оптики. Решение для автоматизации торговой деятельности магазинов, салонов, и других розничных торговых точек (в том числе объединенных.
1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви. Решение для автоматизации торговой деятельности магазинов, салонов, бутиков и и других розничных торговых точек.
Слайд 1 из 22 1С:Розница 8. Аптека Решение для автоматизации торговой деятельности аптек, аптечных киосков (в том числе объединенных в торговые сети),
Слайд 1 из 17 1С:Розница 8. Салон оптики. Решение для автоматизации торговой деятельности магазинов, салонов, и других розничных торговых точек (в том.
1С:Розница 8. Магазин автозапчастей. Решение для автоматизации торговой деятельности магазинов и других розничных торговых точек (в том числе объединенных.
Торговое оборудование и «1С:Розница» Слайд 1 из 17 Конференция «1С», «Торговое оборудование и интеграция с «1С:Розница 8» Александр Заржецкий,
Презентация компании. Миссия Клиенты Наши официальные партнеры Компетенции компании Автоматизация бизнеса POS-система Типовые решения IT-аутсорсинг Контакты.
Слайд 1 из 16 1С:Розница 8. Магазин автозапчастей. Решение для автоматизации торговой деятельности магазинов и других розничных торговых точек (в том.
Техническая поддержка и IT-аутсорсинг от компании Softline.
Слайд 1 из хх 1С:Розница 8. Ювелирный магазин. Решение для автоматизации торговой деятельности магазинов, салонов и других розничных торговых точек (в.
Транксрипт:

Информатизация розницы в новых условиях рынка Слайд 1 17 сентября 2009 года Руководитель департамента автоматизации розничной торговли Заржецкий Александр Комплексное ИТ - сопровождение магазинов федеральных торговых сетей: выгодно заказчику, выгодно исполнителю

Информатизация розницы в новых условиях рынка Слайд 2 17 сентября 2009 года Компания 1С-Рарус Компания «1С-Рарус» на рынке автоматизации работает 15 лет, из низ 8 лет оказывает услуги по автоматизации торговых предприятий. За это время: Наши программные продукты выбрали более 8500 предприятий Нашими услугами по сопровождению воспользовались более 1000 предприятий Многие из которых являются розничными филиалами крупных российских и зарубежных торговых сетей

Информатизация розницы в новых условиях рынка Слайд 3 17 сентября 2009 года Новое решение «1С-Розница 8» Для автоматизации розничной торговой деятельности магазинов, салонов, бутиков, в том числе объединенных в торговую сеть. Склад (торговый зал) Поступление товаров Возврат товаров Списание товаров Инвентаризация товаров Оприходование товаров Приходный ордер на товары Перемещение товаров Реализация товаров Возврат товаров от покупателя Расходный ордер на товары Отчет ККМ Чек ККМ

Информатизация розницы в новых условиях рынка Слайд 4 17 сентября 2009 года Новая линейка отраслевых решений на базе «1С:Розница 8» При разработке решений был учтен многолетний опыт автоматизации предприятий розничной торговли различных отраслей Разработано совместно «1С» и «1С-Рарус» «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» «1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов» «1С:Розница 8. Книжный магазин» «1С:Розница 8. Аптека» «1С:Розница 8. Салон оптики» «1С:Розница 8. Ювелирный магазин» «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи» «1С:Розница 8. Магазин автозапчастей»

Информатизация розницы в новых условиях рынка Слайд 5 17 сентября 2009 года Что такое «комплексное IT-сопровождение»? Современный магазин – это торговое предприятие, имеющее большое «электронное хозяйство» Этот программно-аппаратный комплекс требует «присмотра»

Информатизация розницы в новых условиях рынка Слайд 6 17 сентября 2009 года Что такое «комплексное IT-сопровождение»? Это услуга компании «1С-Рарус», включающая полное сопровождение программно-аппаратного комплекса магазина. В случае заключения договора на комплексное сопровождение, фирма «1С-Рарус» берет на себя ответственность за работоспособность магазинов Заказчика с точки зрения работы IT-системы Комплексное «IT-сопровождение»

Информатизация розницы в новых условиях рынка Слайд 7 17 сентября 2009 года Чем выгодно «комплексное IT-сопровождение» для магазинов? Единый, высокий уровень качества для всех IT-сервисов, необходимых торговой компании Единая ответственность за работоспособность IT-структуры магазина Единая «точка входа» (телефон IT- поддержки) для любых проблем с программно- аппаратным комплексом

Информатизация розницы в новых условиях рынка Слайд 8 17 сентября 2009 года Чем выгодно «комплексное IT-сопровождение» для федеральной сети? Сервис на всей территории РФ с единым уровнем качества Отсутствие необходимости заключения многочисленных договоров во всех регионах присутствия торговой сети; Контроль за расходами на сопровождение в центральном офисе Получение единой отчетности и статистики по оказанным услугам Минимизация затрат за счет экономии за счет «масштабности»

Информатизация розницы в новых условиях рынка Слайд 9 17 сентября 2009 года Как компания-аутсорсер можете гарантировать высокий уровень качества сервиса для магазинов? Использование самого современного программного обеспечения Высококлассные сертифицированные сотрудники Международный сертификат качества ISO 9001:2000 Мы уверены в качестве оказываемых услуг и поэтому не боимся заключать договора, предусматривающие нашу ответственность за некачественное оказание услуг

Информатизация розницы в новых условиях рынка Слайд сентября 2009 года Кризис.... Заметки не постороннего. Основное изменение на рынке ИТ услуг: СТАЛИ СЧИТАТЬ ДЕНЬГИ Началось движение, больше похожие на броуновское Сократился ли рынок ИТ услуг для розницы в целом? Скорее всего «да», но у меня в этот день был выходной Но вот рост «галопом» прекратился точно. Инвестиционные бюджеты в ИТ сменились на операционные. А что с рынком ИТ-аутсорсинга? Все тоже броуновское движение.

Информатизация розницы в новых условиях рынка Слайд сентября 2009 года Простые расчеты про ИТ-аутсорсинг для розницы Выгоднее ИТ- сервис осуществлять силами штатных специалистов: Для небольших организаций, когда работы ровно на одного сисадмина. Для больших розничных сетей, способных организовать и регулярно конролировать современную ИТ-службу Выгоднее использовать ИТ-аутсорсинг: Для совсем маленьких магазинчиков: где нужна половина сисадмина Для совсем маленьких сетей (10-20 магазинов): сисадмин не справляется, а организовать полноценную ИТ-службу еще сложно. Для крупных федеральных сетей: когда даже очень «продвинутая» ИТ- служба не справляется… Два слова про «эволюцию» ИТ сервисов

Информатизация розницы в новых условиях рынка Слайд сентября 2009 года Выводы и рекомендации Считать деньги нужно всегда. Даже когда кризис кончится. Это оказалось полезно и клиентам, и исполнителям. ИТ-сервис в России стал заметно более качественным Заметна тенденция укрупнения и централизации сервисных ИТ- компаний. В целом, кризис принес для ИТ компаний только хорошее!

Информатизация розницы в новых условиях рынка Слайд сентября 2009 года Спасибо за внимание ! Наш адрес: г. Москва, ул.Чаянова, д.15 корпус 5, 10 этаж Телефон/Факс: , (многоканальные) Internet: