Глава 2. Технологии, основанные на активизации деятельности обучающихся Лаврентьев Г.В., Лаврентьева Н.Б., Неудахина Н.А. Инновационные обучающие технологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Глава 6. Технология контроля качества результатов обучения Лаврентьев Г.В., Лаврентьева Н.Б., Неудахина Н.А. Инновационные обучающие технологии в профессиональной.
Advertisements

Глава 3. Технология полного усвоения знаний Лаврентьев Г.В., Лаврентьева Н.Б., Неудахина Н.А. Инновационные обучающие технологии в профессиональной подготовке.
Активные формы обучения на уроках бухгалтерского учета. Сарканд 2011 год.
Глава 7. Технология управления качеством высшего профессионального образования Лаврентьев Г.В., Лаврентьева Н.Б., Неудахина Н.А. Инновационные обучающие.
Цель данной работы: показать значимость, незаменимость игры, игровых ситуаций, игровых заданий в организации учебного процесса показать значимость, незаменимость.
КАФЕДРА ОБЕСПЕЧЕНИЯ АВИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Учебная дисциплина – Технология профессионального обучения специалистов авиационной безопасности Тема 4:
Урок как форма обучения истории. Типы уроков Тип урока понятие, связанное с варьированием структуры урока, его содержательных элементов.
Каким может быть современный урок Урок как целостная дидактическая система Глава 2 из книги С.С.Татарченковой Урок как педагогический феномен.
Преподаватель отделения 5 Колледжа туризма и гостиничного сервиса Капельницкий Л. Л. Совещание-конференция ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОЛЛЕДЖА КАК РЕСУРС.
Современные образовательные технологии 3. 3 "как учить результативно?" «чему учить?" «зачем учить?» «как учить?"
ДИДАКТИКА СОВРЕМЕННОГО УРОКА. ДИДАКТИКА УРОКА – система правил подготовки, проведения и анализа результатов урока.
Воспитательные технологии. Технология – это одновременно система совокупности знаний, умений, навыков, методов, способов деятельности и алгоритм, научная.
ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫМ ЗНАНИЯМ В ФИЛОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ (основная образовательная программа подготовки магистров)
«Современные образовательные технологии в образовательном процессе по иностранным языкам» (из опыта работы учителей ИЯ МОУ СОШ 133)
Проблемно-поисковые технологии. Педагогический совет
Активные формы учебных занятий ШМО учителей общественно-гуманитарного цикла.
Семинар «Метод проектов в деятельности ДОУ». ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ процесс создания проекта, который отражает решение той или иной проблемы; представляет.
Аудиторная Внеаудиторная Разработала: Кузнецова В.В. Самостоятельная работа.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Образование единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи,
Транксрипт:

Глава 2. Технологии, основанные на активизации деятельности обучающихся Лаврентьев Г.В., Лаврентьева Н.Б., Неудахина Н.А. Инновационные обучающие технологии в профессиональной подготовке специалистов

Рис Классификация технологий активного обучения (по Н.В. Борисовой) (стр. 31)

Таблица 2.1. Схема анализа учебной ситуации (стр. 33)

Рис Принципы конструирования дидактической игры (стр. 47)

Рис Структурная схема дидактической игры (стр. 46)

Таблица 2.2. Структура проблемного обучения (основные звенья) (стр. 54)

Контрольные вопросы 1. В чем отличие активных технологий от традиционных? 2. За счет какого дидактического приема достигается активизация познава­тельной деятельности обучаемых? 3. Изложите суть игрового проектирования. Для каких учебных дисциплин наиболее приемлем этот метод обучения? 4. В чем суть учебной деловой игры как педагогической технологии? 5. В чем суть дидактической игры как детерминированной функции учебного процесса? 6. Какова роль учебной игры в развитии личностных качеств студентов? 7. Какие дидактические операции обеспечивает проведение учебной дидактической игры?

Контрольные вопросы 8. Какими конструктивно-технологическими свойствами определяется игра? 9. Что выступает движущей силой проблемного обучения? 10. Какую задачу называют проблемной? 11. Назовите основные этапы решения проблемной ситуации. 12. Перечислите известные Вам формы и методы проблемного обучения? 13. Имеет ли проблемное обучение границы применимости? 14. Каков психологический механизм проблемного обучения?