Начальная школа Тема: « Личностно-ориентированное обучение младших школьников». Цель: создание условий для получения полноценного образования, учитывающего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Начальная школа Тема: « Личностно-ориентированное обучение младших школьников». Цель: создание условий для получения полноценного образования, учитывающего.
Advertisements

Начальная школа Тема: « Личностно-ориентированное обучение младших школьников». Цель: создание условий для получения полноценного образования, учитывающего.
ШМО учителей математики и информатики. Методическая тема школы: «Личностно-ориентированное обучение, как средство развития и саморазвития личности».
Фестиваль педагогических идей «Формирование коммуникативных компетенций на уроках и во внеурочной деятельности»
Коряжкина Наталья Борисовна учитель первой категории Методическая тема «Использование дидактических игр в целях обучения и воспитания» Особое внимание.
Обеспечение преемственности между дошкольным и начальным образованием Кравец Татьяна Николаевна, Заместитель директора по УВР, руководитель высшей квалификационной.
Методическое объединение учителей начальных классов МБОУ «СОШ 3»
МДОУ «Порецкий детский сад «СКАЗКА». обладатель Гранта Президента Чувашской Республики обладатель Гранта Президента Чувашской Республики Направление детского.
Проектная деятельность в начальной школе Тема 30..
«Взаимосвязь и преемственность начальной школы и детского сада в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта.
Анализ работы ГМО учителей начального образования за учебный год г. Красноярск.
Алтайский край, г.Барнаул, пр.Красноармейский 133, Гимназия 42. Тел.: (3852) ,
Методическое объединение учителей математики, информатики и физики МБОУ «СОШ 35» 2013/2014 уч.год.
Автор: Семенова Елена Васильевна учитель 1 категории МБОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района ЧР.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Национальная образовательная инициатива «Наша Новая школа» УТВЕРЖДАЮ Президент Российской Федерации Д.Медведев 04 февраля 2010 г. Пр-271 Модернизация.
Задачи: 1. Обеспечить высокий методический уровень проведения всех видов занятий. 2. Способствовать профессиональному становлению молодых (начинающих)
Работают 8 учителей, из них: 3 человека - 1категория; 5 человека– 2 категория.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
Транксрипт:

Начальная школа Тема: « Личностно-ориентированное обучение младших школьников». Цель: создание условий для получения полноценного образования, учитывающего способности, возможности, интересы учеников.

Задачи 1.Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье школьников, обеспечивать их эмоциональное благополучие. 2.Внедрять новые педагогические технологии для овладения способами познавательной активности, обеспечивающими учебную самостоятельность (желание и умение учиться). 3.Развивать личность через : обучение навыкам общения и сотрудничества; формирование адекватной самооценки и уверенности в себе; творческую деятельность 4.Продолжить сопровождение одаренных детей через работу интеллектуального клуба «Эрудит».

Реализуемые программы Школа XXI века Программа 2100

Токмакова Татьяна Михайловна зам. по УВР Учитель высшей категории Почетный работник общего образования Российской Федерации Герасимова Ирина Егоровна Руководитель ШМО Учитель высшей категории Почетный работник общего образования Российской Федерации Победитель конкурса лучших учителей РФ Нечепуренко Татьяна Анатольевна Директор школы 76 Почетный работник общего образования Российской Федерации Обладатель Знака Главы города «Лучший по профессии»

Учителя 1 классов ( ) Кузьмина Олдроне Алексас Герасимова Ирина Егоровна Владимирская Елена Владимиров на Штумпф Юлия Леонидовна Барбасова Марина Алексеевна Учитель первой категории Учитель высшей категории Почетный работник общего образования РФ Учитель первой категории Учитель высшей категории

Учителя 2 классов ( ) Оберман Ольга Васильевна Барбасова Марина Алексеевна Литвинова Оксана Александровна Бахман Ирина Евгеньевна Учитель высшей категории Почетный работник общего образования РФ Учитель высшей категории Учитель второй категории

Учителя 3 классов ( ) Герасимова Олеся Владимировна Токмакова Татьяна Михайловна Шарипова Зульфира Мазитовна Шабалова Наталья Викторовна Учитель первой категории Лауреат районного конкурса «Учитель года » Учитель высшей категории Почетный работник общего образования РФ Лауреат районного конкурса «Учитель года – 2010» Учитель первой категории Учитель

Учителя 4 классов ( ) Сендецкая Наталья Викторовна Горячая Ольга Николаевна Рустамова Эльмира Николаевна Козлова Вера Борисовна Учитель первой категории Учитель высшей категории УчительУчитель первой категории

Психологическое сопровождение «Расскажи мне – и я забуду, покажи мне – и я пойму, позволь мне сделать это самому, и я – научусь» Цель: содействие созданию условий для развития творческого потенциала ребенка Задачи: определение готовности к обучению в школе, обеспечение адаптации к школе, повышение заинтересованности школьников в учебной деятельности, развитие познавательной и учебной мотивации, развитие самостоятельности и самоорганизации, поддержка в формировании желания и «умения учиться», развитие творческих способностей.

Здоровьесберегающие направления Для сохранения здоровья учащихся ведется комплексная работа: Урочная деятельностьВнеурочная деятельность Нестандартные коллективные занятия Комплексы упражнений для разных групп мышц Интегрированные урокиДинамический час Дифференцированное домашнее задание Музыкальные и спортивные перемены

Работа с одаренными детьми В рамках работы с одаренными детьми ведутся занятия в клубе «Эрудит». Цель работы клуба: расширять знания о взаимосвязях в природе, кругозор по предметам систематизировать и углублять знания развивать умения сравнивать, анализировать воспитывать устойчивый интерес к учебной деятельности помочь ребенку разобраться, в мире, который его окружает, понять, кто есть он сам в этом мире

Для формирования активной жизненной позиции, стремления к самореализации организуем участие учеников в различных викторинах и конкурсах, публичных выступлениях и предметных олимпиадах.

На протяжении 10 лет учителя проводят дополнительные занятия с детьми, которые отличаются любознательностью, инициативностью, активностью. Результатом такой работы стал фестиваль исследовательских и творческих работ.

«Солнечная страна» (детская школьная организация) Жизнь в «Солнечной стране» начинается с 1 сентября. Дети-солнышки путешествуют по улицам «Солнечной страны» (улица Здоровья, улица Добра и др.) Путешествие заканчивается в мае праздником «День Солнца».

Открытие организации «Солнечная страна» Здесь могут дети веселиться, Здесь зла и горя нет, Здесь нет нам времени лениться, Здесь всем нам дарят свет!

Золотая осень, прекрасная пора! Здравствуй, Осень, Здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла!

У тебя мы, Осень, спросим: Что в подарок принесла?

Публикации о педагогической деятельности