Алматы, 050012, Казахстан улица Толе би, 94 Тел: +7/727/292-78-85, 292-79-37 Факс: +7/727/292-13-88, e-maıl: info@kaznmu.kz Результаты анализа СМК по процессу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алматы, , Казахстан улица Толе би, 94 Тел: +7/727/ , Факс: +7/727/ , e-maıl: РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА СМК ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО.
Advertisements

Алматы, , Казахстан улица Толе би, 94 Тел: +7/727/ , Факс: +7/727/ , e-maıl: РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА СМК ПРОЦЕССА.
Решением ученого Совета Центр непрерывного образования в 2012г. преобразован в «Институт последипломного образования» при КазНМУ им. Асфендиярова.
Обсуждение дополнений и изменений в « Положение о резидентуре » Начальник центра послевузовского образования ( резидентуры ) Сыдыкова С. И.
Алматы, , Казахстан улица Толе би, 94 Тел: +7/727/ , Факс: +7/727/ , Реализация стратегии.
Некоторые вопросы составления рабочих программ по дисциплинам Начальник ОУМР Славко Е.А.
Алматы, , Казахстан улица Толе би, 94 Тел: +7/727/ , Факс: +7/727/ , e-maıl: СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА.
РЕЗУЛЬТАТЫ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА 7 27 МАРТА – 27 АПРЕЛЯ 2012 года Рабочее совещание с уполномоченными по качеству Университета 31 мая 2012 года Отдел менеджмента.
Итоги прохождения ЛПП студентов педиатров 4-5 курсов в г. Руководитель Отдела ЛПП КрасГМУ, доцент Шитьковская Е.П. Ответственный руководитель.
Алматы, , Казахстан улица Толе би, 94 Тел: +7/727/ , Факс: +7/727/ , e-maıl: РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА СМК ПРОЦЕССА.
Некоторые вопросы составления рабочих программ по дисциплинам Начальник ОУМР Славко Е.А.
НОРМАТИВЫ УЧЕБНЫХ НАГРУЗОК Ташкент, январь 2015 Ташкентский институт усовершенствования врачей.
Итоги самооценки деятельности вуза ( уч. год) Отчет заслушан на расширенном ректорате г. Отдел менеджмента качества образования.
О результатах внутреннего аудита 1 в учебном году Отчет заслушан на заседании Совета по качеству г. Отдел менеджмента качества образования.
О результатах внутренних и надзорного аудитов Смирнов Александр Семенович Начальник ОМК ЦУМ.
Стратегия перехода КазНМУ на кредитную систему обучения. Абирова М.А. Директор Центра МАКО и НСРМО.
КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. С.Д.АСФЕНДИЯРОВА 0 ОТЧЕТ о проделанной работе по развитию ППС за 2012 год Докладчик: Начальник УРЧР.
Информация по приказу начальника департамента здравоохранения и социальной защиты Белгородской области от г. 227 «О совершенствовании эффективности.
СГМУ, апреля 2012 Подготовка к инспекционному аудиту в Северном государственном медицинском университете Васильева Елена Юрьевна - проректор по качеству.
Требования к составлению учебно-методической документации Начальник отдела учебно-методической работы Славко Е.А.
Транксрипт:

Алматы, , Казахстан улица Толе би, 94 Тел: +7/727/ , Факс: +7/727/ , e-maıl: Результаты анализа СМК по процессу повышения квалификации ППС и медицинских работников в РК и КазНМУ Внутренний аудит Начальник отдела СМК Нуралиева Улмира Ауезхановна

Цель процесса Переподготовка и повышение квалификации профессорско- преподавательского состава медицинских вузов и врачей, фармацевтов, средних медицинских работников

Основные характеристики процесса Параметры процесса Владелец процесса Проректор постдипломного образования и межрегионнального сотрудничества Входы процесса Гос. заказ, коммерческие заявки, Программы ПК, Планы ПК Выходы процесса Выполненный Гос. заказ, заявки, доход КазНМУ (ИПО), мед. работники повысившие квалификацию Организационные ресурсы процесса (персонал) Сотрудники ИПО, ППС кафедр ИПО ИнфраструктураИПО КазНМУ, кафедры ИПО -17, клинические базы.

ППСВРАЧИППСВРАЧИ ПОДГОТОВЛЕННЫЙППСВРАЧИПОДГОТОВЛЕННЫЙППСВРАЧИ Разработк а программ ФПК Формировани е контингента слушателей ФПК Планировани е обучения Обучение слушател ей Итоговый контроль Измерение и мониторинг качества обучения Министерство здравоохранения РК Департамент образования, науки и кадровых ресурсов Областные управления здравоохр. Городские управления здравоохр. ИПО КазНМУ Ректор Проректор по ПДО и МС Кафедры и курсы Института последипломного образования Процессы мониторинга и улучшения Процессы управленческой деятельности Госзаказ Управление документацией Управление записями Управление инфраструктурой Управление ресурсами Управление производственной средой О б е с п е ч и в а ю щ и е п р о ц е с с ы

Участие в конкурсах на госзаказ по повышению квалификации медицинских работников Составление договоров с ЛПУ, органами здравоохранения регионов и частными юридическими и физическими лицами по дополнительному профессиональному образованию Разработка программ ПКПланирование обученияФормирование контингента слушателей ПКОбучение слушателейИтоговый контрольИзмерение и мониторинг качества обученияАнализ и улучшение

Управляющие воздействия ВНЕШНИЕ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ 1) «Типовые правила деятельности организаций образования, реализующих образовательные программы дополнительного профессионального образования», 2005 г. 2) «Типовые правила деятельности организаций образования, реализующих образовательные программы послевузовского профессионального образования»,2005 г. 3) Государственные Стандарты дополнительного медицинского и фармацевтического образования по специальностям (56 специальностей), 2009 г. 4) ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО 9, 2010 г. 5) ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО 4, 2004 г.

Управляющие воздействия ВНЕШНИЕ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ 6) 9 Государственных стандартов дополнительного образования по медицинским и фармацевтическим специальностям Республики Казахстан, 2009 г. 7) «Об утверждении Правил расчета стоимости одного курсанта (слушателя) факультета повышения квалификации медицинских организаций образования»,2007 г. 8) Приказ и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан 691 «Правила повышения квалификации и переподготовки медицинских и фармацевтических кадров»,2009 г. 9)Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан 661 «Об утверждении Правил проведения квалификационных экзаменов в области здравоохранения»,2009 г. 10) Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан «О некоторых вопросах повышения квалификации медицинских работников организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь»,2012 г.

Управляющие воздействия ВНУТРЕННИЕ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ Положение о структурном подразделении КазНМУ, 2010 г. Должностные инструкции сотрудников, 2010 г. Документированные процедуры качества КазНМУ,2010 г, 2012 г. Руководство по качеству КазНМУ,2010 г. Рабочие учебные планы Рабочие учебные программы по дисциплинам компонента по выбору Syllаbus Планы работы кафедры на учебный год Календарно-тематические планы на учебный год

Достижение целей в области качества ( Данные отчета СМК процесса повышения квалификации ППС и медицинских работников за учебный год, владелец процесса проф. Дуйсеекев А.Д.) Цель Запланированные мероприятия Достигнутый результат 1 Организация Института последипломного образования (ИПО) Реорганизовать ЦНО в ИПО Реорганизован ЦНО в ИПО – протокол 7 заседания Ученого совета от г. 2 Повышение квалификации (ПК) и переподготовка (ПП) кадров государственных организаций здравоохранения (по 37 специальностям) по госзаказу МЗ РК Обучить 1332 слушателей Обучено 1332 слушателей, в т.ч. ПП – 50 и ПК – Проведение выездных циклов в различные регионы РК на платной основе Обучить свыше 250 слушателей из различных регионов РК Обучено 288 слушателей (проведено 12 выездных циклов) 4 Обучение врачей и мед. сестер организаций ПМСП на платной основе по теме: «Организация ПМСП населению. (Роль врача ПМСП, функции и задачи СМП)» Обучить свыше 3000 слушателей из закрепленных за КазНМУ регионов (г. Алматы, ЮКО, Алматинская, Атырауская и Кызылординская обл.) Обучено 3469 слушателей на сумму по договорам 147 млн т. 5Обучение преподавателей- стажеров на кафедрах/курсах ИПО на бесплатной основе (за счет средств ИПО) Обучить 14 преподавателей-стажеров по различным специальностям Обучено 14 преподавателей- стажеров, в т.ч. ПП – 8 ПК - 6

Удовлетворенность потребителей Удовлетворенность потребителей (слушателей курса повышения квалификации) в целом деятельностью структурного подразделения (%) % удовлетворенности слушателей качеством проведения циклов обучения по повышению квалификации (ППС, медицинских работников) 98,5% 97%

Компетенция персонала структурных подразделений ИПО Количес тво кафедр и курсов ИПО Процент остепененност и ППС/сотрудни ков Общее количество ППС Количество штатных сотруднико в Количество совместите лей 17 66,0%9955(41,0%)44(25,0%)

Показатели по процессу повышения квалификации ППС и медицинских работников Данные отчета СМК процесса повышения квалификации ППС и медицинских работников за учебный год, владелец процесса проф. Дуйсеекев А.Д.) ПоказательЗначение 1 Количество ППС университета, прошедших курсы ПК всего, в том числе на базе: Институт постдипломного образования (ИПО), Школа педагогического мастерства им. Х.С. Насыбуллиной Центра коммуникативных навыков Количество программ, предлагаемых в отчетном периоде всего, в том числе: программ повышения квалификации ППС, программ подготовки и переподготовки медицинских и фармацевтических работников (РУПов и РП) дополнительных профессиональных программ для практического здравоохранения Количество новых программ всего, в том числе; программ повышения квалификации ППС, программ подготовки и переподготовки медицинских и фармацевтических работников, дополнительных профессиональных программ для практического здравоохранения % востребованных программ ПК к общему числу программ в отчетном периоде90% 5 % обновляемости программ ПК к общему числу программ в отчетном периоде35%

6 Доход от образовательных услуг по дополнительному образованию в отчетном периоде (тыс. тенге) всего, в том числе: -доход от государственного заказа -доход от платных образовательных услуг Количество слушателей по циклам повышения квалификации -по государственному заказу -на платной основе Количество слушателей по переподготовке медицинских и фармацевтических работников -по государственному заказу -на платной основе Количество циклов по обучению медицинских и фармацевтических работников работников на регионах с выездом ППС12 10Количество слушателей по циклам повышения квалификации на выездных циклах, всего288 Показатели по процессу повышения квалификации ППС и медицинских работников (Данные отчета по СМК по процессу повышения квалификации ППС и медицинских работников за учебный год, владелец процесса проф. Дуйсеекев А.Д.)

Матричный анализ результатов внутреннего аудита Разделы МС ИСО 9001 Несоответствия в разрезе структурных подразделений Суммарное число несоответств ий Кафедра терапии Кафедра повышения квалификации ППС медицинских вузов и мед колледжей Кафедра акушерства и гинекологии с курсом педиатрии и неонатологии Кафедра гигиены и медицинской экологии Кафедра сестринского дела Курс ВИЧ-инфекции и инфекционного контроля Кафедра анестезиологии и реаниматологии с курсом СМНП Кафедра лучевой и функциональной диагностики ИПО Кафедра хирургии с курсом кардиохирургии Кафедра дерматовенералогии и эстетической медицины курс педиатрии и неонатологии Кафедра клинической лабораторной диагностики Курс кардиохирургии Кафедра стоматологии Кафедра неврологиии Кафедра семейной медицины 4.1 Общие требования Управление документацией Управление записями Компетентность, подготовка и оведомленность Инфраструктура Производственная среда Планирование процессов жизненного цикла продукции 1 1

Матричный анализ результатов внутреннего аудита Разделы МС ИСО 9001 Несоответствия в разрезе структурных подразделений Суммарное число несоответств ий Кафедра терапии Кафедра повышения квалификации ППС медицинских вузов и мед колледжей Кафедра акушерства и гинекологии с курсом педиатрии и неонатологии Кафедра гигиены и медицинской экологии Кафедра сестринского дела Курс ВИЧ-инфекции и инфекционного контроля Кафедра анестезиологии и реаниматологии с курсом СМНП Кафедра лучевой и функциональной диагностики ИПО Кафедра хирургии с курсом кардиохирургии Кафедра дерматовенералогии и эстетической медицины курс педиатрии и неонатологии Кафедра клинической лабораторной диагностики Курс кардиохирургии Кафедра стоматологии Кафедра неврологиии Кафедра семейной медицины Определение требовании относящихся к продукции Связь с потребителями Удовлетвореннос ть потребителя Анализ данных 1 1 ИТОГО

Анализ несоответствий по пунктам стандарта ИСО 9001:2008

Системные несоответствия, выявленные в ходе внутреннего аудита Пункт стандарта НесоответствияСтруктурное подразделение Управление документацией Не утвержден план кафедры по видам работы Нет индивидуальных планов ППС Силлабусы не соответствуют требованиям инструктивного письма 9 Нет утвержденного штатного расписания Нет утвержденного календарно- тематических планов Кафедра сестринского дела Кафедра акушерства и гинекологии с курсом педиатрии и неонатологии Кафедра лучевой функциональной диагностики Курс кардиохирургии Кафедра хирургии ИПО Управление записями - Не соблюдаются требования ДПК «Управление записями» (нет даты утверждения, подписи в отчетах) - Не заведены журналы регистрации входящих и исходящих документов -Нет мастера-листа форм записей (форма 9) - Журнал по улучшению деятельности кафедры составлен не по форме (форма19) Кафедра гигиены и мед экологии Кафедра лучевой и функциональной диагностики Модуль ВИЧ инфекции и инфекционного контроля Кафедра акушерства и гинекологии с курсом педиатрии и неонатологии

Предложения по улучшению процесса Разработать нормативный документ, регламентирующий деятельность ИПО (в том числе Положения о профильной комиссии) (Директор Института последипломного образования Дарменов О.К.)

Предложения по улучшению процесса Взять под контроль ведения документации (утверждение силлабусов и рабочих программ, актуализация документов) и записи (введение журналов) структурного подразделения( Все руководители)

Предложения по улучшению процесса Учитывая возрастной состав кафедр/курсов ИПО усилить подготовку молодых преподавателей, владеющих 3-х язычием на кафедрах в ИПО (Директор Института последипломного образования Дарменов О.К., Заведующие кафедрами и модулями)

Предложения по улучшению процесса Провести работу по оформлению лицензии на дистанционное обучение (Директор Института после дипломного образования Дарменов О.К.)

Благодарю за внимание!