Сальме Д.И., учитель информатики Бахчисарайского УВК «Школа-гимназия»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Уроки с использованием информационных технологий в начальной школе.
Advertisements

Использование ИКТ для повышения качества обучения учащихся на уроках в начальных классах "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Выполнила: Борисова Ю.В.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Информационные технологии как средство управления познавательной деятельностью учащихся на уроке " Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Мы тут А вы там.
Активизация познавательной активности учащихся Учитель: Л.В.Лысых МОУ СОШ с.Гнилуша.
ИКТ как средство повышения мотивации к обучению у детей группы предшкольной подготовки "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь.
«Условия применения компьютерных программ в начальной школе» "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и.
Использование ИКТ на уроках технологии МБОУ СОШ 28 г. Коломна учитель технологии Леонтьева Евгения Эдуардовна.
Частушки на тему Информатика Ответы на задание третьего тура Команды «Весёлые информатики» МОУ «Гимназия 12»
Сказка про красную шапочку. Испекла мама 10 пирожков.
"Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда". Древняя мудрость.
Тема: «Использование компьютерных технологий при подготовке учителя к уроку».
Методические рекомендации к применению ИКТ в начальной школе как средство реализации ФГОС МБОУ «КСОШ3» МБОУ «КСОШ3» Финенко С.В. Финенко С.В. Учитель.
Основной фигурой учебного процесса в школе, несомненно, является ученик. Основная задача преподавания – убедить ребёнка в необходимости обучения, чтобы.
«Применение информационно коммуникационных технологий в образовательном процессе, как средство формирование компетентностей обучающихся»
Государственное образовательное учреждение города Москвы детский сад общеразвивающего вида 939 Адаптация ребёнка к условиям ДОУ Рекомендации родителям.
Начать игру. Привет! Меня зовут Лосяша! Помоги мне выполнить задание.
Транксрипт:

Сальме Д.И., учитель информатики Бахчисарайского УВК «Школа-гимназия»

Медиа технологии позволяют: сделать процесс обучения более интересным, разнообразным, интенсивным; учесть индивидуальные особенности учащихся; способствовать творческому развитию учеников; увеличить объем выполненных на уроке заданий; быстро и точно оценить способности и знания учащихся; применить новые, эффективные технологии, формы и методы обучения.

Презентации; Анимационные ролики; Учебные игры; Видео - уроки; Мультимедиа-галереи; Аудио-проигрыватели звуковых файлов; Электронные учебные пособия и др. Медиа-приложения на уроках:

Медиа технологии - возможность для учащихся проявить свои творческие способности.

Составление ребусов

Творческое задание «Ассоциации»

Сказка о, и Катится по,,а на встречу ему Захотел съесть на. Но не тут-то было! Убежал по. На встречу ему шла. Говорит ей : «Не ходи по этой, там, пойдем со мной, я отведу тебя к »

Бинарный медиаурок (литература+информатика). Создание мифа

Создание буклетов и газет

Создание рекламных афиш

Создание анимации Слайд 1.Дети вышли из дома. Слайд 2 И решили пойти поиграть с мячом на площадке. Слайд 3 На встречу им шла бабушка с тяжёлыми сумками, полными продуктов. Задание: Дополни сюжет 3-4 слайдами

Очень тяжело было бабушке Решили дети ей помочь!

Обрадовалась бабушка

Создание комиксов

Комикс «Как тачки ездили к морю» Куда то ты спешишь?! Ой, привет! Извини, спешу… Привет, друг! К морю. Я тоже хочу. Это такое- такое-такое – как объяснить? А что это – море? Давай со мной! Погнали!

Медиа технологии - это путь творчества и развития, как учителя, так и ученика.

«Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне сделать самому, и это станет моим навсегда»

Спасибо за внимание!