МОУ «СОШ 4» г. Прохладный КБР. Обучающая: повторить и обобщить изученный материал по теме: «Архимедова сила. Плавание тел»; продолжить формирование умений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АрхимедоваАрхимедова силасилаАрхимедоваАрхимедова силасила.
Advertisements

Плавание тел. Если F а > F т, то тело будет всплывать; Если F а = F т, то тело будет опускаться на дно, тонуть; Если F а > F т, то тело плавает внутри.
« Опыт ценнее тысячи мнений, рожденных воображением.» М. В. Ломоносов урок физики в 7 классе.
Исследование силы Архимеда Выполнила учитель физики МОУ ИСОШ 4 г. Железноводска Забурунова Т. В.
Плавание тел Урок физики в 7 классе. Учитель Ситникова Г. А. МОУ Садовская СОШ 1.
МОЩНОСТЬ сформировать у учеников неформальные знания о понятии Мощность ; формировать умение обосновывать свои выводы; развивать умение анализировать учебный.
Данный курс направлен на: развитие способностей учащихся к исследованию формирование умений проводить наблюдения выполнять экспериментальные задания.
Условия плавания тел. Повторим материал прошлого урока Какую силу называют архимедовой? Какую силу называют архимедовой? Физический смысл архимедовой.
Условия плавания тел. FАFА FТFТ От чего зависит, будет ли тело плавать внутри жидкости, всплывать или тонуть? От того, как соотносятся между собой сила.
Урок-путешествие на остров «Эврика» по теме "Давление газов, жидкостей и твердых тел" Выполнила: учитель физики Брызгунова И.Н. Муниципальное бюджетное.
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ Вид урока. ПОВТОРЕНИЕ, ОБОБЩЕНИЕ, ЗАКРЕПЛЕНИЕ, УГЛУБЛЕНИЕ ЗНАНИЙ МЕХАНИКИ. Тема урока.
I. ДИДАКТИЧЕСКАЯ (ОБУЧАЮЩАЯ) ЦЕЛЬ: систематизация и обобщение знаний и умений по применению законов термодинамики при решении задач. ЗАДАЧИ: Актуализация.
Развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся на уроках физики Обобщение опыта учителя физики 1 квалификационной категории Маховой Натальи.
Окружающий мир УМК «Гармония» 2 класс по учебнику О.Т. Поглазовой (интегрированный курс) Помазаная Е. В., МОУ СОШ 2 г. Ясный Оренбургской области Помазаная.
Объединение « Удивительный мир природы ». ЦЕЛЬ: формировать знания, умения и навыки самостоятельной экспериментальной и исследовательской деятельности;
Углублённый курс физики «Решение задач». Как решать задачи? Не существует универсального метода решения задач по физике, но существует универсальный подход.
Тема: «Сравнение отрезков и углов» Класс: 7 Предмет: Геометрия Составитель: Михеева Т.Н. Учитель математики МОУ У-К СОШ.
МОЩНОСТЬ 7 КЛАСС Презентация выполнена учителем физики ГБОУ СОШ 1001 Джалиловой Екатериной Александровной.
Урок физики в 7 классе Условия плавания тел Подготовил: учитель физики МБОУ «Большескуратовская СОШ» Алдонина С.В г.
Руководитель: Демидова Н.М., учитель физики Элективный курс по физике.
Транксрипт:

МОУ «СОШ 4» г. Прохладный КБР

Обучающая: повторить и обобщить изученный материал по теме: «Архимедова сила. Плавание тел»; продолжить формирование умений наблюдать и объяснять физические явления, обобщать и сравнивать результаты эксперимента. Развивающая: развивать умение анализировать учебный материал; развивать интерес учащихся к физике, используя экспериментальные задания; сформировать элементы творческого поиска на основе приёма обобщения, продолжить работу по формированию умений составлять, анализировать, делать выводы; Воспитывающая: воспитать умения и навыки коллективной работы; содействовать формированию мировоззренческой идеи познаваемости явлений и свойств окружающего мира.

Древнегреческий ученый. Великий инженер и конструктор своего времени. Круг его научных интересов: математика, механика, оптика, астрономия. С одним из его открытий мы сталкиваемся почти каждую неделю.

Живущий в тропических морях моллюск наутилус может быстро всплывать и вновь опускаться на дно. Моллюск этот живет в закрученной спиралью раковине. Когда ему нужно подняться или опуститься, он изменяет объем внутренних полостей в своем организме.

FтFт FАFА FтFт FАFА FАFА FтFт

Если Fт > Fа, То тело тонет Если F т = Fа, То тело плавает Если F а >Fт, То тело всплывает FАFА FАFА FАFА FтFт FтFт FтFт