Режим дня школьников11-13 лет Классный руководитель 6 А класса Одинцова Т.Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Режим – это серьёзно Режим – это серьёзно. Режим дня правильное распределение времени, на основные жизненные потребности человека.
Advertisements

Родительское собрание составила: Огнева Елена Леонидовна Учитель начальных классов МОУ «СОШ 52»
Цель: способствовать пополнению арсенала знаний родителей по вопросу режим дня учащихся. Задачи: 1. Познакомить родителей с основными компонентами режима.
Работу выполнила: Адиганова Надежда ученица 11 м класса; Руководитель проекта социальный педагог МБОУ СОШ 7 Новосёлова Нина Викторовна.
Режим дня - правильное распределение времени, на основные жизненные потребности человека.
Презентация к уроку окружающего мира на тему «Режим дня» (2 класс) Учитель начальных классов МОУ «Средняя школа 22» г. Балаково Ольховская Н.В. Режим дня.
Родительское собрание Классный руководитель Чернова Татьяна Викторовна.
Расписание дня школьника Рыбаков Никита 5«Б» Класс.
Подъем за час-полтора до выхода в школу Утренняя зарядка Горячий завтрак Занятия в школе. Горячий обед Отдых на свежем воздухе или сон Домашнее задание.
Здоровые дети – в здоровой семье.. «С днем знаний» «С днем знаний»
Здоровый Образ Жизни. ЗОЖ Питание Двигательная активность Закаливание Гигиена Спорт Режим дня.
- умение правильно оценивать свое состояние, -осуществлять самоконтроль за длительностью и интенсивностью умственной и физической нагрузки и отдыха.
Режим дня - это рациональное распределение времени на все виды деятельности и отдыха в течение суток.
Основа режима дня - условно-рефлекторная деятельность - динамический стереотип подготавливает организм к выполнению определенной деятельности в конкретное.
Цель: Ознакомить родителей с ролью физического воспитания в семье и необходимостью прививать навыки здорового образа жизни детям. Рассказать о подвижных.
Правильный режим дня современного школьника Автор: Богачёв Никита – Автор: Богачёв Никита – ученик 2 «А» класса МОУ гимназии гг. Автор: Богачёв.
Родительское собрание на тему: «Режим дня современного школьника»
Режим дня – основа сохранения и укрепления здоровья первоклассника Родительское собрание Форма проведения – круглый стол Составила и провела Веснина Валентина.
Организация режима труда и отдыха подростков. Работоспособность работоспособность – величина переменная и связано это с изменениями характера протекания.
занятия физической культурой преследуют общие цели: укрепление здоровья, повышение закаленности, умственной и физической работоспособности, повышение.
Транксрипт:

Режим дня школьников11-13 лет Классный руководитель 6 А класса Одинцова Т.Ю.

Режим - слово французское и в переводе означает «управление». В первую очередь это управление своим временем. Но в конечном итоге – и своим здоровьем, и своей жизнью. слово французское и в переводе означает «управление». В первую очередь это управление своим временем. Но в конечном итоге – и своим здоровьем, и своей жизнью. Режим дня школьника - это чередование труда и отдыха в определенном порядке. Режим дня школьника - это чередование труда и отдыха в определенном порядке.

Компоненты режима 1. Правильное чередование труда и отдыха. 2. Регулярный прием пищи. 3. Сон определенной продолжительности, с точным временем подъема и отхода ко сну. 4. Определенное время для утренней гимнастики и гигиенических процедур. 5. Определенное время для приготовления домашних заданий. 6. Определенную продолжительность отдыха с максимальным пребыванием на открытом воздухе. 1. Правильное чередование труда и отдыха. 2. Регулярный прием пищи. 3. Сон определенной продолжительности, с точным временем подъема и отхода ко сну. 4. Определенное время для утренней гимнастики и гигиенических процедур. 5. Определенное время для приготовления домашних заданий. 6. Определенную продолжительность отдыха с максимальным пребыванием на открытом воздухе.

Питание Оптимальным для подросткового возраста является 4- 5 разовое питание с 3-4 часовым интервалом между приемом пищи

сон - Продолжительность сна для школьников лет 9 часов - Продолжительность сна для школьников лет 9 часов - Учащиеся первой смены должны вставать в 7 часов утра и ложиться в 21 час, а старшие в 22 часа - Учащиеся первой смены должны вставать в 7 часов утра и ложиться в 21 час, а старшие в 22 часа

Учебная нагрузка Оптимальным временем для приготовления уроков служит период ти часов Начинать готовить уроки сразу после школы нецелесообразно. Лучше отдохнуть 2-3 часа на открытом воздухе. При выполнении Д\З режим лучше поддерживать, как в школе: минут занятия, 10 минут – перерыв

Статистика по 6 «А» ( 18 чел.) Подъём человек Подъём человек человека человека Делаю зарядку- 1человек Делаю зарядку- 1человек Делаю Д\З – 1час – 8 человек Делаю Д\З – 1час – 8 человек 1ч.30 мин. – 2 ч. - 9 человек 1ч.30 мин. – 2 ч. - 9 человек 3 ч. – 1человек 3 ч. – 1человек Гуляю – Гуляю – Игра на компьютере - 30минут - 2 человекa Игра на компьютере - 30минут - 2 человекa 1ч.30 мин -2 человека 1ч.30 мин -2 человека 2ч. - 5 человек 2ч. - 5 человек 5ч. – 2 человека 5ч. – 2 человека Вечерняя прогулка - 2 человека Вечерняя прогулка - 2 человека Смотрю телевизор с Смотрю телевизор с Ложусь спать в – человек Ложусь спать в – человек – 7 человек – 7 человек – – 3 человека – – 3 человека

Нормы пребывания детей у компьютера: 4-6 класс - 1,5 часа в неделю, но не более 45 минут в день; 7-9 класс - 2,5 часа в неделю, но не более одного часа в день; 4-6 класс - 1,5 часа в неделю, но не более 45 минут в день; 7-9 класс - 2,5 часа в неделю, но не более одного часа в день; четыре вредных фактора: -эмоциональный стресс -сильная нагрузка на зрительные органы -стесненная поза, негативно влияющая на позвоночник -низкочастотное электромагнитное излучение монитора

Двигательный режим Занятия спортом вызывают положительные эмоции, состояние бодрости, душевного комфорта и благополучия, выделяется адреналин. Занимаясь спортом, приобретаешь ряд личностных качеств: ловкость, быстроту, силу, выносливость, волю, чувство коллективизма, дисциплинированность, санитарно-гигиенические навыки и знания.

Идеальный режим ?