«Программа «Планирование карьеры» как профориентационная составляющая внеурочной деятельности» Трофимова Анна Александровна Зав. Лабораторией планирования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология «Планирование карьеры» как средство организации внеурочной деятельности Трофимова А.А. зав. Лабораторией Планирования карьеры, ЦПК.
Advertisements

Психолого-педагогическое сопровождение школьного Технопарка Лаборатория планирования карьеры ЦПК Трофимова А.А.
Программа «Планирование карьеры» как модель психолого-педагогического сопровождения внеурочной деятельности. Трофимова Анна Александровна заведующая Лабораторией.
Спичева Д.И.., зам.директора МАОУ «Планирование карьеры» Инновационная модель профориентации и социализации в условиях исполнения ФГОС нового поколения.
ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПРОФОРИЕНТАЦИИ В УСЛОВИЯХ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УДО И ООУ (из опыта работы ЦПК) Наталья Робертовна Огнева, кандидат педагогических.
Огнева Н.Р., директор МАОУ «Планирование карьеры» к.п.н. Создание условий для социализации одаренных обучающихся в МАОУ «Планирование карьеры»
Проект « Проект « Создание Центра по выявлению и развитию профессиональной одаренности детей и молодежи в Томской области» МАОУ «Планирование карьеры»
« « Создание Центра по выявлению и развитию профессиональной одаренности детей и молодежи в Томской области» МАОУ «Планирование карьеры» Г. Томск cpc.tomsk.ru.
Спичева Д.И., зам.директора по НМР МАОУ «Планирование карьеры» ТЕХНОЛОГИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ КАРЬЕРЫ КАК НОВЫЙ СМЫСЛ И СОДЕРЖАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАСПРОСТРАНЕНИИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ ММЦ НА БАЗЕ ЦПК.
Модель сетевого взаимодействия ММЦ на базе МАОУ «Планирование карьеры» и образовательных организаций г. Томска по тьюторскому сопровождению индивидуальных.
Трофимова А.А. Заведующая Лабораторией планирования карьеры ЦПК Центр мониторинга профильной направленности и развития профессиональной одарённости.
«Человек не ценится теперь как носитель знаний, важно, чтобы он был деятель» В.В.Путин.
Этапы организации профильного обучения и предпрофильной подготовки ЭтапСрокиСодержание I уч.г. - диагностика индивидуальных различий учащихся,
Психологическая работа Психологическая работа призвана создать для обучающихся возможность продуктивного решения центральных задач возраста и психологически.
Цель: Формирование личного профессионального плана через постановку жизненных целей и самопознание.
Межшкольный учебный комбинат Советского района г.Казани Юридический адрес: , г. Казань, ул. Аделя Кутуя, дом 114, телефон (факс) (843)
Ямало-Ненецкий автономный округ город Губкинский «Организация профессионального самоопределения школьников» за 2013 год Садыкова Гульсина Шавкатовна, заместитель.
Организация профориентационной работы в школе в рамках реализации содержания образования РК БУП НСО основного и среднего (полного) общего образования Лузан.
ГБОУ ДПО Нижегородский институт развития образования Тужилкин Андрей Юрьевич заведующий кафедрой «Теории и методики обучениятехнологии и экономике» «Теории.
Транксрипт:

«Программа «Планирование карьеры» как профориентационная составляющая внеурочной деятельности» Трофимова Анна Александровна Зав. Лабораторией планирования карьеры

Программа «Планирование карьеры» направлена на развитие личностных качеств, возможностей, способностей и компетенций, обеспечивающих самоопределение и профориентацию обучающихся в условиях открытого общества с инновационной экономикой.

Общая цель программы Развитие компетенции самоопределения: готовность к самопознанию и к самовоспитанию, ориентация в мире профессий, умение находить информацию о возможностях проф. образования, способность принимать решения и планировать свою жизнь, эмоциональная и рациональная готовность к выбору. Сопровождение развития профессиональной одарённости

Программа «Планирование карьеры» реализуется на всех ступенях обучения начальная средняя старшая 280часов 175 часов 75 часов

Структура модели профессионального самоопределения в ЦПК Лаборатория социальных проб Начальная школа Бизнес-инкубатор для старшеклассников Профильные и профессиональные пробы Среднее звено Естественно- научные Политехнические Гуманитарные Информационно- технологические Художественные

Лаборатория социальных проб «Все работы хороши. Планирование карьеры в начальной школе» Конкретно-наглядные представления о мире профессий Сформировать положительное отношение к труду других людей и к своему собственному. Развить способность к самоанализу и рефлексии у обучающихся начальной школы.

Профпробы в начальной школе

Профильные и профессиональные пробы в условиях проектирования индивидуальной образовательной программы. Профессиональное самопознание Самообразование Готовность к выбору профиля Мотивировать обучающихся к самопознанию; Развить информационную компетенцию и рефлексию через портфолио; Развить коммуникативную компетенцию;

Профпробы – мастерская конструирования и робототехники

Бизнес-инкубатор Профессиональное и личностное самоопределение Подготовить обучающихся к самостоятельному и осознанному выбору профессионального будущего; Развить предприимчивость и предпринимательскую компетенцию в условиях реализации индивидуальной образовательной программы.

Профориентационная программа «Мехатроника и робототехника» Стажировка по профессии «Ландшафтный дизайнер»

Результаты реализации программы в уч. году (% от числа обучающихся) Низкий средний высокий

География реализации программы Центр образования 627 Г. Москва Более 24 ООУ г. Томска и Томской области Приглашаем к участию в стажировочной площадке