Мурад Эфендиев Исполнительный директор Компания Color-IT Продвижение нового сайта. Комплексное решение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
Advertisements

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ Рустем Гараев, Руководитель BulgarPromo.
Продвижение интернет-магазина: важные аспекты и подводные камни.
CS Yazzle: инструментарий оптимизатора Николай Яровой, руководитель проекта.
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO). ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО? СП БЕЛПРОНТО ООО.
ТЕМА : « Теоретические и практические аспекты поискового продвижения » NetPromoter 2006 КОНФЕРЕНЦИЯ Деловой Интернет © Денис Кравченко SEO-аудитор компании.
Салон красоты Особенности и секреты поискового продвижения.
РАБОТА С ПОИСКОВЫМИ СИСТЕМАМИ Поисковая оптимизация сайтов Докладчик : Денис Ванеев.
18-19 октября 2013 г. Конференция «Optimization » Поисковое продвижение интернет- магазинов. Успешные практики Игорь Гладкий Андрей Иванов.
ОТ SEO К ПОИСКОВОМУ МАРКЕТИНГУ. ПРОШЛОЕ ПРОСТОГО SEO Характерные черты SEO до 2010 Внушительные тексты, с частым упоминанием ключевых фраз; Спамная оптимизация.
Власов Андрей Руководитель отдела управления проектами компания «Трионикс» Поисковое продвижение интернет- магазина: подготовка, этапы, проблемы.
SmartSEO.RU Аудит сайта. FAQ «Optimization.Ru » Сергей Кошкин
Поисковая оптимизация (SEO) как инструмент привлечения целевой аудитории на сайт косметической тематики Гунина Елена, специалист по продвижению отдела.
WebEffector – инструмент комплексного автоматического продвижения проектов в ТОП выдачи поисковых систем. Сервис представляет собой полноценный автоматизированный.
SEO интернет-магазина clever-promo.ru. Определение clever-promo.ru SEO (search engine optimization ) или поисковая оптимизация это комплекс мер для поднятия.
Оптимизация информационного поля компании в сети Интернет Ашарапова Елена Валентиновна, заместитель генерального директора ООО "Агентство виртуальных технологий.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ К КАЧЕСТВУ САЙТОВ Базовые нюансы поисковой оптимизации, который должен знать каждый веб-разработчик КОНФЕРЕНЦИЯ РАЗРАБОТЧИКОВ.
КОНФЕРЕНЦИЯ: «ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ И И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ИНТЕРНЕТЕ» Доклад подготовили: Елена Камская и Юрий Кушнеров Докладчик: Юрий Кушнеров Анализ.
АЛЕКСЕЙ КОЛОМЫЦ ICK GROUP Нужна ли seo-оптимизация для интернет-магазина?
Как правильно выбрать подрядчика по интернет- маркетингу. inHouse vs Agency. Евгений Горлач, руководитель отдела коммерческих проектов компании Promodo.
Транксрипт:

Мурад Эфендиев Исполнительный директор Компания Color-IT Продвижение нового сайта. Комплексное решение.

Зачем продвигать сайт в Интернете На что стоит обратить внимание при продвижении в Сети Организация комплексного подхода для успешного продвижения в Интернете О чем будем говорить

Зачем продвигать сайт?

Выбор интернет-магазина ЧТО ВЫ УЧИТЫВАЕТЕ ПРИ ВЫБОРЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА?

Поисковая выдача

С чего начать? С чего же начинается работа по продвижению сайта?

Лидеры поиска

Анализ конкурентов Анализируйте конкурентов в вашей тематической нише. Оцените: положение в поисковой выдаче структуру сайта дизайн

Работа над структурой сайта Необходимо: определиться с аудиторией сайта систематизировать информацию выделить категории и подкатегории товаров сделать акцент на важных для Вас вещах Примечание. Если сайт уже функционирует, стоит пересмотреть структуру еще раз

Работа над технической частью Склейка сайта с www и без www Правильно: Неправильно:

Работа над технической частью Устранение дублей главной страницы Правильно: Неправильно:

Работа над технической частью Настройка ЧПУ (человекопонятные адреса) Правильно: Неправильно:

Работа над технической частью Наличие карты сайта Sitemap.xml Адрес: {Домен}/sitemap.xml Правильное написание директив в файле robots.txt Адрес: {Домен}/robots.txt Правильно: User-agent: * Disallow: /path Host: Sitemap:

Оценка поискового спроса

Использование различного рода сервисов: wordstat от Яндекс keyword tool от Google

Приоритетность в выборе запросов

Расширение семантического ядра Высокая конкуренция по запросам Средняя и низкая конкуренция

Написание контента Основываясь на подобранном семантическом ядре, а также приоритетности ключевых слов, необходимо: переписать существующий контент создать новый

Работа над контентной частью Работа с текстами: Правильно:

Работа над контентной частью Дублирование мета-тегов title и description: Неправильно:

Работа над контентной частью Работа с мета-тегами title и description: Правильно: Title – длина заголовка в пределах 60 символов Description – длина описания в пределах 160 символов

Повышение кликабельности сайта hCard:

Реальное существование

Базовая перелинковка Внутренняя перелинковка страниц сайта

Внешние факторы Основные методы продвижения за счет внешних факторов: Продвижение на форумах Регистрация в тематических каталогах Доски объявлений Публикации пресс-релизов Продвижение статьями Использование бирж ссылок Продвижение за счет социальных закладок Брендинг в социальных сетях Фото и видео социальные сети

Наращивание ссылочной массы Правильно: Неправильно:

Брендинг в социальных сетях Присутствие в Twitter: Присутствие в Facebook:

Анализ и оценка работы Важно понимать, что для достижения результатов необходим постоянный анализ проделанной работы! Использование различных инструментов для анализа: - видимости сайта - эффективности показов - позиций по ключевым словам - количества посещаемой аудитории - качества этой аудитории

Отслеживание изменений Обязательной составляющей является отслеживание различных факторов: изменения в работе алгоритмов поисковых машин появление новых возможностей Canonical Geo tags Video sitemaps анализ работы Ваших конкурентов изменение дизайна сайта структурные изменения методика наращивания ссылочной базы и прочее

Организация процесса продвижения Правильная организация работы – ключ к успеху!

Выводы Вся работа должна быть построена на комплексном подходе и грамотном анализе

Спасибо за внимание! Вопросы? Мурад Эфендиев Исполнительный директор Компания Color-IT Информация о компании и услугах: