- умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике; - социально.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего.
Advertisements

Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" 1.Переход на новые образовательные стандарты 2.Развитие системы поддержки талантливых детей.
Новые стандарты и новые технологии ОВЛАДЕНИЕ ПЕДАГОГАМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ТИПА КАК УСЛОВИЕ ДОСТИЖЕНИЯ НОВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА НА.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего.
социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьёй, обществом,
Структура Основной образовательной программы основного общего образования и планируемые результаты её освоения.
Формирование универсальных учебных действий учащихся.
1 Особенности введения ФГОС основного общего образования в школе в уч.году. СИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ " Директор МБОУ ДР «Дубовская СОШ 1» В.С.Репкин.
Духовно-нравственное развитие и воспитание в рамках урочной и внеурочной деятельности Кисиль О.Ю. старшая вожатая школы.
Иванова Елена Васильевна, зав. кафедрой управления образованием, Заслуженный учитель РФ.
Поговорим о ФГОС. Федеральные государственные образовательные стандарты В соответствии с Федеральным законом 309 от 5 декабря 2007 года «в Российской.
Воспитание семейных ценностей на уроках литературы Публичная презентация результатов профессиональной деятельности учителя русского языка и литературы.
ФГОС ступеней обучения – преемственность и развитие Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Федеральный государственный.
Реализация ФГОС общего образования. Последовательность введения ФГОС (ФГОС дошкольного образования –пр. от ; ФГОС начального общего образования.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Вятская средняя общеобразовательная школа Духовно-нравственное воспитание в условиях перехода к ФГОС второго.
1 Отражение преемственности уровней образования в содержании основных образовательных программ (дошкольное, начальное, основное образование): состояние,
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Роль моего предмета в будущей жизни ученика.
Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент
МОДЕЛЬ «Портфолио личностных достижений» ученика основной школы (методические рекомендации) МОУ «СОШ «Рахьинский ЦО» Титкова М.С. Племянникова С.А.
О СПЕЦИФИКЕ ШКОЛЬНОЙ МОДЕЛИ ВНЕУРОЧНОЙ ЗАНЯТОСТИ Филатова Татьяна Ивановна, заместитель директора МОУ СОШ 3.
Транксрипт:

- умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике; - социально активный, уважающий закон и правопорядок, умеющий соизмерять свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьей, обществом, Отечеством, уважающий других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов; - осознающий ценности труда, науки и творчества; умеющий ориентироваться в мире профессий, понимающий значения профессиональной деятельности для человека. - любящий свой край и своё Отечество, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции; -осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества; - осознанно выполняющий правила здорового и экологически целесообразного образа жизни, безопасного для человека и окружающей его среды;

Наши девизы Относись к людям так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе Если тебе плохо, найди того, кому ещё хуже и помоги ему Поставь себя на место того, кого ты осуждаешь, обижаешь

В нашем классе 21 человек, из которых 1 отличник и 7 хорошистов.

В начале сентября наши ребята подготовили классный час для учащихся средней школы на тему "Трагедия Беслана". Ребята показали замечательную презентацию о Беслане, почтили память погибших минутой молчания.

На фотоконкурс - "Молодежь: портрет современности" были представлены 5 фотографий авторов: Ирина Самохина Кристина Зограбян Анна Садовникова Светлана Белова Фотографии были размещены на стендах 1 этажа школы и в течении недели наши учащиеся могли любоваться этой красотой.

Ребята нашего класса приняли участие в подготовке сказки для учеников младших классов.

22 февраля в нашей школе проходил конкурс военно- патриотической песни. Наш класс подготовил инсценировку песни - "Синий платочек".

24 января 2013 года прошел IX ежегодный городской конкурс среди старшеклассниц «Юная Москвичка ». В этом конкурсе приняли участие девушки нашего класса: Зограбян Кристина Садовникова Анна.

25 февраля прошел конкурс "Если бы я был главой управы". Ученица нашего класса Садовникова Анна защитила свой проект по созданию велодорожек и заняла 2 место в ЗАО города Москвы.

Самохина Ирина приняла участие в фотоконкурсе «Фото моей мечты», проходившем в студии «Школа фотографии Алексея Золотова». Ирина заняла в двух турах 2 и 3 места.

Кузнецова Наталья: «Поверхностное натяжение. Мыльные пузыри.» Белова Светлана: «Утомляемость школьников во время учебного труда» Зограбян Кристина: «Мы – многонациональный народ»

Фортепиано и акустическая гитара вокал Фортепиано, скрипка и вокал Фортепиано Электрическая гитара