Преимущество использования технологии е-портфолио в Российских вузах. Выполнено: Гейнеман Анной ПП10-02Б.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Актуальной задачей современного этапа развития высшей школы является оценка базовых и профессиональных компетенций студентов и их развитие. Мы ориентируемся.
Advertisements

Бондаренко М.А., старший воспитатель, высшая квалификационная категория Филиал МДОУ «Д/с 39 комбинированного вида» - «Д/с 22 комбинированного вида»
Выполнила : Магистрант 1 года обучения по программе « Образовательный менеджмент » Ивлева Н. В Индивидуальное веб - портфолио.
Как подготовить и провести мастер- класс Мастер – класс – это одна из форм обобщения и распространения опыта.
НОУ ВПО «Международный юридический институт» Проект Ф-146 «Реализация комплекса мероприятий по созданию сети сертификационных центров оценки профессиональной.
ПОДГОТОВКА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ МЕДИЦИНСКОЙ ШКОЛЫ.
МБОУ Гимназия 1 г. Стрежевой Наш адрес: , Томская область, г. Стрежевой, улица Н. Мержи, 1 Электронный адрес:
Оценка образовательных результатов студентов: Портфолио.
МОУ «КСОШ 2» 2010 г.. новая модель аттестации работников образования базируется на компетентностном подходе; к основным составляющим компетентности работников.
Практикум 7. Презентация / демонстрация результатов социологического / социального / маркетингового исследования перед заинтересованными аудиториями Цель.
Современные требования к педагогам в рамках ФГОС-3 Михеева Елена Леонидовна.
1 Проект модели «О рганизация педагогической (производственной) практики студентов» направление Педагогическое образование специальность бакалавр.
Проектная деятельность как условие профессионального развития будущих педагогов Автор : Макласова Е.В., студентка 3 курса ИППС СФУ.
ПРОЕКТ перспективного развития «Образовательный консалтинг как модель тьюторского сопровождения индивидуальной профессиональной карьеры учителя» как модель.
Составитель : Ужанова Т. Л., преподаватель ГАОУ СПО « Тюменский педагогический колледж 1» Технология портфолио.
Цель педагогики творчества – формирование творческой личности Личность педагога и его творческий потенциал выступают в качестве ведущего фактора интеграции.
«Портфолио» учителя как средство оптимизации деятельности педагога.
Факультет психологии Государственного университета – Высшая Школа Экономики.
Портфолио студента системы СПО. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ VIII. ТРЕБОВАНИЯ К ОЦЕНИВАНИЮ.
Понятие портфолио Визитная карточка - совокупность сведений о человеке. Досье - собрание документов, образцов работ, фотографий, дающих представление.
Транксрипт:

Преимущество использования технологии е-портфолио в Российских вузах. Выполнено: Гейнеман Анной ПП10-02Б

Е-портфолио Актуальной задачей современного этапа развития высшей школы является оценка базовых и профессиональных компетенций студентов и их развитие. Способом демонстрации, развития и оценки индивидуальных компетентностей может служить электронный портфолио (е – портфолио).

Использование е-портфолио Структуру студенческого е-портфолио будущего педагога, ориентированного на развитие нижеперечисленных компетенций: 1. приветствие от автора портфолио; 2. профессиональное резюме; 3. философия образования; 4. индивидуальный учебный план студента; 5. программы курсов по базовым и специальным дисциплинам; 6. квалификационный раздел (профессиональные навыки, которыми он овладел за время обучения в соотнесении с профессиональными квалификациями); 7. рефлексивный отдел (компетенции, приобретенные при разработке проектов, образовательные и личностные дефициты, коммуникативные проблемы, характеристика места практики и т.п.) 8. раздел официальных достижений (сертификаты, дипломы, свидетельства и др. документы); 9. раздел сертификации авторских прав. Данная модель реализуется в Институте педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университета.

Технология е-портфолио активно используется в Европейских и Американских вузах как способ фиксации академических и социальных достижений студентов, выстраивания карьеры, развития компетенций.

Плюсы 1.Работа над материалами е-портфолио развивает общую грамотность, коммуникативную компетентность и навыков решения проблем. 2.Технология е-портфолио позволяет использовать сетевое пространство как инструмент активного диалога с различными субъектами образовательного процесса (студентами, преподавателями, тьюторами, экспертами, администрацией факультета и др.) 3.Е-портфолио позволяет осуществлять обмен идеями и обратную связь. 4.Разрабатывая е-портфолио, студенты развивают способности использовать медиа-каналы, работать с текстом, графикой, схемами, используя коммуникативные технологии в интерактивном режиме для достижения своих целей. 5.Психологические преимущества.Психологические преимущества.

Результаты, представленные в портфолио, вызывают чувство гордости разработчика за свои лучшие работы, личные достижения, успехи, и чувство удовлетворения. Данные преимущества позволяют связать е- портфолио с развитием и реализацией чувства собственного «я», быть ориентированными на будущее и выстраивать жизненный план. Назад