Основные правила для скульптуры окончательно складываются во времена Раннего царства: симметрия и фронтальность в построении фигур, четкость и спокойствие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Скульптура Древнего Египта (Для нормального отображения требуются шрифты Arciform и MachineC)
Advertisements

Образ человека в миропонимании древних греков
Изображение фигуры человека в истории искусства. Урок 1 «Человек – мера всех вещей» (Протагор)
Изображение фигуры человека в истории искусства Человек – мера всех вещей. Протагор Презентация выполнена учителем МБОУ «СОШ 41» г.Озерска Челябинской.
Преп.ДШИ7 Гусева И.Г.. Стили в архитектуре Каждая эпоха в истории человечества оставила замечательные памятники архитектуры. В них отразились особенности.
Изображение фигуры человека в античном искусстве.
Изображение фигуры человека и в истории искусства.
ОТЕЧЕСТВЕННАЯ СКУЛЬПТУРА XVIII ВЕКА Работу выполнили Ученицы 7 А класса 252 школы Селиванова Алина Филиппова Алена Работу выполнили Ученицы 7 А класса.
Косметика Древнего Египта Косметика Древней Греции Косметика Древнего Рима Косметика Древнего Востока Косметика Средневековья Косметика эпохи Возрождения.
Многие архитектурные стили Характеристики стилей Многообразие строений.
Художественный канон в искусстве. Подготовила Бугрова Т.В. Учитель технологии и МХК МОУ Рымникской СОШ К уроку по МХК в 8 классе.
СТИЛЕВОЕ МНОГООБРАЗИЕ В АРХИТЕКТУРЕ Ханькова Т.И., учитель МХК.
Портреты Древнего Египта Презентацию сделал Блохин Даниил Ростов-на-Дону, гимназия класс учитель Е.В. Алексеева.
Барокко в архитектуре
Архитектура Древнего Египта. Презентацию подготовили студенты 1курса ИвГУ.( социология) Пузырева Александра Баранова Татьяна 2010г.
Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО) на тему: Презентация "Художники эпохи возрождения"
МОЗАИКИ ВИЗАНТИЙСКОГО СТИЛЯ Выполнила: ученица 9 А класса Галахова Анна.
Романтизм Романтизм. Романтизм (франц. romantisme), идейное художественное движение в европейской и американской культуре конца 18 – начала 19 вв. В его.
Дополнительные цвета Особенности пар дополнительных цветов Особенности пар дополнительных цветов Использование свойств дополнительных цветов художниками.
ИЗОБРАЖЕНИЕ ФИГУРЫ ЧЕЛОВЕКА В ИСТОРИИ ИСКУССТВА Человек – мера всех вещей Протагор.
Транксрипт:

Основные правила для скульптуры окончательно складываются во времена Раннего царства: симметрия и фронтальность в построении фигур, четкость и спокойствие поз наилучшим образом соответствовали культовому назначению статуй. Ряд правил был обязателен для всей скульптуры: прямая постановка головы, некоторые атрибуты власти или профессии, определенная раскраска (мужские тела были кирпичного цвета, женские - желтого, волосы - черного).

Скульптура древней Греции представляет собой одну из наиболее успешных сторон всего древнегреческого искусства. Сохранившиеся образцы, хоть их осталось и очень мало, наглядно демонстрируют высокий уровень древнегреческой скульптуры.

В древнем римском обществе человек представлял собой индивидуальность. Скульптура древнего Рима выполнялась с целью придать изображаемым божествам и животным человечности, жизни и привлекательности. Древние римляне использовали все скульптуры как средство прославления отдельного гражданина, а в более поздней стадии - как средство архитектурного декора.

Достижением средневековой скульптуры явилась передача духовного, внутреннего, эмоционального состояния человека. В это время скульптура имела в основном религиозный характер

В эпоху Возрождения вновь пробудился интерес к реальному человеку как прекраснейшему созданию природы, а гений Микеланджело воплотил эту идею в необычайных по глубине и эмоциональной содержательности образах.

Скульптура Эпохи Барокко отличалась пышностью, изящными и причудливыми линиями.

Античное искусство вдохновляло не только художников эпохи возрождения, но и эпохи классицизма в XVIIIXIX вв. В эту эпоху были популярны парадные портреты и памятники государственным деятелей, ученым, народным героям и т.д.

Художники – импрессионисты второй половины XIX века в своих скульптурах пытались выразить свои впечатления о мире.

Современная скульптура более основывается на выборе разных фактур, цветов, материалов, нежели на образах. Конечно, встречаются и странные, непонятные статуэтки, и их современная скульптура приветствует и уважает.