Общегородские проекты. Что такое общегородской проект ОИВ 1ОИВ 2… ОИВ N Задача 1 Задача 2 Задача 1 Задача 2 Задача 1 Задача 2 Общегородское решение 1Общегородское.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мобильные решения для граждан и органов власти: опыт применения.
Advertisements

Системы электронного документооборота в бизнес-процессах предоставления государственных услуг.
Бехтерев Дмитрий Единая Мобильная Платформа города Москвы Основные возможности для ОИВ Советник руководителя Департамента информационных технологий города.
Муниципальная автоматизированная система управления и обеспечения безопасности жизнедеятельности г. Пенза.
Цели: создание единой объединенной базы данных Санкт-Петербурга, содержащей сведения обо всех пространственных данных, созданных и разработанных за счет.
Образец заголовка Образец текста – Второй уровень Третий уровень – Четвертый уровень » Пятый уровень Единое геоинформационное пространство города Москвы.
1 Основные цели и задачи информатизации работы органов исполнительной власти в режиме «одного окна» Докладчик: Андрей Петрович Богушов ГУП города Москвы.
Александр Антонов Управление информатизации Пензенской области , г. Пенза, ул. Московская, (8412)
Развитие кластера ИТ в Ульяновской области ГИС БД НАСЕЛЕНИЕ, ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА.
СИМФОНИЯ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ Автоматизированный кредитный документооборот как инструмент повышения управляемости бизнес- процессами кредитования.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ О ходе реализации областной целевой программы «Развитие информатизации Ярославской области» на 2011–2013 годы Докладчик.
1 Основные подходы к созданию комплекса Автоматизированных информационных систем, составляющих Электронное правительство субъекта РФ 2010 год ЭЛЕКТРОННОЕ.
1 Решения для информирования населения в рамках центров обслуживания населения и организаций города Москвы.
Дмитрий Кузин Безопасный интеллектуальный город Безопасный город 2.0 Советник руководителя Департамента информационных технологий города Москвы.
Арабей Александр, Гладковский Григорий Информатизация Москвы «Общегородские интернет-проекты» Советник управления отраслевых проектов ДИТ Советник руководителя.
Государственная программа «Информационное общество (2011 – 2020 годы)» Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации А.В. Буньков.
625048, Россия, г. Тюмень, ул. Шиллера 34/1 Тел.: +7 (3452) , Решение профильных задач для органов.
Направления развития информационной системы Москомархитектуры в целях реализации положений Градостроительного кодекса Российской Федерации Докладчик: Начальник.
ЕДИНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ФГБУЗ «ЮЖНЫЙ ОКРУЖНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА». ВИДЕНЬЕ, СОСТОЯНИЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ, ПРОБЛЕМЫ.
Формирование электронного правительства: от инфраструктуры к «облачным» сервисам Дмитрий Гуртов, Директор департамента регионального развития проекта «Информационное.
Транксрипт:

Общегородские проекты

Что такое общегородской проект ОИВ 1ОИВ 2… ОИВ N Задача 1 Задача 2 Задача 1 Задача 2 Задача 1 Задача 2 Общегородское решение 1Общегородское решение 2 В рамках общегородских проектов будут создаваться и тиражироваться ИТ-решения, которые: Решают однотипные управленческие задачи разных ОИВ Позволяют в едином интерфейсе передавать/получать информацию к/от граждан Дешевле для города и в части создания и в части эксплуатации

Текущие общегородские ИТ-проекты Перевод госуслуг в электронный вид и базовый регистр Типовые порталы ОИВ (внутр и вн) ЕГИП ВНЕШНИЕ – направлены на повышение эффективности работы с гражданами ВНУТРЕННИЕ – направлены на повышение эффективности работы органов власти УЭК Общегородской ЦОД Документооборот Единое почтовое пространство ЕГАСУ Проекты начаты в 2011 г. Проекты стартуют в 2012 г. Общегородская система обработки электронных обращений граждан Мобильная платформа

Отдельное выступление

Текущие общегородские ИТ-проекты Единый стиль официальных сайтов ОИВ в глазах граждан 2011г. - 6 ОИВ перешли на типовое решение, 9 ведут подготовку 2012г. – тиражирование, формирование единого веб-пространства Правительства Москвы, единая система продвижения

Общегородская мобильная платформа Уровень проникновения мобильной связи в городе – 150% Задача моб. платформы – обеспечить возможность коммуникаций граждан с ОИВами через моб. телефон (получение информации, госуслуг, передача запросов в ОИВ и т.д.) 2011 г. – пилот по обработке жалоб граждан, 2012 – разворачивание новых сервисов (мобильные гиды, информирование о времени работы, платежи и т.д.)

Общегородская система обработки электронных сообщений граждан Коммуникация с гражданами АС Электронные обращения граждан Сотрудники отраслевых ведомств и органов власти Единая служба модерации Отраслевые ИС Отраслевые порталы Gorod.mos.ru Портал госуслуг Граждане Мобильные телефоны Общегородские ИС Контроль обработки обращений граждан Аппарат Мэра Отделы по работе с обращениями ОИВ 2012г.-запуск проекта

Электронный документооборот ЭФФЕКТПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ Совершенствование процессов документооборота, контроль исполнения поручений Возможность удаленной работы без привязки к рабочему месту Обеспечение прозрачности принятия решений Сокращение операционных расходов Повышение качества и эффективности работы гос.аппарата Ускорение информационных потоков Снижение затрат времени на пересылку документов между органами исполнительной власти и внутри одной организации, сокращение сроков принятия решений Сокращение затрат рабочего времени сотрудников органов исполнительной власти города Москвы на обработку документов 30%

План внедрения электронного документооборота Аппарат Мэра и Правительства Москвы Отраслевые и функциональные органы исполнительной власти г. Москвы Органы исполнительной власти города Москвы и подведомственные организации

Результаты внедрения системы электронного документооборота в 2011г.

Единое почтовое пространство (1)

Единое почтовое пространство (2)

Единое геоинформационное пространство Задача – обеспечить граждан и ОИВы работать с геопространственной информацией Система оперативного доступа к геопространственным данным Электронный Атлас города Москвы ИНФРАСТРУКТУРА ЕГИП Единая База данных геопространственн ой информации Внутренний ГИС Внешний ГИС ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЖИТЕЛИ ГОРОДА МОСКВЫ

ЕГАСУ Школа, д/с Жилые дома Больница Благоустройство территории Транспорт Территориальное планирование на основе процессной модели ЗАДАЧИ ЕГАСУ: Обеспечить сбор данных из различных инфосистем и ресурсов по текущему состоянию и используемости объектом инфраструктуры На основе нормирования определить потребности в развитии городской инфраструктуры Обеспечить увязку программ развития города с реальными потребостями

Выводы Решение управленческих задач в рамках общегородских решений позволит: Сэкономить бюджетные деньги Организовывать более эффективную эксплуатацию решений Организовать единообразным образом коммуникации с гражданами Свои заявки на участие в общегородских проектах можно направлять через своих отраслевых менеджеров

Благодарим за внимание!