Внелегальный общественный транспорт в Лиме По теме «Трансакции и трансакционные издержки»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экономика и государство Зачем государству вмешиваться в экономическую сферу?
Advertisements

Предложения по совершенствованию правового регулирования в сфере государственной поддержки и развития использования транспортных средств с электрическими.
Состояние транспортной системы в настоящее время нельзя считать оптимальным, а уровень ее развития достаточным: - подвижность населения России почти в.
Можно ли заменить электричку? Пассажиры – о перспективах отмены пригородного железнодорожного сообщения МОСКВА, 2010 год.
КОМПЛЕКСНЫЙ АУДИТ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ НА РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ТРАНСПОРТА И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУР И ЧАСТНЫХ КОМПАНИЙ-ПЕРЕВОЗЧИКОВ.
1 к.т. н. В.С. Данилин, к.э.н. П.А. Жданчиков, к.э.н. Н.И. Исаев, к.э.н. А.К. Капустин, д.э.н. В.Н. Лексин, д.э.н. С.Н. Смирнов, д.э.н. А.Н. Швецов «Доступность.
Амортизационные отчисления. АМОРТИЗАЦИОННЫЕ ОТЧИСЛЕНИЯ - средства в виде денег, направляемых на ремонт или строительство, изготовление новых основных.
Ключевые барьеры развития конкуренции в сфере пассажирского транспорта г. Москвы ДИСКУССИОННАЯ ГРУППА «МОСКВА: НОВАЯ КОНКУРЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ»
Финансы в экономике 1. Причины появления банков 2. Банковская система 3. Принципы кредитования 4. Роль Центрального банка в регулировании кредитно – денежной.
Экономика и государство. Автор: Филиппова Людмила.
Опыт реализации проектов «Электронный проездной».
11 класс Это общая стоимость, или сумма рыночных цен, всех конечных товаров и услуг, произведённых в данной стране в течение года. Конечные товары и услуги.
Регулируемый сегмент Page 2 ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» ОАО «Московско-Тверская ППК» ООО «Аэроэкспресс» ООО «Региональный экспресс»
Институциональная экономика Тема 6 Теоретические модели институциональных изменений.
Астана, 2016 Международный опыт строительства социального жилья и возможность адаптации в Казахстане.
Институт социальной экономики Государственный институт искусствознания Москва ПЯТЬ ТЕЗИСОВ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ КОНЦЕПЦИИ РЕФОРМЫ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ.
Тема урока: Финансы в экономике. План урока Введение Банковская система Финансовые институты Инфляция: виды, причины и последствия Заключение.
Планирование и финансирование инвестиций в высокоскоростные железные дороги (ВСМ) Стоимость и экономика инфраструктуры ВСМ Алан Сован, 23 октября 2014.
Логистика товарных потоков региона Организации Черноморского Экономического Сотрудничества.
В о д и т е л ь Водитель управляет транспортным средством.
Транксрипт:

Внелегальный общественный транспорт в Лиме По теме «Трансакции и трансакционные издержки»

Внелегальный общественный транспорт 1984 г.: 95% общественного транспорта Лимы – внелегальный транспорт г.: 95% общественного транспорта Лимы – внелегальный транспорт. Восстановительная стоимость парка внелегальных транспортных средств составляла 620 млн. долл. (в ценах 1984 г). Восстановительная стоимость парка внелегальных транспортных средств составляла 620 млн. долл. (в ценах 1984 г). Дополнительные вложения в инфраструктуру – бензозаправочные станции, ремонтные мастерские и другие необходимые сооружения и оборудование – по меньшей мере 400 млн. долл. Дополнительные вложения в инфраструктуру – бензозаправочные станции, ремонтные мастерские и другие необходимые сооружения и оборудование – по меньшей мере 400 млн. долл.

Внелегальный общественный транспорт: история Конец 1920-х г.г. – автомобили с кузовом «седан» (12 кв. м. на 5 пассажиров, или 2,4 кв. м на одного). Конец 1920-х г.г. – автомобили с кузовом «седан» (12 кв. м. на 5 пассажиров, или 2,4 кв. м на одного). Высокая плата за проезд на автобусах. Высокая плата за проезд на автобусах. Политика низких цен на бензин. Политика низких цен на бензин. Относительно небольшая плотность населения и краткость маршрутов. Относительно небольшая плотность населения и краткость маршрутов.

Внелегальный общественный транспорт: история Конец 1950-х г.г. – крах легальных перевозчиков (разорилось 32 из 42 компаний). Конец 1950-х г.г. – крах легальных перевозчиков (разорилось 32 из 42 компаний). Жесткий контроль платы за проезд падение доходов износ парка. Жесткий контроль платы за проезд падение доходов износ парка. Лучшая приспособленность внелегального транспорта к росту спроса, вызванному урбанизацией Лимы. Лучшая приспособленность внелегального транспорта к росту спроса, вызванному урбанизацией Лимы. Рост отчислений в социальные фонды, созданные для блага наемных работников легальных компаний. Рост отчислений в социальные фонды, созданные для блага наемных работников легальных компаний.

Внелегальный общественный транспорт: история 1965-й г. – признание государством внелегалов й г. – признание государством внелегалов. Власти вынудили внелегалов согласиться на контроль платы за проезд в обмен на частичную легализацию. Власти вынудили внелегалов согласиться на контроль платы за проезд в обмен на частичную легализацию. Создание Агентства по регулированию платы за проезд (ORETT). Создание Агентства по регулированию платы за проезд (ORETT). Запрет использования машин, вместимостью более 12 человек. Запрет использования машин, вместимостью более 12 человек. Запрет открытия новых маршрутов. Запрет открытия новых маршрутов.

Внелегальный общественный транспорт: история 1976-й г. – нарушение внелегалами ограничений вместимости автобусов й г. – нарушение внелегалами ограничений вместимости автобусов. Открытая конфронтация с властями. Открытая конфронтация с властями. Утрата полулегального статуса. Утрата полулегального статуса. В 1979 г. государство возложило на внелегалов ответственность за разрешение транспортных конфликтов. В 1979 г. государство возложило на внелегалов ответственность за разрешение транспортных конфликтов.

Внелегальный общественный транспорт: история 1981-й г. – второе признание внелегалов й г. – второе признание внелегалов. Контроль платы за проезд, введение налога на бензин разорение бывших и появление новых внелегальных перевозчиков. Контроль платы за проезд, введение налога на бензин разорение бывших и появление новых внелегальных перевозчиков.

Вопросы Какие трансакции из типологии Коммонса встречаются в данном кейсе? Какие трансакции из типологии Коммонса встречаются в данном кейсе? Трансакции каких типов государство навязывает перевозчикам? Трансакции каких типов государство навязывает перевозчикам? Почему такие трансакции в данном случае оказываются неэффективными? Почему такие трансакции в данном случае оказываются неэффективными? Зачем, на ваш взгляд, государство раз за разом строит свои отношения с внелегалами по одной и той же неэффективной схеме? Зачем, на ваш взгляд, государство раз за разом строит свои отношения с внелегалами по одной и той же неэффективной схеме?