Интеграция «Битрикс: Управление сайтом» и «1С: предприятие» Вопросы и проблемы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Процесс разработки web- проектов с точки зрения менеджмента Набор банальностей Алексей Сидоренко «Группа Махаон»
Advertisements

1C:Предприятие 8.0 для интернет-магазинов К совместному семинару компаний «Битрикс», «Группа Махаон» и «ДжинСофт» Разработка интернет-магазина на «Битрикс:
Проектирование сайтов четвертого поколения Алексей Сидоренко Компания «Группа Махаон»
Интеграция 1С:Предприятие. Планы и развитие. Рябинков Артем 1С-Битрикс.
Алексей Сидоренко Директор по развитию 1С-Битрикс Автоматизация бизнес-процессов интернет-магазина: интеграция с «1С» и CRM.
«Как удобство сайта влияет на продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха» Елатонцев Николай – директор компании WebGK Формула сайта: интернет-магазин.
Руководитель направления ФорусWEB Гончаров Максим Как сделать сайт который продаёт? Интернет-магазин – это просто.
Давайте заглянем в Ваш магазин: типичные ошибки интернет-магазинов Маркетинговые инструменты для повышения продаж в интернет-магазине Наиля Замашкина
Основные шаги по созданию интернет-магазина Виталий Панарин
Автоматизация продаж Microsoft CRM. Объявления по компании и общая информация Календарь отображающий просроченные, текущие и планируемые действия действия.
Основные шаги по созданию интернет-магазина Артем Соколов
Преимущества интернет-магазина, интегрированного с 1С Как определить, нужна ли в Вашем проекте интеграция с 1С? Что даст интеграция с 1С в Вашем проекте?
Совместная работа интернет-сайта «1С-Битрикс» и «1С:Управление торговлей 8» Артём Рябинков к.т.н., ведущий аналитик «1С-Битрикс»
Основные шаги по созданию интернет-магазина Артем Соколов
Автоматизация бизнес-процессов интернет-магазина: интеграция с «1С» и CRM Артем Рябинков Руководитель отдела развития бизнеса, к.т.н.
Интеграция интернет-магазина с «1С». Тонкости и нюансы интеграции. Белоцерковец Лев генеральный директор ООО «Студия СПИЧКА»
Новые возможности интеграции интернет-магазинов с бэк-офисом Артем Рябинков Ведущий аналитик, к.т.н. «1С-Битрикс»
Интеграция интернет-магазина с программой «1С» без особых сложностей Подовалов Вадим, Руководитель веб-отдела Группа компаний «Медиа Сервис»
Автоматизация внутренней деятельности интернет-магазина Белоцерковец Лев Генеральный директор ООО «Студия СПИЧКА»
«Интернет торговля: складской учёт, скидки на заказ, управление интернет-магазином с мобильных устройств» Юрий Волошин «1С-Битрикс», продукт менеджер
Транксрипт:

Интеграция «Битрикс: Управление сайтом» и «1С: предприятие» Вопросы и проблемы

Алексей Сидоренко Компания «Группа Махаон»

Основной вывод О чем выступление: на Битриксе и 1С можно делать серьезные решения основная сложность – когда можно все, что угодно, правильно ответить на вопрос «Что угодно?»

Масштабы проектов Все сказанное в презентации в большей степени верно для средних и крупных проектов (хотя бы одно условие): >100 заказов в день несколько витрин/магазинов число сотрудников >5 свой или контролируемый склад доставка по стране внимание CRM-стратегиям (бонусы, upsale, подарки и т.п.) необходимость нормального анализа продаж

eCommerce в России как все начиналось: фактически, это были интернет-витрины, с чужим складом, с отсутствием бизнес-процессов, отсутствием автоматизации такие магазины «первой волны» умирают сейчас исчезают различия в требованиях к online и offline продажам

Пример проекта Решали задачу: система магазинов десятки тысяч товаров заранее неизвестных типов возможность самостоятельного создания нового магазина «по кнопке» товар может быть представлен в любом количестве магазинов одновременно, причем возможны разные описания, названия, цены для разных магазинов

Пример проекта каждым магазином управляет отдельная группа сотрудников с правами только на конкретный магазин назначение прав сотруднику магазина на свойства товара в рамках группы (товар может иметь больше свойств, чем разрешено модифицировать сотруднику в рамках товарной группы) единая сквозная регистрация покупателя на всю систему магазинов (единые история заказов, бонусы и т.п.) покупательские рейтинги, статьи, отзывы, рекомендации

Пример проекта индивидуальные скидки, подарки, бонусные карты подписка на оповещения о поступлении товара в товарную группу автоматический расчет доставки по регионам (несколько служб доставки) автоматический подбор подарков, предложений upsale отображение складских остатков

Пример проекта автоматические сценарии поведения товара в зависимости от остатков (сам себя снимает с продажи по достижению индивидуального порога или переводит в предзаказ) настройка отображения товаров, сортировок и фильтров в рубрикаторах администратором магазина настройка отображения, ассортимента и поведения под покупателя (в зависимости от географического расположения) автоматизация управления товарной массой на сайте (например, выключения на пике продаж малорентабельных товаров)

Пример проекта управление курьерами закупками offline точками складами (+резервирование) взаиморасчетами с поставщиками нормальный анализ продаж прием заказов в гибридном режиме (телефон и/или интернет)

И как это делать?! Для решения задачи нужно: ввязаться понять, что Битрикс – не ERP понять, что ERP-система необходима провести анализ бизнес-процессов, написать требования к ERP выбрать ERP В данном случае пришлось использовать 1С

Основная проблема Основная проблема: BSM – это «чуть-чуть» ERP 1C – это «совсем чуть-чуть» интернет- магазин Вопрос: с чем должен работать каждый тип операторов? Где провести границу между 1С и BSM?

Решение Решение приняли такое: все, что характеризует товар (любые свойства) – в 1С все, что относится к продаже товара через определенный (интернет) канал (картинки, описания, статьи, рейтинги и т.п.) – в BSM

И как с этим взлететь?! Итого, надо синхронизировать: заказы статусы заказов ассортимент товарные остатки свойства товаров привязки товаров к магазинам привязки товаров к товарным группам цены, скидки покупателей и персональную информацию (историю заказов, скидки, бонусы, карты) подарки (какой, кому, к чему, условия предоставления) варианты доставки и параметры для расчетов каждой службы и т.п.

И как с этим взлететь?! Важная составляющая проекта – развертывание и настройка 1С. Обратите внимание на доклад компании «ДжинSoft».

Почему не BSM? Почему BSM плохо подходит на роль ERP: никто никогда его не проектировал как ERP продукт развивается как CMS (точнее, SMS), а не как ERP требования к надежности Web-систем ниже

«Группа Махаон» Что мы делаем? Придумываем идеи и реализуем их

«Группа Махаон» Основные услуги: разработка и реализация стратегий в интернете консультирование анализ эффективности аудит сайтов создание интернет-проектов: исследования, планирование, реализация сопровождение и развитие, управление изменениями

Всегда к Вашим услугам Алексей Сидоренко Будем рады продолжить сотрудничество