Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Андрей Юнисов Генеральный директор.
Advertisements

Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Конверсия. Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Основные KPI коммерческого сайта Александр Кузьмин Старший консультант.
Развиваем Ваш Бизнес в Интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Андрей Юнисов Коммерческий директор.
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
(044) из 28 Эффективное управление контекстной рекламой на основании данных веб-аналитики.
«Контекстная реклама как инструмент повышения продаж» Тел.: 8(412) Сайт: citrus-online.ru.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Эффективная интернет реклама. Об интернете на борту теплохода 31 мая 2012 Казань 1 Дмитрий Демидов Компания Матрица.
Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
Валентина Николаева Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Обзор современных инструментов анализа и повышения эффективности сайтов и рекламных кампаний.
Предложение по контекстной рекламе в Интернете Мы осуществляем полный комплекс услуг по эффективной реализации рекламных кампаний в Рунете. Входим в.
ВЕБ-АНАЛИТИКА: АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ.
Привлечение новых клиентов: * Сайт и контент; * интернет-реклама; * PR; * SEO. Удержание клиентов: * Сайт и контент; * поддержка пользователей; * специальные.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (495) МОЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Транксрипт:

Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Ситуация сейчас Сайт Продвижение $$$ Контекстная реклама $$$ Потерянные клиенты Клиенты 1-3% клиенты 40-50% отказы

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Связь привлечения клиентов и сайта 3 Сначала следует построить правильный сайт, а затем начинать привлекать на него целевых посетителей

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг $ Дистрибуция Доверие к сайту \ бренду Рекламный трафик ЦенаСезонностьЭкономикаКонкуренты Интерфейс сайта Работа операторов Контент, подача, технологические особенности

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Доверие к сайту и компании

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Доверие к сайту и компании - SMM

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Мы верим, что: Нужно понимать, что происходит На основе понимания нужно что-то делать Последствия действий нужно отслеживать Тогда будет результат, независимо от области деятельности 7

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Google Analytics как самый мощный бесплатный счетчик статистики и система веб-аналитики 7 лет на рынке, ранее – Urchin Analytics Сообщество аналитиков-партнеров Постоянное развитие Инфраструктура Google Место в стратегии Google Бесплатно API и богатые возможности настройки 8

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Как работает? 9

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Как работают с данными веб-аналитики? 10 Сегментационный анализ Трендовый анализ

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Отвечаем на вопрос: «Какие источники трафика наиболее неэффективны и почему?» Оптимизируем рекламные настройки кампаний 11 Проверка источников трафика

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Отвечаем на вопрос: «Какие ключевые слова наиболее неэффективны и почему?» Оптимизируем посадочные страницы сайта и\или меняем ключевые слова 12 Проверка ключевых слов

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Пример проблемы с посадочной страницей 13

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Посадочная страница - ужас 14

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Посадочная страница – гораздо лучше 15

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Пример проблемы с нерелевантным ключевым словом 16

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Отвечаем на вопрос: «Какие страницы наиболее неэффективны?» Следующим шагом является выявление причин неэффективности страницы 17 Проверка популярных страниц

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг 18 Почему страница неэффективна?

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг 19 Почему страница неэффективна?

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг 20 Пост-кликовый анализ

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Последствия оптимизации сайта 21

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Карта кликов 22

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Эксперименты 23

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Делимся опытом…Тестирование страницы с ценами 24

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг 25 Контроль ВыявлениеУлучшение Анализ Измерение Непрерывный процесс усовершенствования

26 Повышение эффективности контекстной рекламы банка Ренессанс Кредит

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Подготовка к анализу Что необходимо сделать? Максимальное дробление кампаний для дальнейшего анализа; Проверка UTM-разметки; Связка аккаунтов Adwords и Analytics; Сравнение данных по кликам Яндекс.Директ и Google.Adwords и данных по посещениям GA.

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Как оценивать эффективность кампаний и ключевых слов?

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Анализ Стоимость за заинтересованного во вкладе посетителя, перешедшего по объявлению в Яндекс.Директе в 1,7 раз больше, чем перешедшего по объявлению в Google Adwords; Средняя стоимость за заинтересованного посетителя в тематических сетях более чем в 3 раза ниже, чем аналогичные показатели в поисковой рекламе; И другие статистические наблюдения…

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Изменения Увеличение бюджета более эффективных сегментов: Увеличение бюджета контекстно-медийной сети Google за счет поисковой сети Google; Увеличение бюджета поисковой сети Яндекса за счет рекламной сети Яндекса И другое… Несоответствие ключевых слов и посадочных страниц; Минус слова; Несоответствие ключевых слов и текста объявлений; Выделение «конкурентной» кампании с низкими ставками; И другое… Кроме этого …

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Результаты 31 Средняя цена за клик за 2 месяца снизилась с 1.15 у.е. до 0,87 у.е. Показатель отказов по переходам по объявлениям контекстной рекламы снизился с 57,02% до 49,37%. Средняя стоимость за заинтересованного посетителя снизилась с 2.68 у.е. до 1.72 у.е. Эффективность контекстной рекламы выросла на 56,7%

Спасибо за внимание! Вопросы? 32 Александр Кузьмин +7 (910)