Дополнительная образовательная ПРОГРАММА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ «Волшебная кисточка» (художественно-эстетическая направленность) возраст детей:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатель Якимчик Елизавета Александровна. Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе.
Advertisements

Использование техник нетрадиционного рисования в развитии творческого потенциала дошкольников Нечаева Ольга Александровна преподаватель ИЗО-студии ГБДОУ.
Дети – это праздник, который всегда со мной. ОСЕНИНЫ.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Беляй Ирина.
Выполнила Ветошкина Татьяна Павловна воспитатель I квалификационной категории МАДОУ «Детский сад 78 «Теремок» комбинированного вида» г. Великий Новгород.
1 МКДОУ Детский сад «Теремок». Частоозерье. Рисование ладошкой Возраст: от двух лет. Средства выразительности: пятно, цвет, фантастический силуэт. Материалы:
Большой вклад в развитие нетрадиционных техник внесли педагоги Т.С. Комарова, Р. Г. Казакова, Давыдова Г. Н. К.К. Утробина, Г. Ф. Утробин, И.А. Лыкова,
Повестка дня: 1. Вступительное слово заведующего. Выполнение решений предыдущего педагогического совета. Заведующий - Ж.В. Демина 2. Актуальность нетрадиционных.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Коноваловский детский сад «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста с помощью.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Радуга» г.Чадаана Дзун-Хемчикского кожууна РТ.
Автор-составитель: Воспитатель ДОУ 27 Никулина О.А.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Никольский детский сад» «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через.
МДОУ «Детский сад 223» Мастер-класс для педагогов г. Ярославля Тема: «Нетрадиционные техники изодеятельности с детьми дошкольного возраста» Старший воспитатель.
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ» МБДОУ «Детский сад «Журавушка»
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ». Нетрадиционные изобразительные техники - это эффективное средство изображения, включающее новые художественно-выразительные.
Использование нетрадиционных техник рисования с детьми 4-5 лет Выполнила: воспитатель I квалификационной категории Медвецкая А.О. Муниципальное бюджетной.
Филиал 2 МБОУ Желудёвская сош Филиал 2 МБОУ Желудёвская сош.
«М ЕТОДЫ НЕТРАДИЦИОННОГО РИСОВАНИЯ КАК РЕЗУЛЬТАТ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ »
МАДОУ 81 «Солнышко» комбинированного вида Воспитатель: Катышева Елена Сергеевна Первая квалификационная категория Педагогический стаж работы: 6 лет.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 6 «Ёлочка». Выполнила: Выполнила: Замахова Ирина Александровна Замахова Ирина Александровна.
Транксрипт:

Дополнительная образовательная ПРОГРАММА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ «Волшебная кисточка» (художественно-эстетическая направленность) возраст детей: 6-7 лет срок реализации: 2 года Составитель: педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории Шульгат Ирина Володаровна

Новизна программного материала: в активном использовании нетрадиционных художественных техник и материалов на занятиях; в систематизации тем – введено блоково- тематическое построение тем занятий по месяцам (с учётом сезонных праздников и других мероприятий, в которых могут быть востребованы детские рисунки в качестве подарков, элементов оформления). рисует Соня Дудина рисует Полина Черненко

Цель программы: художественно–эстетическое развитие детей 6-7 лет; формирование художественных способностей (с использованием нетрадиционных материалов и техник), соответствующих возрастным возможностям и требованиям современного общества.

Задачи 1 года обучения - формировать интерес к деятельности, активно используя игру, нетрадиционные художественные техники и материалы, учитывая индивидуальные особенности каждого ребёнка; развивать художественные способности детей.

Задачи 2 года обучения – развивать универсальные творческие способности каждого ребёнка; развивать сенсорные эталоны, мелкую моторику рук, позволяющую в дальнейшем успешно овладевать школьной программой.

Темы: Темы: «Дождливый пейзаж» Отражение в рисунке осенних впечатлений, рисование по мокрой бумаге. Обучение разным приемам изображения деревьев, травы, листьев. Закрепление приёмов работы кистью и красками. Рисование методом тычка Оттиск печатками из ластика. Примерные темы практических заданий: «Осенняя природа», «Дерево под дождем». «Рисование осенних цветов» Обучение передаче характерных особенностей строения различных цветов: формы лепестков, листьев; их цвет. Обучение продумыванию композиции рисунка на листе бумаги в соответствии с конструкцией растения. Рисование с использованием рельефной ткани. Рисование ватной палочкой, пробкой методом тычка. Кляксография с ниточкой. Примерные темы практических заданий: «Астры», «Бархатцы», «Гладиолусы», «Георгины».

Организация учебного процесса Организация учебного процесса Занятия строятся таким образом, чтобы активизировать внимание, зрительную память, мышление ребенка, расширить словарный запас. Для того, чтобы заинтересовать ребенка, побудить к деятельности, применяются дополнительные стимулы: игра, которая является основным видом деятельности детей; сюрпризный момент- любимый герой сказки или мультфильма приходит в гости и приглашает ребят отправиться в путешествие; просьба о помощи, ведь дети никогда не откажутся помочь слабому, им важно почувствовать себя значимыми; музыкальное сопровождение. рисунок Черненко Полины Коллективная работа «Поющий дельфин» «Синее дерево»

Наши достижения