Родительское собрание «Как помочь ребёнку стать внимательным?»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА: КАК ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ СТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ?. ВНИМАНИЕ - ЭТО ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ СОЗНАНИЯ НА ОПРЕДЕЛЕННЫЙ.
Advertisements

Родительское собрание по теме : « Как помочь ребенку стать внимательным »
Родительское собрание по теме: « Как помочь ребенку стать внимательным»
Родительское собрание по теме: « Как помочь ребенку стать внимательным»
ТЕМА СОБРАНИЯ «КАК ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ СТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ?» Составила: Григорьева М.А., учитель начальных классов МОУ СОШ с. Талдан.
Елисеенко Р.Ф.. Внимание – это способность человека сосредоточиться на определённых объектах и явлениях. Внимание – это способность человека сосредоточиться.
Родительское собрание по теме: « Как помочь ребенку стать внимательным»
Родительское собрание по теме: « Как помочь ребенку стать внимательным» Создала учитель высшей категории Кармазина А.В. МБОУ «Еланская СОШ2»
Тема собрания «Как помочь ребёнку стать внимательным?» Боброва Е.Н.
« Как помочь ребенку стать внимательным». План собрания Результаты анкетирования Выступление школьного психолога Практические рекомендации Памятка для.
Тема собрания «Как помочь ребёнку стать внимательным?»
Родителям о внимании и внимательности. Как помочь ребёнку стать внимательным? Гений – это внимание. Гений – это внимание. Не важно, кто это сказал, важно,
Как помочь ребёнку быть внимательным.. « Внимание есть именно та дверь, перед которой проходит всё, что входит в душу человека из внешнего мира.» « Внимание.
КАК ПОМОЧЬ ДЕТЯМ СТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМИ.. Внимание 1. Часто ли Ваш ребёнок отвлекается во время выполнения заданий? - Да. - 8 чел. - Трудно сказать - 1.
Классный час на тему: «Внимание. Как оценить и развивать свое внимание?» Разработала : учитель биологии МБОУ 4 им. Ю.А.Гагарина г. Фролово Волгоградской.
«Кто такие третьеклассники?» Октябрь Д. Б. Эльконин: «Память в этом возрасте становится мыслящей, а восприятие – думающим». Дети взрослеют. Все.
Родительское собрание по теме: «Как помочь ребенку стать внимательным»
Родительское собрание « Поговорим о детской внимательности.»
сосредоточенность человека на каком - то предмете или явлении.
Родительское собрание по теме: « Как помочь ребенку стать внимательным»
Транксрипт:

Родительское собрание «Как помочь ребёнку стать внимательным?»

Цели: Познакомить родителей с особенностями внимания младших школьников и его основными свойствами; Познакомить родителей с особенностями внимания младших школьников и его основными свойствами; Познакомить с упражнениями и играми по вниманию; Познакомить с упражнениями и играми по вниманию;

Форма проведения: Информационно-практический тренинг Информационно-практический тренинг

Оборудование: Выставка литературы по вниманию. Выставка литературы по вниманию. Листы с описанием игр. Листы с описанием игр. Наглядный материал для развития внимания (таблицы, картинки). Наглядный материал для развития внимания (таблицы, картинки).

Ход собрания Введение в тему собрания (учитель) Введение в тему собрания (учитель)

Анкета для родителей 1. Часто ли Ваш ребёнок отвлекается во время выполнения задания? 1. Часто ли Ваш ребёнок отвлекается во время выполнения задания? - да - трудно сказать (и да,и нет) - нет 2. Можно ли назвать Вашего ребёнка сосредоточенным, усидчивым, внимательным? 2. Можно ли назвать Вашего ребёнка сосредоточенным, усидчивым, внимательным? - да - трудно сказать (и да, и нет) - нет 3. Вы что –то делаете для того, чтобы у Вашего ребёнка развивалось внимание? 3. Вы что –то делаете для того, чтобы у Вашего ребёнка развивалось внимание? - да - трудно сказать (и да, и нет) - нет

Информационная часть собрания (выступление учителя) Что такое внимание? Что такое внимание? Внимание – это способность человека сосредоточиться на определенных объектах и явлениях. Внимание – это способность человека сосредоточиться на определенных объектах и явлениях.

Виды внимания: Непроизвольное Непроизвольное Произвольное Произвольное Послепроизвольное Послепроизвольное

Свойства внимания: Объём Объём Устойчивость Устойчивость Распределение Распределение Переключение Переключение Сосредоточение Сосредоточение

Роль родителей Помните, внимание- это раз и навсегда данное качество. Внимание можно и нужно развивать. И главными помощниками ребёнку в этом могут стать его родители. Помните, внимание- это раз и навсегда данное качество. Внимание можно и нужно развивать. И главными помощниками ребёнку в этом могут стать его родители.

Практическая часть собрания Игры и игровые упражнения, как эффективные средства развития внимания (приложение 2) Игры и игровые упражнения, как эффективные средства развития внимания (приложение 2) Разбираем и выполняем 2-3 упражнения Разбираем и выполняем 2-3 упражнения

Упражнение «Мой любимый фрукт» Первый участник называет свой любимый фрукт; второй называет- любимый фрукт первого участника и свой любимый фрукт; и т.д. Первый участник называет свой любимый фрукт; второй называет- любимый фрукт первого участника и свой любимый фрукт; и т.д. Данное упражнение развивает способность к длительной концентрации внимания и развивает память. Данное упражнение развивает способность к длительной концентрации внимания и развивает память.

Упражнение «Не собьюсь» Считаем вслух от 1 до 31,но испытуемый не должен называть числа, включающие тройку или кратные трём. Вместо этих чисел он должен говорить: «Не собьюсь». Пример: «Один, два, не собьюсь, четыре, пять, не собьюсь…» Считаем вслух от 1 до 31,но испытуемый не должен называть числа, включающие тройку или кратные трём. Вместо этих чисел он должен говорить: «Не собьюсь». Пример: «Один, два, не собьюсь, четыре, пять, не собьюсь…» Данное упражнение на развитие концентрации, распределения внимания Данное упражнение на развитие концентрации, распределения внимания

Рекомендации: Помогите нашим детям стать внимательными; Помогите нашим детям стать внимательными; Развивайте внимание детей, используя рекомендованные игры и подбирая их в литературе; Развивайте внимание детей, используя рекомендованные игры и подбирая их в литературе; Постарайтесь научить детей играть в шашки и шахматы; Постарайтесь научить детей играть в шашки и шахматы; Учите детей быть наблюдательным- учим наблюдать изменения происходящие в мире, видеть незнакомое в знаком, необычное в обычном. Учите детей быть наблюдательным- учим наблюдать изменения происходящие в мире, видеть незнакомое в знаком, необычное в обычном.

Рефлексия Сегодня на родительском собрании я понял (а),что внимание… Сегодня на родительском собрании я понял (а),что внимание…

Рефлексия для классных руководителей Информационно-практическая форма - это… Информационно-практическая форма - это…