Выполнила: воспитатель детского сада 28 «Калинка», Маскаева Марина Ивановна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дидактическое сопровождение и структура занятий с детьми дошкольного возраста.
Advertisements

Статистика информационной грамотности учащихся Задачи образования Дать фундаментальные знания Научить умению ориентироваться в источниках информации.
Личностно ориентированный урок Подход А.В. Хуторского Подход А.А. Плигина Подход И.С. Якиманской Презентацию подготовила: Колесова Светлана Владиславовна,
Семинар заместителей директоров по учебной работе Тема: «Развитие ведущих учебных умений в условиях личностно- ориентированного обучения через использование.
Составитель: Рудакова Е.А., к.п.н., доц. каф. математического образования НИПК и ПРО.
Личностно-ориентированное обучение. Отличие ЛОУ от традиционного урока.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ «МОСКОВИЯ» Доклад.
Copyright © Wondershare Software Методические рекомендации к конкурсным испытаниям «Эссе»; «Открытое занятие». Методист ИМЦ Зубарева Э.В.
ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО УРОКА ШУВАЛОВА Н.И. – УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ.
« Технологии личностно- ориентированного образования» Выполнила: педагог-психолог ГБОУ Борский психологический центр Рыбак Л.И.
«Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка и литературы». Сысова Валентина Александровна учитель русского языка и литературы.
Анализ личностно - ориентированного урока. Анализ -
Заместитель директора по УВР Берсенева Ю.В.. Современное общество требует формирования в человеке не столько типичного, сколько ярко индивидуального.
Личностно-ориентированное развивающее обучение. Акценты целей Развить индивидуальные познавательные способности каждого ребенка. Максимально выявить,
Структура личностно-ориентированного урока и методические рекомендации к его проектированию Современный урок - это личностно-ориентированный урок, его.
Физическое воспитание на основе личностно- ориентированного подхода Попков Владимир Николаевич учитель физкультуры МОУ «Заборьинская основная общеобразовательная.
Личностно- ориентированный урок: особенности построения и анализа.
Личностно- ориентированный подход в обучении на уроках истории и обществознания.
Семинар-практикум для воспитателей МАДОУ «Детский сад 35»
Сущностные характеристики совместной партнерской деятельности взрослого и ребенка в условиях введения ФГОС дошкольного образования Баталова Т.Н. Старший.
Транксрипт:

Выполнила: воспитатель детского сада 28 «Калинка», Маскаева Марина Ивановна

речь пойдет о личностно-ориентированном обучении

использование разных форм общения (монолога, диалога) с учетом целей занятия; проектирование характера взаимодействий детей на занятии с учетом их личностных особенностей и требований к межгрупповому взаимодействию; использование содержания субъектного опыта всех участников занятия в диалоге «ребенок педагог» и «ребенок дети».

использование дидактического материала разного типа, вида и формы; продумывание педагогом возможностей для самопроявления детей; проведение наблюдений за детьми, отслеживание их развития;

предоставление детям возможности задавать вопросы, не сдерживая их активности и инициативы; поощрение высказанных детьми идей, организация обмена мыслями и мнениями; стимулирование детей к активным действиям по усвоению знаний; стремление к созданию ситуаций успеха для каждого ребенка;

привлечение детей к использованию различных путей поиска и добывания информации о мире; использование личного опыта каждого ребенка; создание по ходу занятия «трудных ситуаций», как возможностей применить новые знания; продуманное чередование видов работ, типов деятельности для снижения утомляемости детей; проведение с детьми рефлексии занятия(что узнали? что понравилось?).

необходимость выявления, поддержки и развития познавательных интересов ребенка как носителя культуры