О, люди! Все похожи вы На прородительницу Еву: Что вам дано, то не влечет, Вас непрестанно змий зовет К себе, к таинственному древу; Запретный плод вам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительское собрание «Подросток в мире вредных привычек» «Подросток в мире вредных привычек»
Advertisements

Воспитание подростка. Гармония души и тела: поддержание физического здоровья, отсутствие вредных привычек, правильное питание, альтруистическое отношение.
Воспитание подростка: как сформировать стремление к здоровому образу жизни.
Воспитание подростка МОУ лицей 3 г. Минеральные Воды учебный год.
Здоровый образ жизни подростка Здоровье – полное физическое, духовное и социальное благосостояние, а не только отсутствие болезни и слабости (ВОЗ)
Более 40% подростков лет в России имеют вредные привычки, которые воруют у них здоровье, надежду на будущее…
Цели: сформировать у учащихся сопротивление негативному влиянию социального окружения; сформировать у учащихся сопротивление негативному влиянию социального.
«Я хочу быть счастливым!». Создание условий для формирования и развития социально-адаптированной личности, способной противостоять жизненным трудностям,
Типичные недостатки семейного воспитания и пути их преодоления. Основы семейного воспитания.
поддержание физического здоровья, отсутствие вредных привычек, правильное питание, альтруистическое отношение к людям, радостное ощущение своего существования.
Привлечь внимание родителей к проблемам здоровья детей; Формирование у родителей устойчивой мотивации по сохранению укрепления здоровья своих детей.
Критерии здоровья Оптимальный уровень достигнутого развития - сомато-физического, психического и личностного, его соответствие хронологическому возрасту.
Влияние семьи на становление личности подростка Влияние семьи на становление личности подростка.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 6 С. ГОФИЦКОЕ ПЕТРОВСКИЙ РАЙОН КОЛЕНКИНА ОЛЬГА МИХАЙЛОВНА- СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ.
ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ. К вредным привычкам человека относятся: курение, алкоголь, наркотики.
Тема: «Взаимопонимание ребенка в семье» «Покинут счастьем будет тот, Кого ребенком плохо воспитали. Побег зеленый выпрямить легко, Сухую ветвь один огонь.
Самое лучшее определение для наркотиков - это яд. И относится оно ко всем, даже не самым сильнодействующим препаратам. И не стоит себя тешить мыслью,
Заставляют действовать! Один из самых простых и быстрых способов удовлетворения потребностей подростков. Пивной алкоголизм – основная проблема страны!
МОУ « Зуевская основная общеобразовательная школа» Общешкольное родительское
Стили семейного воспитания. Семейное воспитание - целенаправленные, сознательные воспитательные воздействия, осуществляемые родителями с целью формирования.
Транксрипт:

О, люди! Все похожи вы На прородительницу Еву: Что вам дано, то не влечет, Вас непрестанно змий зовет К себе, к таинственному древу; Запретный плод вам подавай, И без того вам рай не рай. А.С. Пушкин

Ошибки родителей: Неправильные действия отцов и матерей, связанные с отрицательным влиянием на детей всего уклада жизни семьи, их личного примера. Неправильные представления и поступки родителей, связанные с конкретным воздействием на ребенка.

На воспитание сына(дочери) обращалось мало внимания в первые годы его(её) жизни. Отсутствие единых требований в четкой линии воспитания сына(дочери). Слепая, неразумная любовь к сыну(дочери). Единственный сын(дочь) является чрезмерным центром внимания всех взрослых членов семьи.

У родителей было трудное детство, поэтому они считают, что у их сына(дочери) детство должно быть беззаботным, легким. Нетребовательность родителей к сыну(дочери). Родители основное внимание сосредоточили на улучшении материально-бытовых условий жизни семьи, а воспитанию сына(дочери) придавали второстепенное значение.

Семья плохо представляет задачи и цели воспитания. Противоречивость воспитательных воздействий (то чрезмерное нетребовательность, попустительство, то запугивание, повышенная строгость, неуместные наказания). Чрезмерная строгость по отношению к сыну(дочери), применение физических наказаний.

Родители поддерживают недовольство сына(дочери) школой, учителями. Родители делят детей на любимых и нелюбимых.

Опасность наркомании и токсикомании состоит в трех основных моментах: Наркотик – это средство, которое увеличивает потребности использования. Наркомания и распространенное в подростковой среде нюханье и натирание сильнодействующих химических препаратов – это прием ядов, которые, становясь частью обменных процессов организма, вызывают потребность принимать все новые и более крупные дозы.

Токсикомания, наркомания ведут к понижению работоспособности, движения делаются медленными, внимание рассеянным, реакция становится неадекватной на любой раздражитель, подросток теряет ориентиры во внешнем мире, происходит нравственная и интеллектуальная деградация.

Привязанность к наркотику, токсикомания ведут к быстрой деградации личности подростка, который готов любыми методами добыть вещество, идет на совершение преступления, не останавливаясь ни перед чем.

Способы вовлечения в компании: Сложность взаимоотношений со старшими либо отсутствие контроля со стороны родителей.

Отдельные подростки стремятся проявить себя или выделиться в коллективе сверстников любой ценой – в результате того, что привыкли повышенному вниманию в семье. Появляется потребность удивить, совершить, сделать то,чего не делали до этого другие подростки. Нередко используется сила принуждения, особенно к слабовольным либо к подросткам, лишенным внимания взрослых.

Проблемы токсикомании и наркомании: 1.Токсикомания и наркомания распространены в групповой подростковой среде и, как метастаза быстро расползается, охватывают даже тех, кто не хочет в этом участвовать. 2.Общество оказалось методически не готово к решению данных проблем.

Терпение Внимание Тактичность и деликатность Точное использование слова как важного инструмента в отношениях Умение поставить себя на место ребенка Гибкая система контроля

Условия эффективного воспитания Общество проявляет заботу о семье, стремится повысить престиж материнства и отцовства, ставит выполнение воспитательных обязанностей вровень с гражданскими правами человека. Пропаганда в познавательной