Состав и действия объекта. Как это делается? ПОШАГОВЫЙ ДЕЙСТВИЙПЛАН.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сегодня на уроке: Научимся описывать объект, называя его составные части и действия, которые выполняет объект. Научимся описывать объект и возможные действия.
Advertisements

Состав и действия объекта Урок 10 3 кл Что это такое? Кто это такой?
Урок 10 Тема: Состав и действия предметов. Как рассказать гостю с другой планеты «Как это делается?»-Выполнить алгоритм – последовательность действий.
Станция «Повторялочка» Составим алгоритм изучения нового материала Начало узнай тему урока определи цели и задачи внимательно слушай объяснение учителя.
Презентация к уроку (информатика, 3 класс) на тему: Презентация к уроку по информатике Состав и действия объекта
(Из чего состоит?) (Что с ним можно делать?) Корень Листья Цветы Плоды Ветки Ствол Сажать Поливать Рыхлить СОСТАВ ДЕЙСТВИЯ.
Состав и действие объекта Научимся описывать объект, называя его составные части и действия; научимся описывать состав и возможные действия объекта в табличном.
Силичева НА ОСШ1 Из чего состоит? Что умеет? (Состав и действия объекта) 3 класс.
и нформатика.3 класс. (по учебнику Горячева А.В.) составитель: Ишбирдина Таслима Нуховна учитель информатики МОУ Кулуевская СОШ 2008г.
СТОЛ ПОРТФЕЛЬ ПИРАМИДКА «Из чего состоит?», «Что умеет?» Тема:
Тема урока: Группа объектов. Общее название.. Разгадайте чайнворд. 1. Птица с длинным клювом, вьёт гнездо на крыше. 2. Угощение, пекут к празднику. 3.
Составление загадок 4 класс. Способы составления загадок Вот первый способ. 1) Придумываем объект, который будем загадывать. 2) Заполняем для него левую.
Опиши школьника: впиши в таблицу ответы на вопросы 2 ШКОЛЬНИК СОСТАВ (что у него есть ДЕЙСТВИЯ (что он умеет делать?) Портфель Пенал Тетради Дневник Учебники.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковск Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Силичева НА ОСШ1 Что такое? Кто такой? (Группа объектов. Общее название) 3 класс.
Урок 1. К учебнику-тетради «Информатика в играх и задачах. 3-й класс» под редакцией А.В.Горячего. 1.
7 класс,урок 3 Учитель Фетисова С.А.. объект Отношение Отношение Имя Отношения Отношение «входит в состав»
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковск Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Самуил Яковлевич Маршак (1887 – 1964). Об авторе С. Я. Маршак поэт, драматург, переводчик, литературный критик. Он родился в Воронеже в семье заводского.
Урок 11 Тема: Группа объектов. Общее название. (Что такое? Кто такой)
Транксрипт:

Состав и действия объекта

Как это делается? ПОШАГОВЫЙ ДЕЙСТВИЙПЛАН

Смогут ли они понять и выполнить алгоритм, если не знают о предметах ничего?

Как это делается? Что это такое? Кто это такой?

Что это такое? Кто это такой? 1. Из чего предмет состоит? Что есть у существа? 2.Что с ним можно делать? Что оно может делать?

Карандаш Из чего предмет состоит? Что с ним можно делать?

Велосипед Из чего предмет состоит? Что с ним можно делать?

Угадай предмет Состоит из: Корпус Трубка Диск Можно: Снимать трубку Набирать номер

Угадай предмет Состоит из: Лепестки Стебель Корень Листья Можно: Сажать Поливать Нюхать Срезать

Чайник СОСТАВ (из чего состоит?) ДЕЙСТВИЯ (что с ним можно делать?)

Школьник СОСТАВ (что у него есть?) ДЕЙСТВИЯ (что умеет делать?) Портфель Учебники Мячик Пенал ИгрушкиЧитать СпатьСчитать ПрыгатьПисать Бегать Шапка

Кто это? СОСТАВ (что у него есть?) ДЕЙСТВИЯ (что умеет делать?) Человек Герой сказки Пирожки Шапочка Любит ходить по лесу Не боится волков Любит свою бабушку Носит пирожки Всегда ходит в шапочке

Загадки 1. Два кольца, два конца, посередине гвоздик

Загадки 2. Шумит он в поле и в саду, а в дом не попадет, и никуда я не пойду, покуда он идет

Загадки 3. Что такое перед нами: две оглобли за ушами, на глазах по колесу и седёлка на носу?

Составь загадку РЫБА СОСТАВНА ЧТО ПОХОЖЕ?ЗАГАДКА ЧЕШУЯКОЛЬЧУГА ВОИНАЕСТЬ КОЛЬЧУГА, А НЕ ВОИН ХВОСТВЕЕР ПРИНЦЕССЫ ПЛАВНИКИКРЫЛЬЯ ПТИЦЫ ЕСТЬ ВЕЕР, А НЕ ПРИНЦЕССА ЕСТЬ КРЫЛЬЯ, А НЕ ПТИЦА

Составь загадку ТАКИЕ ЖЕ ДЕЙСТВИЯДЕЙСТВИЯЗАГАДКА ЁЛКАКОЛЕТСЯ НЕ ЁЛКА, А КОЛЕТСЯ, КЛУБОККАТИТСЯ ПАРОВОЗПЫХТИТ НЕ КЛУБОК, А КАТИТСЯ, НЕ ПАРОВОЗ, А ПЫХТИТ. ЁЖ

Составь загадку СОСТАВНА ЧТО ПОХОЖЕ?ЗАГАДКА ДВА ОБРУЧАВ ДВУХ ОБРУЧАХ ДВА СТЕКЛАДВА ОЗЕРА ДУЖКАМОСТС МОСТОМ ПОСЕРЕДИНЕ ДВЕ ДУЖКИ ОЧКИ

Придумай загадку о себе ЭТО Я ТАКИЕ ЖЕ ДЕЙСТВИЯДЕЙСТВИЯЗАГАДКА

Придумай загадку КНИГА СОСТАВНА ЧТО ПОХОЖЕ?ЗАГАДКА

1. Сегодня на уроке я научился… 2. Сегодня на уроке самым познавательным для меня было … 3. Меня удивило, что … 4. Полученные сегодня на уроке знания я могу применить … 5. На уроке у меня (не)возникли трудности с…

Домашнее задание Задание 6 – придумать название фантастического животного и заполнить для него таблицу «СОСТАВ-ДЕЙСТВИЯ» Задание 9 – придумать загадку о маме, папе, заполнить для нее таблицу «ТАКИЕ ЖЕ ДЕЙСТВИЯ-ДЕЙСТВИЯ» записать ее текст на отдельном листочке

СПАСИБО ЗА УРОК!