2 Носитель традиционных ценностей России и гражданского общества, пример образцового поведения в обществе Патриот, осознающий свою сопричастность к судьбам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ключевые особенности ФГОС. ФГОС Совокупность трех систем требований к структуре основной образовательной программы; к условиям реализации основной образовательной.
Advertisements

Анализ работы школы и задачи на новый учебный год Педагогический совет год Зам. директора по УВР Прядко А.В.
Готовность учителя начальных классов к реализации стандартов нового поколения кафедра МНО ПГПУ, 2011 год.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ Универсальные учебные действия (УУД)
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения Лаборатория инновационного опыта СО РИПКРО.
Реализация новых образовательных стандартов как путь инновационного развития образовательного учреждения.
МБОУ гимназия 1 Педагогический совет «ФГОС: новые требования к педагогическим кадрам»
11 Основная цель российского образования Новая цель образования Новая цель образования Новые технологии Общественный договор Общественный договор Новые.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС в Московской области.
Первостепенная задача современной образовательной системы – духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся.
МБОУ СОШ п. Ключ жизни Елецкого муниципального района – обладатель президентского гранта.
Носитель традиционных ценностей России и гражданского общества, демонстрирующий пример гражданского поведения, принимающий ценность личности ученика;
Реализация ФГОС НОО средствами СРО Л.В.Занкова Методист ГИМЦ Федотова А.В. г. Комсомольск-на-Амуре.
Муниципальное Образовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная Школа 43 Икт в работе классного руководителя.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 средняя общеобразовательная школа 3 Проектирование образовательного.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Приказ Зарегистрирован Минюстом России г., рег октября 2009 г. 373 Об утверждении.
Секция заместителей директора по УВР и руководителей МО 1 ступени г. Комсомольск-на-Амуре 3 сентября 2010 год.
Создание информационно- образовательной среды при введении нового образовательного стандарта в начальной школе Работа учителя начальных классов МБОУ «СОШ.
1 2 Новая цель российского образования Новая цель образования Новые технологии Общественный договор Новые образовательные запросы семьи, общества, и государства.
Системно-деятельностный подход как одно из условий эффективного управления познавательной деятельностью обучающихся на уроках английского языка Учитель.
Транксрипт:

2 Носитель традиционных ценностей России и гражданского общества, пример образцового поведения в обществе Патриот, осознающий свою сопричастность к судьбам Родины, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа России Личность, способная к духовно-нравственному развитию и самовоспитанию, мотивированная к непрерывному совершенствованию своих знаний и компетенций Владеющий содержанием избранной научной области и умеющий эффективно использовать его в профессиональной деятельности Педагог, способный к проектированию образовательной среды учащегося, класса, школы, владеющий способами эффективных коммуникаций в поликультурной среде Личность, владеющая основами психолого-педагогических знаний, разнообразными педагогическими технологиями Квалифицированный пользователь ИКТ

Личностные качества Профессиональные качества Способность к самоанализу и саморазвитию ИКТ компетентность

Учитель начальной школы Профессиональное мастерство Проектирование учебного процесса тематическое планирование учебного процесса на основе проецирования итоговых результатов на данный этап учебного процесса, проектирование «учебных ситуаций»; Организация работы учащихся в группах и парах, в мобильных группах, индивидуальная поддержка детей, организация проектной деятельности; Оценочная деятельность

Учитель начальной школы Позиционирование учителя Позиция учителя-профессионала демонстрирует культурные образцы действий инициирует пробные действия детей консультирует, корректирует действия ищет способы включить в работу каждого Позиция воспитателя создает условия для приобретения детьми жизненного опыта (общения, выбора, ответственного поведения, саморегуляции …), самостоятельной выработки жизненных ценностей со-участник, третейский судья Позиция педагогической поддержки оказывает адресную помощь ребенку: не избавляя от проблемной ситуации, но помогая ее преодолевать

Учитель начальной школы ИКТ-компетентность Общепользовательские инструменты текстовый редактор, редактор презентаций, динамические таблицы, базы данных Мультимедийные информационные источники Инструменты коммуникации электронная почта, Интернет ИКТ-средства системы управления учебным процессом, интерактивная доска, цифровое и мультимедийное учебное оборудование

Готовность учителя Самостоятельно ставить цель Самостоятельно планировать Самостоятельно вбирать технологии или разрабатывать свои Самостоятельно анализировать свою деятельность и деятельность учащихся Самостоятельно разрабатывать систему оценивания

ФИОТест: разд.ъ,ьКарточка 4КР Ра зд ел ит. Ь Ра зд ел ит. Ъ Пе ре но с сл ов пр ав ил о Ра зд ел ит. Ь сл ов ар ь М ягк ие сог л. Со ст. пр ед л. Ос но ва пр ед И мя со бс тв. ПЗ И Оф ор мл.пр ед л Бе зу д.г ла сн. З-б ра зб ор 1 Абрам ян Агеен ко Анурь ева Ахмед ов Басли н Богач ев Бруси лов Домб ров Ежико ва А Ежико ва К Журав лев Зазол ина

Отзывы о посещенных уроках Владение самоананлизом урока Публичные отчеты и выступления Результаты работ учащихся по освоению ключевых понятий начальной школы Анализ успешности учащихся данного педагога по всем направлениям деятельности( основное образование, внеурочная деятельность, дополнительной образование) Условия работы педагога ( режим, нагрузка, оборудование кабинета) Выстраивание системы повышения квалификации