Мониторинг профессиональной деятельности учителя в системе непрерывного профессионального образования как реальный механизм (ресурс) повышения профессиональной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОБНОВЛЕННОЕ СОДЕРЖАНИЕ И СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА КАК РЕСУРС ОПЕРЕЖАЮЩЕГО УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ РАЗВИТИЕМ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ.
Advertisements

Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Позиционно-ценностная составляющая ВАЛ Операционально- технологическая составляющая Когнитивная составляющая ПР-М ОРГ- ДЕЯТ П-П КОМ ИССЛ ИН-Т МАРК АКМ.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОО.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Министерство образования и науки Самарской области Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
ОТКРЫТАЯ ДИСКУССИОННАЯ ПЛОЩАДКА. Не забывайте, что почва, на которой строится ваше педагогическое мастерство, - в самом ребёнке, в его отношении к вам,
«ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ» Научный руководитель: член-корр. РАО, доктор педагогических.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Аттестация Чтобы быть хорошим учителем, надо любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь. В.Ключевский.
г. «Научно-методическая работа в школе как условие повышения профессионализма педагогов в рамках перехода на федеральные государственные стандарты.
Модель управления развитием системы оценки качества общего образования 6 ноября 2011г., г.Москва.
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
Подход к оценке качества работы учителя и заместителя директора по УВР.
Итоги деятельности стажировочной площадки на базе Амурского областного института развития образования по направлению «Распространение на всей территории.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Обсуждение проекта © Патрина Е.А., 2009 г.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
М. М. Шалашова, д. п. н., профессор Итоги разработки учителями ГБОУ СОШ 2005 методического обеспечения реализации ФГОС.
Транксрипт:

Мониторинг профессиональной деятельности учителя в системе непрерывного профессионального образования как реальный механизм (ресурс) повышения профессиональной компетентности учителя Тадевосян Светлана Валентиновна, методист ГОУ ОМЦ Северо – Западного окружного управления образования г. Москвы

Школьное образование представляет собой один из определяющих и самых длительных этапов жизни каждого человека, является решающим как для индивидуального успеха, так и для долгосрочного развития всей страны, а ключевая роль в обновлении школы принадлежит учителю Д.А. Медведев. Послание Федеральному Собранию 5 ноября 2008 г.

Новые Стандарты (ФГОС) В соответствии с новыми Стандартами современной школы учебная и внеучебная деятельность направлена на развитие универсальных учебных действий, социализацию учащихся

Известный физик Макс Теодор Феликс фон Лауэ, лауреат Нобелевской премии за 1914 год, много десятилетий тому назад исчерпывающе кратко раскрыл суть образования: «Не так важно приобретенное знание, как развитие способности мышления. Образование – это то, что остается после того, как все выученное забудется»

Противоречие между возрастанием роли муниципального образования в образовательной политике страны и недостаточной разработанностью научных основ развития профессиональной компетентности учителей в методических службах. Проблема каковы условия успешного развития профессиональной компетентности учителя в системе организационно- методической деятельности на муниципальном уровне с учетом требований к компетентности учителя по ФГОС и ННШ?

Для эффективного управления успешным развитием профессиональной компетентности учителя, требуется использование системно-деятельностного и компетентностного подходов Разработаны новые модели управления, характеризующиеся направленностью на личностное развитие субъектов педагогического процесса: рефлексивное управление, мотивационное (Т.И.Шамова, П.И.Третьяков, И.К.Шалаев, и др.).

Организационно и качественно изменить содержание и формы обучения учителей школы, основываясь на проектировании вариативных моделей профессионального развития учителя иностранного языка

Возможности мониторинга Учитель иностранного языка имеет возможность проведения в любое время диагностики собственного уровня профессиональной компетентности для выбора любой модели, обеспечивающей вариативные направления, содержание и формы повышения квалификации в соответствии с разработанными рекомендациями, используя информационно-методическое пространство окружного методического центра.

Наиболее существенные результаты, полученные в результате работы Содержание и формы организационно-методического сопровождения определяются посредством анализа проведенного МОНИТОРИНГА уровня сформированности ключевых профессиональных компетенций учителя иностранного языка. Разработана и апробирована модель проектирования и реализации развития уровня профессиональной компетентности учителя иностранного языка. Определены условия успешной реализации вариативных моделей развития профессиональной компетентности учителя иностранного языка: условия для мотивации, обеспеченность системы повышения квалификации на муниципальном уровне материальными ресурсами, новейшими технологиями и научно- педагогическими кадрами.

Позициианализа Сроки анализа 2010 % в ОУ 2011 % в ОУ Январь 2012 % в ОУ Победители конкурсов, олимпиад окружного, городского, российского, международного уровней Учащиеся, у которых улучшились результаты по другим предметам (УУД) Не участвующие в мероприятиях и неуспевающие по предмету Динамика достижений учащихся

Динамика достижений учителей Позиции анализа Сроки анализа 2010 % в ОУ 2011 % в ОУ Январь 2012 % в ОУ Развитие профессиональной компетентности учителя иностранного языка

Спасибо за внимание!