Оптимальные формы организации занятий с учащимися.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация самостоятельной работы студентов. Самостоятельная работа – форма организации теоретического и практического обучения, сущность которой заключается.
Advertisements

Структура планирования урока. Основные типы и этапы урока.
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
Самостоятельная деятельность обучающихся - форма организации учебной, познавательной деятельности без непосредственного участия преподавателя, но по его.
«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
Требования к современному уроку в условиях внедрения ФГОС Урок - это удивление, удовольствие, усилие, успех.
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
« ЭФФЕКТИВНОСТЬ УРОКА – РЕЗУЛЬТАТ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ » 27 февраля 2007 г.
Успех и эффективность учебно-воспитательной работы зависит от умелого использования многообразия форм ее организации. Форма (от лат. forma) наружный вид,
Аудиторная Внеаудиторная Разработала: Кузнецова В.В. Самостоятельная работа.
ГБОУ СПО СО «Свердловский областной педагогический колледж» XVII областная научно-практическая конференция преподавателей Секция 4.«Самообразовательная.
Учитель живёт до тех Учитель живёт до тех пор пока учится: пор пока учится: как только он перестаёт как только он перестаёт учиться, в нём умирает учиться,
МОУ ГИМНАЗИЯ 11 КРУГЛЫЙ СТОЛ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК: ОПЫТ И ПОИСК.
Семинар педагогического мастерства Повторительно-обобщающий урок, его характеристика и особенности.
Формы занятий в УДОД. Традиционные формы занятия в УДОД Лекция Семинар Игра Дискуссия Соревнование Праздник Самостоятельная работа Урок Репетиция Тренировка.
Формы организации учебного процесса Лекция 6. Форма обучения характеризует внешнюю сторону организации учебного процесса Зависит от места времени занятий.
Методический семинар «Современные подходы, принципы и формы планирования и организации учебного процесса в дополнительном образовании»
1. Сущность понятия «лабораторное занятие». Задачи лабораторного занятия в высшей школе. 2. Особенности подготовки студентов к лабораторному занятию.
Организация самостоятельной работы учащихся на различных этапах урока Круглова Е.С., учитель начальных классов ГУО «Крутиловичский д/с-СШ»
Урок как форма обучения истории. Типы уроков Тип урока понятие, связанное с варьированием структуры урока, его содержательных элементов.
Транксрипт:

Оптимальные формы организации занятий с учащимися

обучающе-образовательные воспитательные организационные психологические развивающие систематизирующие и структурирующие комплексирующие и координирующие стимулирующие

1. Освоение новых знаний. 2. Закрепление знаний. 3. Выработка умений. 4. Обобщение. 5. Определение уровня.

В основе трехмерной модели лежит идея о рассмотрении в систематике форм обучения следующих компонентов: общих форм, внешней составляющей, внутренней составляющей

Индивидуальная форма Парная форма Групповая форма Коллективная форма Фронтальная форма

Урок

Лекция

Семинар

Лабораторная работа

Практическое занятие Практикум

Экскурсии

Игра (педагогическая или дидактическая)

Самостоятельная учебная работа

Уроки Лекции Семинары Лабораторно- практические занятия Работа с учебной литературой, самостоятельное решение задач, выполнение упражнений, заданий, подготовка к уроку рефератов, докладов, самостоятельная работа с применением ТСО, компьютерных обучающих и контролирующих программ, самостоятельная работа со всевозможными карточками-заданиями Активное слушание и конспектирование лекций, самостоятельная работа над предложением, литературой в контексте лекции Работа с литературой по теме семинара, написание реферата, подготовка тезисов для выступления на семинаре Экспериментально-исследовательская работа, изучение учебной и справочной литературы, оформление результатов экспериментально-исследовательской работы

Экскурсии Игры Домашняя самостоятельная работа Гибкое сочетание разнообразных форм и технологий обучения Работа с учебной и справочной литературой на этапе подготовки к экскурсии, написание обобщенных, аналитических отчетов по результатам экскурсии, сбор и систематика новой информации в процессе экскурсии Работа по решению ситуативных задач и заданий, самостоятельная работа с компьютерными играми, самостоятельная работа с раздаточным дидактическим материалом Выполнение упражнений, задач, подготовка рефератов, докладов, выполнение заданий, в том числе творческих Гибкое сочетание и разнообразное применение всех перечисленных выше видов самостоятельной работы учащихся