Ющенко А.П. учитель информатики. Интернет проник в общественные организации, учебные заведения и наши дома Интернет может быть прекрасным местом как для.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентацию подготовила ученица 8 а класса МБОУСОШ 5 с.Прикумское Бурховецкая Олеся.
Advertisements

. У вас на домашнем компьютере установлен Интернет? Да Нет Что вам больше всего нравится в Интернете? Искать новую информацию Заводить новых друзей Общаться.
Медиабезопасность. Что такое Информация? Информация – это сведения об окружающем мире. Какие виды информации вы знаете?
78% детей старше 6 лет пользуются интернетом! 24% родителей не знают о том, что их дети выходят в интернет через мобильные телефоны! 9% родителей не подозревают,
Как сделать интернет безопасным ? Классный час 10 класс Классный руководитель 10 класса ГБОУ СОШ 22 учитель русского языка и литературы Гудкова И.А.
Цель урока Познакомить учащихся с опасностями, которые подстерегают их в Интернете и помочь их избежать.
L/O/G/O «Какие опасности подстерегают нас в Интернете?»
Что такое хорошо, а что такое плохо?.... Кроха-сын к отцу пришёл, И спросила кроха: Если в Чате посижу- Это очень плохо? Видимо, врасплох застал Сын.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4» г.ВЯЗНИКИ Классный час по теме «БЕЗОПАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ» 1 класс.
. «Какие опасности подстерегают нас в Интернете?» «Как этих опасностей избежать?»
У вас на домашнем компьютере установлен Интернет? Да – 82 % Нет – 18 % Что вам больше всего нравится в Интернете? Искать новую информацию – 15% Заводить.
Опасности в Интернете Преступники и злоумышленники Преступники используют преимущества анонимности для завязывания доверительных и дружеских отношений.
У вас на домашнем компьютере установлен Интернет? Да – 82 % Нет – 18 % Что вам больше всего нравится в Интернете? Искать новую информацию – 15% Заводить.
«Какие опасности подстерегают нас в Интернете?» Преступники в интернете Вредоносные программы Интернет-мошенничесво и хищение данных с кредитной картыкарты.
ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РАБОТЫ В ИНТЕРНЕТЕ Что такое сайт? Какие бывают сайты: Инструменты браузер приложение почтовый клиент расширение служба сообщений социальная.
У вас на домашнем компьютере установлен Интернет? Да – 82 % Нет – 18 % Что вам больше всего нравится в Интернете? Искать новую информацию – 15% Заводить.
. У вас на домашнем компьютере установлен Интернет? Да – 82 % Нет – 18 % Что вам больше всего нравится в Интернете? Искать новую информацию – 15% Заводить.
. У вас на домашнем компьютере установлен Интернет? Да – 82 % Нет – 18 % Что вам больше всего нравится в Интернете? Искать новую информацию – 15% Заводить.
У вас на домашнем компьютере установлен Интернет? Да – 82 % Нет – 18 % Что вам больше всего нравится в Интернете? Искать новую информацию – 15% Заводить.
. «Какие опасности подстерегают нас в Интернете?»
Транксрипт:

Ющенко А.П. учитель информатики

Интернет проник в общественные организации, учебные заведения и наши дома Интернет может быть прекрасным местом как для обучения, так и для отдыха и общения с друзьями. Но, как и весь реальный мир, Сеть тоже может быть опасна.

Ющенко А.П. учитель информатики «Какие опасности подстерегают нас в Интернете?»

Ющенко А.П. учитель информатики Преступники в интернете Вредоносные программы Интернет-мошенничесво и хищение данных с кредитной карты Азартные игры Онлайновое пиратство Интернет - дневники Интернет-хулиганство Недостоверная информация Материалы нежелательного содержания

Ющенко А.П. учитель информатики ДЕЙСТВИЯ, КОТОРЫЕ ПРЕДПРИНИМАЮТ ПРЕСТУПНИКИ В ИНТЕРНЕТЕ. Преступники преимущественно устанавливают контакты с детьми в чатах, при обмене мгновенными сообщениями, по электронной почте или на форумах. Для решения своих проблем многие подростки обращаются за поддержкой. Злоумышленники часто сами там обитают; они стараются привлечь подростка своим вниманием, заботливостью, добротой и даже подарками, нередко затрачивая на эти усилия значительное время, деньги и энергию. Обычно они хорошо осведомлены о музыкальных новинках и современных увлечениях детей. Они выслушивают проблемы подростков и сочувствуют им. Но постепенно злоумышленники вносят в свои беседы оттенок сексуальности или демонстрируют материалы откровенно эротического содержания, пытаясь ослабить моральные запреты, сдерживающие молодых людей. Некоторые преступники могут действовать быстрее других и сразу же заводить сексуальные беседы. Преступники могут также оценивать возможность встречи с детьми в реальной жизни.

Ющенко А.П. учитель информатики К вредоносным программам относятся вирусы, черви и «троянские кони» – это компьютерные программы, которые могут нанести вред вашему компьютеру и хранящимся на нем данным. Они также могут снижать скорость обмена данными с Интернетом и даже использовать ваш компьютер для распространения своих копий на компьютеры ваших друзей, родственников, коллег и по всей остальной глобальной Cети.

Ющенко А.П. учитель информатики В ЧЕМ СОСТОИТ МОШЕННИЧЕСТВО? Среди Интернет-мошенничеств широкое распространение получила применяемая хакерами техника «phishing»,состоящая в том, что в фальшивое электронное письмо включается ссылка, ведущая на популярный узел, но в действительности она приводит пользователя на мошеннический узел, который выглядит точно так же, как официальный. Убедив пользователя в том, что он находится на официальном узле, хакеры пытаются склонить его к вводу паролей, номеров кредитных карт и другой секретной информации, которая потом может и будет использована с ущербом для пользователя.

Ющенко А.П. учитель информатики Разница между игровыми сайтами и сайтами с азартными играми состоит в том, что на игровых сайтах обычно содержатся настольные и словесные игры, аркады и головоломки с системой начисления очков. Здесь не тратятся деньги: ни настоящие, ни игровые. В отличие от игровых сайтов, сайты с азартными играми могут допускать, что люди выигрывают или проигрывают игровые деньги. Сайты с играми на деньги обычно содержат игры, связанны с выигрышем или проигрышем настоящих денег.

Ющенко А.П. учитель информатики Онлайновое пиратство – это незаконное копирование и распространение (как для деловых, так и для личных целей) материалов, защищенных авторским правом – например, музыки, фильмов, игр или программ – без разрешения правообладателя.

Ющенко А.П. учитель информатики Увлечение веб-журналами (или, иначе говоря, блогами) распространяется со скоростью пожара, особенно среди подростков, которые порой ведут интернет-дневники без ведома взрослых. Последние исследования показывают, что сегодня примерно половина всех веб-журналов принадлежат подросткам. При этом двое из трех раскрывают свой возраст; трое из пяти публикуют сведения о месте проживания и контактную информацию, а каждый пятый сообщает свое полное имя. Не секрет, что подробное раскрытие личных данных потенциально опасно.

Ющенко А.П. учитель информатики Так же как и в обычной жизни, в Интернете появились свои хулиганы, которые осложняют жизнь другим пользователям Интернета. По сути, они те же дворовые хулиганы, которые получают удовольствие, хамя и грубя окружающим.

Ющенко А.П. учитель информатики Интернет предлагает колоссальное количество возможностей для обучения, но есть и большая доля информации, которую никак нельзя назвать ни полезной, ни надежной. Пользователи Сети должны мыслить критически, чтобы оценить точность материалов; поскольку абсолютно любой может опубликовать информацию в Интернете.

Ющенко А.П. учитель информатики К материалам нежелательного содержания относятся: материалы порнографического, ненавистнического содержания, материалы суицидальной направленности, сектантскими материалы, материалы с ненормативной лексикой.

Ющенко А.П. учитель информатики «Как этих опасностей избежать?»

Ющенко А.П. учитель информатики Родители, подключая Интернет, должны рассказать своим детям об опасностях, существующих в нем, и научить правильно выходить из неприятных ситуаций

Ющенко А.П. учитель информатики Для детей должны быть установлены правила работы в Интернете.

Ющенко А.П. учитель информатики Помогите ребенку понять, что далеко не все, что он может прочесть или увидеть в Интернете - правда. Приучите его спрашивать то, в чем он не уверен.

Ющенко А.П. учитель информатики Объясните ребенку, что нельзя разглашать в Интернете информацию личного характера (номер телефона, домашний адрес, название/номер школы и т.д.), а также "показывать" свои фотографии.

Ющенко А.П. учитель информатики. Объясните ребенку, что нельзя открывать файлы, полученные от неизвестных пользователей, так как они могут содержать вирусы или фото/видео с негативным содержанием.

Ющенко А.П. учитель информатики Не позволяйте Вашему ребенку встречаться с онлайн - знакомыми без Вашего разрешения или в отсутствии взрослого человека.

Ющенко А.П. учитель информатики Используйте фильтры электронной почты для блокирования спама и нежелательных сообщений.

Ющенко А.П. учитель информатики Контролируйте деятельность ребенка в Интернете с помощью специального программного обеспечения.

Ющенко А.П. учитель информатики ИНТЕРНЕТ может быть прекрасным и полезным средством для обучения, отдыха или общения с друзьями. Но – как и реальный мир – Сеть тоже может быть опасна!