Построение эффективного интернет-магазина: Интеграция с 1С и CRM Сергей Кулешов менеджер отдела продаж «1С-Битрикс»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автоматизация бизнес-процессов интернет-магазина: интеграция с «1С» и CRM Артем Рябинков Руководитель отдела развития бизнеса, к.т.н.
Advertisements

Алексей Сидоренко Директор по развитию 1С-Битрикс Автоматизация бизнес-процессов интернет-магазина: интеграция с «1С» и CRM.
Денис Донченко Менеджер по развитию бизнеса компании «1С-Битрикс» CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Алексей Сидоренко, директор по развитию «1С-Битрикс»
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо ФИО Должность компании «1С-Битрикс»
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Руслан Вайсера Менеджер по работе с клиентами Web-студия «SiteBuild»
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Иван Малышин менеджер образовательных программ компании «1С-Битрикс»
БУС + Битрикс24.CRM + 1С: комплексная автоматизация интернет торговли Артем Рябинков руководитель отдела развития бизнеса, к.т.н.
CRM: старый друг дешевле новых двух Михаил Беляев руководитель представительства «1С-Битрикс» в Санкт-Петербурге.
«1С-Битрикс: Корпоративный портал»: Управление взаимоотношениями с клиентами Хоменко Алексей Руководитель проектов Митра.
Совместная работа интернет-сайта «1С-Битрикс» и «1С:Управление торговлей 8» Артём Рябинков к.т.н., ведущий аналитик «1С-Битрикс»
Правильный интернет-магазин на платформе «1C-Битрикс». Разумный функционал и сценарии работы. Алейник Ярослав Генеральный директор Группы компаний «Омега»
Новые возможности интеграции интернет-магазинов с бэк-офисом Артем Рябинков Ведущий аналитик, к.т.н. «1С-Битрикс»
Преимущества интернет-магазина, интегрированного с 1С Как определить, нужна ли в Вашем проекте интеграция с 1С? Что даст интеграция с 1С в Вашем проекте?
Интеграция 1С:Предприятие. Планы и развитие. Рябинков Артем 1С-Битрикс.
Учет для интернет-магазина Иван Кириллин
Интеграция интернет-магазина с программой «1С» без особых сложностей Подовалов Вадим, Руководитель веб-отдела Группа компаний «Медиа Сервис»
Аналитика и отчеты. отчет по сумме заказов; количество и соотношение оплаченных, отмененных заказов; динамика количества заказов; динамика по сумме заказов;
Преимущества интернет- магазина, интегрированного с 1С? Белоцерковец Лев генеральный директор ООО «Студия СПИЧКА»
Новый продукт «1С-Битрикс: CRM». Ознакомительный доклад Юрий Тушинский Технический директор «Битрикс»
Транксрипт:

Построение эффективного интернет-магазина: Интеграция с 1С и CRM Сергей Кулешов менеджер отдела продаж «1С-Битрикс»

« 1С:Предприятие 8.2» и «1С-Битрикс: Управление сайтом» редакции «Малый бизнес», «Бизнес» и «Бизнес веб-кластер» полностью интегрированы на уровне обмена данными. Решаемые бизнес-задачи: I. Публикация и обновление данных: прайс-листа каталога товаров цен (розничных, оптовых, дилерских) остатков на складе II. Прием и обработка заказов Поддерживаются различные бизнес- модели. Интеграция с «1С»

В «1С:Предприятие» реализован автоматизированный обмен. Данные каталога, предложения, фотографии, описания, типы цен и цены выгружаются на сайт автоматически. Можно настроить график автоматического обмена и профайл, по которому система будет обновлять данные, например, раз в 10 минут. Можно настроить только выгрузку обновлений цен и остатков. Аналогично может быть настроен прием заказов с сайта и обратной загрузкой из «1С» на сайт данных по изменению статусов автоматически. Сеанс обмена всегда инициализируется из «1С» и направлен к сайту. Сайт никогда сам не обращается к «1С». Этот вариант исключен по соображениям безопасности. Обмен данными с «1С»

Интерфейс прост в освоении и не требует специальных технических знаний от пользователей «1С», знания FTP или ручной выгрузки данных и фотографий на сайт. может работать с любыми объемами каталогов сжимает данные для ускорения передачи через Интернет не накладывает ограничений на хостинг позволяет клиентам обновлять данные из корпоративной сети, закрытой FireWall Интерфейс обмена данными с «1С»

Интеграция с «1С» Выгрузка остатков по складам

Импорт каталога с сайта в 1С

Интеграция с «1С» Новая структура каталога для сайта Текущая структура справочника номенклатуры

Ведите базу клиентов, следите за эффективностью работы с каждым Что такое CRM?

Обработка новых клиентов Звонок Заказ в интернет-магазине Письмо Визитки Любой другой входящий контакт

Обработка заказов интернет- магазина в CRM CRM: Сделка завершена CRM Интернет-магазин: Заказ доставлен CommerceML

Заказ из CRM в интернет-магазине CRM: Сделка завершена

Веб-формы + CRM Результаты веб-форм с сайта можно автоматически выгружать в CRM.

Дальнейшая работа с клиентом Подтверждение заказа Звонки-опросы рассылки с новыми предложениями, акциями

CRM

Поддержание отношений с постоянными клиентами Поздравления с днем рождения Напоминания об оплате, продлении Выгодные персональные предложения

Развитие продаж Отчеты по отказам Аналитика брошенных корзин Сбор отзывов, предложений

Конструктор отчетов в CRM Восемь типовых отчетов: Выигранные сделки Доходность по товарам Объем сделок по контактам Объем сделок по компаниям Объем сделок по менеджерам Ожидаемые продажи Просроченные сделки Распределение сделок по стадиям Возможность создавать любые свои

Возможности CRM в интернет- магазине загрузка данных о заказах в CRM регулярный двунаправленный обмен данными между интернет-магазином и CRM обработка заказов прямо в CRM объединение в CRM заказов из разных интернет-магазинов бизнес-процесс для автоматического распределения «лидов» между менеджерами (например, в зависимости от суммы контракта) «воронка» для оценки эффективности продаж и многое другое CRM

Подключение CRM за 2 минуты CRM бесплатно на 12 сотрудников на 1 интернет-магазин

Интернет-магазин + CRM + « 1C » Комплексное решение для построения эффективных интернет-продаж CRM

Спасибо за внимание! Вопросы? Сергей Кулешов