1 1С:Медицина. Поликлиника версия 1.2. Предназначена для автоматизации бизнес-процессов медицинской организации, оказывающей амбулаторно- поликиническую.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 "1С:Медицина. Поликлиника" г. Красноярск, ул. Водопьянова 7 а – 240 тел.: +7 (391) ,
Advertisements

1С:Медицина. Поликлиника версия Позволяют автоматизировать основные процессы работы медицинской организации Регистрация и учет пациентов Управление.
1 1С:Медицина. Больница. Предназначено для автоматизации деятельности медицинских организаций различных оранизационно- правовых форм, оказывающих медицинскую.
Функциональные возможности «1С:Медицина. Поликлиника»
«1С:Медицина.Поликлиника» Автоматизация основных процессов и ведение электронных медицинских карт в медицинских организациях, оказывающих амбулаторно-
Функциональные возможности «1С:Медицина. Поликлиника»
«1С:Предприятие 8. Медицина. Поликлиника». Содержание 1. Основные характеристики. 2. Основные функциональные возможности. 3. Автоматизируемые направления.
1 1С:Медицина. Больничные. Конфигурация предназначена для формирования, печати и учета листков нетрудоспособности по форме, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития.
«1С:Медицина.Больница» ред.1.1 Юнисова Гуля Фирма 1С.
Медицинская информационная система «ТрастМед:Здоровье»
Слайд 1 из 26 Подсистема Управление денежными средствами в конфигурации «1С: Управление корпоративными финансами 8.2» «1С: Управление корпоративными финансами.
КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ "1С:Производственная Безопасность – Охрана Труда" – решение для организации.
«ИБР: Документооборот КОРП, подсистема «Делопроизводство» на базе платформы «1С:Предприятие 8.2/8.3» © 2013 « Информационные Бизнес Решения» Все права.
Интерин PROMIS 2010 типовая медицинская информационная система Группа компаний «Интерин»
Улучшение доступности медицинской помощи населению; Объединение лечебно- профилактических учреждений в единое информационное поле; Оптимизация работы.
ИНТЕГРИРОВАННАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Функциональный и организационный объем ИРИС здравоохранения Тюменской.
KS.Clinic Программное обеспечение автоматизации деятельности клиники.
ОМЕГА:Аптека ЛПУ Решение на платформе «1С:Предприятие 8»
Клиническая информационная система - Поликлиника г. Екатеринбург, ул. Коминтерна, д.16 Разработчик – компания СИАМС
Семинар « Новые возможности «1С:Полиграфия 8» –возможности вашего полиграфического предприятия » 16 мая 2008 года. Особенности лицензирования и ценовая.
Транксрипт:

1 1С:Медицина. Поликлиника версия 1.2

Предназначена для автоматизации бизнес-процессов медицинской организации, оказывающей амбулаторно- поликиническую помощь: Районные поликлиники Диагностические центры Коммерческие медицинские центры Поликлиники амбулаторных подразделений стационаров 2 1С:Медицина. Поликлиника Цели и задачи

3 Функциональные возможности по основным автоматизируемым рабочим местам и процессам Инф.-аналит. служба Служба ведения договоров АРМ врача Касса Регистратура Call-центр

4 Функциональные возможности Регистратура Регистратура Поиск пациента в информационной базе Регистрация нового пациента Создание электронной карты больного Учет мест хранения медицинской карты Формирование заказа пациента с учетом источников финансирования, условий соглашения Бронирования даты и времени проведения медицинской услуги Формирование маршрутного листа пациента Формирование счета на оплату Контроль оплаты Контроль выполнения заказанных услуг Возможность отмены/замены заказанных медицинских услуг Печать листков нетрудоспособности

Список найденных пациентов 5 Регистратура Поиск пациента. Заведение нового пациента Заведение нового пациента

6 Регистратура Заказ пациента Легковесное планирование: при добавлении автоматически подставляется рабочее место и дата (дата и время) Полновесное планирование: планирование услуг осуществляется в сетке Все услуги запланированы

7 Функциональные возможности Автоматизированная торговая точка Касса Поиск пациента в информационной базе Выбор заказов пациента, подлежащих оплате Возможность оплаты с помощью фискального регистратора или эквайрингового терминала Возможность частичной оплаты Возможность возврата денег за невыполненные услуги Возможность просмотра истории действий кассира за день Возможность формирования кассовой книги за день

8 Автоматизированная торговая точка Прием оплаты от пациента Согласовывается форма оплаты Согласовывается перечень услуг, которые будет оплачивать пациент Пробиваются чеки за оплаченные услуги

9 Автоматизированная торговая точка Чек на возврат денежных средств Согласовывается перечень услуг Пробивается чек на возврат

10 Автоматизированная торговая точка Справка для налогового социального вычета

11 Функциональные возможности АРМа врача АРМ врача Возможность отмены/замены заказанной услуги Отметка об исполнении услуги Формирование медицинского документа Назначение медицинских услуг Постановка диагноза по МКБ-10 Формирование листка нетрудоспособности

12 Контроль исполнения Список пациентов на прием Отметка об исполнении Формирование мед. документа

13 Контроль исполнения Медицинский документ Заполняется шаблон медицинского документа (ШМД) Для заполнения могут использоваться готовые фразы Диагноз по МКБ-10 Назначения на необходимые услуги Просмотр выписки: заключений других специалистов

14 Шаблоны медицинских документов ШМД номенклатура Один ШМД может использоваться для более чем одной номенклатуры Одна номенклатура может использовать на выбор несколько ШМД Один шаблон для нескольких услуг Несколько шаблонов для одной услуги

15 Шаблоны медицинских документов ШМД номенклатура ШМД – html-файл ШМД – внешняя обработка платформы 1С:Предприятие 8 ШМД HTML-файл ШМД Внешняя обработка

16 Готовые фразы Короткая фраза Составная фраза Длинная фраза Структурированная фраза Короткая фраза Составная фраза Длинная фраза Структурированная фраза

17 Взаимодействие с PACS и медицинским оборудованием по стандарту DICOM 3 Возможные варианты использования: С одним или несколькими PACS Передача сведений о пациентах и их исследованиях на медицинское оборудование Получение сведений от медицинского оборудования о выполненных исследованиях Просмотр содержимого PACS Передача команд в PACS на пересылку изображений из PACS на рабочие станции врачей с программным обеспечением, реализующим функции DICOM Получение изображений как из PACS, так и от рабочих станций врачей с программным обеспечением, реализующих функции DICOM Viewer, для сохранения изображений с клиническим качеством в составе протоколов исследований. Без использования PACS (схема может быть использована в небольших ЛПУ, где отсутствует необходимость долговременного сохранения изображений в диагностическом качестве. Передача сведений о пациентах и их исследованиях на медицинское оборудование Получение сведений от медицинского оборудования о выполненных исследованиях Получение изображений от медицинского оборудования для сохранения изображений в клиническом качестве в составе протоколов исследований.

18 Взаимодействие с PACS и медицинским оборудованием по стандарту DICOM 3 Worklist Список пациентов и запланированных исследованиях Форма просмотра и выбора DICOM изображений для прикрепления к протоколу исследования

Функциональные возможности Call-центр 19 Call-центр Регистрация предварительной записи на прием, выполненной по телефону и электронной почте. Перезапись и отмена предварительной записи на прием по телефону; Регистрация факта согласования услуг со страховщиками и юридическими лицами, выполненного по телефону. Регистрация гарантийных писем от страховщиков и юридических лиц по телефону и электронной почте. Планирование и регистрация исходящих телефонных звонков гражданам: уведомления пациентов о предстоящем визите; уведомление пациентов о необходимости явки на прием в рамках диспансеризации; прочие уведомления. Регистрация звонков сотрудникам медицинской организации.

20 Call-центр Регистрация телефонного звонка Входящий/исходящий звонок Контакт: Анонимный Пациент Цель звонка: Запись на прием Отмена записи на прием Перезапись на прием Предмет звонка (заказ) Результат: Звонок отработан Отработать звонок после Заполняется Абонент Выбирается вид взаимодействия Формируется предмет звонка (заказ) Результат: звонок отработан или отработать после

21 Запись на прием Варианты регистрации заказа Заказ услуг Формирование списка интересующих услуг Планирование услуг Сохранение заказа Интерес к услугам Формирование списка интересующих услуг Сохранение заказа

22 Создание уведомлений Последовательность действий Выбор рабочих мест Установка периода запланированных услуг, о визите которых необходимо уведомить пациентов Выбор ответственного за осуществление звонка Создание уведомлений Выбираются рабочие места Выбирается период Формируется список пациентов Выбирается тип уведомления: звонок или Создаются взаимодействия

23 Список взаимодействий Настройка списка: Режим отображения Все Новые К исполнению Отложенные Отработанные Группировка Без группировки По дате По ответственному По виду

Маркетинг Функциональные возможности Маркетинг Ценообразование номенклатуры Ввод скидок/наценок Сегментация партнеров и номенклатуры Создание типовых соглашений (правил продаж) Маркетинговые мероприятия 24

Служба ведения договоров Функциональные возможности Служба ведения договоров Заключение индивидуальных соглашений с контрагентами Контроль взаиморасчетов Формирование реестров оказанных услуг 25

Инф.-аналит. служба Функциональные возможности Информационно-аналитическая служба Ведение базовых классификаторов Ведение информации по номенклатуре услуг Ведение графиков работы и загрузки рабочих мест Ведение информации о участках Ведение информации о сотрудниках 26

Защищенный программный комплекс 1С:Предприятие 8.2z Платформа «1С:Предприятие 8.2z» сертифицирована Федеральной службой по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК): - на соответствие требованиям по защите от несанкционированного доступа к информации – 5 класс защищенности - по уровню контроля отсутствия недекламированных возможностей – по 4 уровню контроля Подтверждена возможность использования платформы «1С:Предприятие 8.2z» для защиты информации в информационных системах персональных данных до 1 класса включительно

28 Розничная цена продукта – руб. В стандартный пакет поставки входят: Дистрибутив платформы «1С:Предприятие 8» Дистрибутив конфигурации «Медицина. Поликлиника» ред. 1.2 Диск ИТС-МЕДИЦИНА текущего выпуска Купон на полугодовую подписку на ИТС-МЕДИЦИНА Регистрационная анкета программного продукта, лицензионное соглашение на право использования платформы и отраслевой конфигурации, почтовый конверт для отправки регистрационной анкеты Конверт с пинкодами программной защиты Комплект документации Цены и порядок приобретения Клиентская лицензия на 1 рабочее место – руб.

29 Спасибо за внимание!