Информационная деятельность образовательного учреждения Клементьева Наталья Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КАК ПРАВИЛЬНО НАПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ МАРИЯ ДРЕМИНА.
Advertisements

Как написать пресс-релиз Пресс-релиз – это краткое информационное сообщение для прессы. Цели рассылки пресс-релизов: формирование и поддержание определенного.
МБУК ЦБС БОГОТОЛЬСКОГО РАЙОНА МЕТОДИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ КАК НАПИСАТЬ НОВОСТЬ НА САЙТ Практическое руководство С. Б - Косуль 2013.
Оформление материалов для сайта Министерства культуры Челябинской области Общие требования Фактическое написание Графическое оформление.
КАК НАПИСАТЬ ПРЕСС – РЕЛИЗ КРАТКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 1.
Коммуникации и PR для молодежных организаций Євген Демченко г. Алматы, Республика Казахстан 9 октября 2010 года.
Как написать пресс-релиз Пресс-релиз – это краткое информационное сообщение для прессы. Цели рассылки пресс-релизов: формирование и поддержание определенного.
МЕДИА-СОПРОВОЖДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Конкурс «Учитель года»
Интервью Интервью – это разговор журналиста с собеседником, предназначенный для средств массовой информации; журналист задает вопросы, а собеседник на.
Каждый выпускник мечтает о хорошей, перспективной работе. К сожалению, никто не может гарантировать, что все без исключения молодые специалисты такую.
Подготовка презентаций и заметок на сайт: стиль Института Копылова Екатерина Сергеевна, руководитель информационно-издательского отдела.
Медиа-анализ и медиа-планирование Лекция 5-6. Медиа-планирование 1.Разработка собственной информационной кампании. 2.Группы ньюсмейкеров. 3.Информационное.
PR некоммерческой организации. Первичные PR-тексты Анонс Пресс-релиз Приглашение Бэкграундер Лист вопросов-ответов Факт-лист Биография Заявление Байлайнер.
Информационно-справочные документы Подготовили студенты группы П-21:Силивончик Артур Шпанько Валерия.
Соловьева М.А., руководитель ДО «Школьные ОКна-21»
Анна Курская, РИА Новости КАК ПИСАТЬ ДЛЯ СМИ Учебный курс «Информирование различных целевых групп о результатах оценки учебных достижений школьников»
Проект 1: Создание информационных бюллетеней Модуль 2 Работа журналистов и редакторов.
Как писать для СМИ Анна Курская РИА Новости Учебный курс «Национальные экзамены и мониторинги учебных достижений: интерпретация и представление результатов.
Как наладить взаимодействие со СМИ? Василий РУЛИНСКИЙ, пресс-секретарь Отдела по церковной благотворительности Московского Патриархата.
Обучающий курс «КАК НАПИСАТЬ ПРЕСС – РЕЛИЗ?» НАЧНЁМ.
Транксрипт:

Информационная деятельность образовательного учреждения Клементьева Наталья Владимировна

Порядок предоставления информации в ПУ МОН СО

информациясрок План мероприятий на 2011 год Анонс предстоящего мероприятияЗа неделю до события Пост-релизВ день события Прочая информацияПо запросу Примечание: Вся информация предоставляется в электронном виде по электронному адресу:Примечание:

ПРЕСС-РЕЛИЗ Сообщение, подготовленное для журналистов и редакторов СМИ, о событии, мероприятии или другом информационном поводе.

Задача пресс-релиза: сообщить новость таким образом, чтобы заинтересовать журналиста и побудить его обратиться за комментариями и дополнительной информацией.

Структура пресс-релиза: представляет собой "перевернутую пирамиду": сначала краткое изложение новости или события, затем - наиболее важные подробности (что, где, когда), если надо цитаты и разъяснения. Заканчивается пресс-релиз практической информацией - где и когда состоится/состоялось событие, условия аккредитации/получения дополнительной информации, а также имена, должности, телефоны и другие контактные данные тех людей, у которых журналист сможет аккредитоваться/получить дополнительную информацию.

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОДГОТОВКИ ПРЕСС-РЕЛИЗА: Заголовок Заголовок (headline). Должен быть емким и максимально содержательным. В большинстве случаев именно заголовок влияет на то, будет прочитан релиз или нет. Лид Лид (lead) – первый абзац. Состоит буквально из 2-3 предложений. В нем кратко излагается суть произошедшего или планируемого события, время, место и основные действующие лица. Основная часть. Основная часть. В ней приводится более развернутая информация, интересные факты и подробности, даются пояснения, в том числе при помощи цитат или комментариев известных личностей. Информация о компании и ее деятельности, контактные данные Информация о компании и ее деятельности, контактные данные (адрес, телефон, факс электронная почта). Отдельно указывается контактный телефон составителя пресс-релиза для срочной связи на тот случай, если редактору понадобится оперативно уточнить детали.

печатайте пресс-релиз типографским способом, изложение должно быть ясным, простым; пресс-релиз печатайте с большим интервалом (двойным), с полями и только на одной стороне листа. Если пресс-релиз не помещается на одной странице, внизу первой страницы ставится и продолжается на следующем листе, пронумеровав листы. Оптимальный размер пресс-релиза – одна страница, однако следует руководствоваться имеющимся у вас материалом; второй абзац должен включать одну или две цитаты из выступлений руководителя, других людей, имеющих отношение к теме. Цитаты (обязательно с подписями) подбирают так, чтобы журналист мог их использовать при написании статьи. Если у вас есть много интересных цитат, можно раздать их в качестве приложения к пресс-релизу, а в текст включить самую удачную;

кто, что, где, когда, почему наиболее важные факты должны суммироваться в первом, ключевом абзаце, который должен отвечать на вопросы: кто, что, где, когда, почему. Сделайте его сильным и точным. Если в вашем распоряжении есть интересные, запоминающиеся детали, продумайте, не включить ли их в первый абзац; каждый следующий абзац должен быть менее важен, чем предыдущий (принцип пирамиды). Это делается для того, чтобы редактор, которому, возможно, придется сокращать материал, смог «отрезать» его в любом месте без потери смысла; Избегайте аббревиатур; Говоря о людях, сначала указывает должность, затем имя и фамилию; Печатайте пресс-релиз на фирменном бланке.

Таким образом, пресс-релиз отвечает на следующие вопросы: кто основные участники описываемых событий – конкретные люди, учреждения, сообщества; что произошло, какие именно события имели место; когда это произошло или произойдет – дата мероприятия, юбилея; где произошло/произойдет событие; почему произошло, в чем причины и истоки; как конкретно оно происходило.

Мониторинг обновления сайтов образовательных учреждений

По вопросам размещения баннера на сайте ОУ обращайтесь к Ольге Игоревне Подъяпольской по тел:

«Новости - это то, что заставляет читателя сказать: «Вот это да!» Келвин Маккензи

Звоните: ; Пишите: Приходите: ул. Миронова, 11, каб. 15 Клементьева Наталья Владимировна

Благодарю за внимание!