Автор преподаватель высшей категории Гостюхина Наталья Сергеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Орнамент узор, основанный на повторе и чередовании составляющих его элементов.
Advertisements

Практическая работа Техническое моделирование фартука Техническое моделирование фартука.
Технологический этап проекта 5 класс Автор: Мурнукова Светлана Анатольевна Место работы, должность: МАОУ межшкольный учебный комбинат г.Калининграда, преподаватель.
Работа художественного отдела над проектом «Жар- птица в руках девчат»
Цель игры: развить воображение и глазомер у ребенка, ребенок должен выбрать из трех фрагментов правильный, именно тот, который вырезан из картинки, (при.
Это узор, основанный на повторе и чередовании составляющих его элементов. Э то узор, основанный на повторе и чередовании составляющих его элементов. (от.
КАЗАХСКИЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОРНАМЕНТЫ Орнаменты узоры, состоящие из ритмически упорядоченных элементов для украшений каких - либо предметов.
КАЗАХСКИЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОРНАМЕНТЫ Орнаменты узоры, состоящие из ритмически упорядоченных элементов для украшений каких - либо предметов.
Получить представление о видах отделки швейных изделий, способах моделирования, познакомиться с профессиями художник - модельер, модельер - конструктор,
ИЗО – 5 класс. Цель занятия: научиться выполнять рисунок лиственного орнамента; освоить принцип стилизации.
Цель нашей работы - исследование семантики традиционного башкирского орнамента и возможность его использования в современном валянии войлока-фелтинг.
Изобразительное искусство. 2 класс. Урок 20 © ООО «Баласс», 2012.
В ЫПОЛНЕНИЕ ОРНАМЕНТАЛЬНЫХ КОМПОЗИЦИЙ В ПОЛОСЕ Выполнила : студентка гр.4431 специальности «Дошкольное образование» Кириенко Марина Проверила :
Цель игры: развить воображение и глазомер у ребенка, ребенок должен выбрать из трех фрагментов правильный, именно тот, который вырезан из картинки, (при.
Бисероплетение техникой «полотно» с использованием компьютерного моделирования.
Презентация проекта по математике "Орнаменты и узоры на посуде"
Материал подготовила учитель изобразительного искусства МБОУ «Ильинская СОШ» Жулейкина Ирина Валерьевна.
Материал подготовила учитель изобразительного искусства МБОУ «Ильинская СОШ» Жулейкина Ирина Валерьевна.
Подбери карман к нижней части фартука по форме, отделке и рисунку ткани.
Какие виды орнамента вы знаете? Чем они отличаются?
Транксрипт:

Автор преподаватель высшей категории Гостюхина Наталья Сергеевна

познакомиться с геометрическим, растительным и зооморфным орнаментами. Овладение техническими навыками. Развитие наблюдательности, воображения.

разработать эскизы. познакомиться с понятиями ритм, доминанта, акцент.

Ритм – это повторы и чередования каких- либо частей в композиции.

подготовка рабочего места. учащиеся одевают фартуки и нарукавники. Приносят на рабочий стол досточку, сырую ткань, глину.

раскатать глину. Выбрать размер дорожки (масштаб). Лепка дорожки по эскизу.

разная высота подъема лепки. Правильно распределить массы глины от главного к второстепенному. Лепить мазками. Уметь работать стеками.

детально проработать лепку мелкими мазками. Продекорировать рельеф.

Учащиеся выполнили лепку дорожки. Ковровый рисунок.