Единый государственный экзамен по русскому языку 2012 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИТОГИ РЕПЕТИЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА по русскому языку в ГО Красноуфимск 2011 г.
Advertisements

Результаты пробного ЕГЭ по русскому языку, проведённого Таганрогским государственным педагогическим институтом г.
Распределение заданий по частям экзаменационной работы Количество заданийМаксимальный первичный балл Часть 1 (изложение) 37 Часть 2 (тестовые задания)
Анализ результатов ЕГЭ по русскому языку. Средний тестовый балл год – 59 (57) год – 62 (59) год – 55 (61)
Итоги диагностической работы 1 по русскому языку (15 октября 2009 год) Участвовало1950 классов.
Семинар для учителей русского языка и литературы «Проведение промежуточного муниципального мониторинга образовательных достижений учащихся 9-х классов.
АНАЛИЗ РАБОТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( В ФОРМЕ ЕГЭ) ОБУЧАЮЩИХСЯ XI КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 9 КЛАССЕ 2013 ГОД УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МБОУ « НОВО - СНОПКОВСКАЯ ООШ » ГРИШИНА Е.
Г ОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ( В НОВОЙ ФОРМЕ ) ГИА – КЛАСС Р У С С К И Й Я З Ы К Спецификация Кодификаторы элементов содержания экзаменационной.
Результаты итоговой аттестации выпускников 9, 11-х классов по русскому языку в 2011 году МУ «Научно-методический информационный центр»
В ИДЫ ЗАДАНИЙ ЧАСТИ 2 ГИА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Для подготовки к ГИА 1 Фирстова С. В.
Результаты единого государственного экзамена по русскому языку в Магдагачинском районе При анализе использованы аналитические и статистические материалы.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Блинов Андрей Иосифович. В связи с необходимостью дифференциации проверки содержания в рамках государственной итоговой аттестации по образовательным программам.
Государственная итоговая аттестация по русскому языку 2012 год.
Результаты репетиционного ГИА-9 по русскому языку в новой форме г. Красноуфимск 2012г.
Структура ГИА.. Экзаменационная работа по русскому языку состоит из 3 частей, которые последовательно выполняются учениками. Время выполнения работы –
Задания итоговой аттестации в 9-м классе проверяют: лингвистическую компетенцию, т. е. умение проводить элементарный лингвистический анализ языковых явлений;
ЕГЭ по русскому языку в 2015 году в новом формате Часть 1: особенности структуры специфика подготовки.
Изменения в демоверсии ГИА 2013 года. Характеристика структуры и содержания КИМ 2013 года В работу по русскому языку включены 7 заданий с выбором ответа.
Транксрипт:

Единый государственный экзамен по русскому языку 2012 год

Экзаменационная работа по русскому языку состоит из трех частей Часть А (А1 – А30) содержит задания с выбором ответа Часть 2 (В1 – В8) содержит задания с кратким ответом Часть 3 (С1) – это задание открытого типа с развернутым ответом (сочинение), проверяющее умение создавать собственное высказывание на основе прочитанного текста.

Средний процент выполнения частей экзаменационной работы в НР

Средний процент выполнения частей экзаменационной работы

Средний бал выполнения работы

Учащиеся, не набравшие минимальное кол-во баллов ЕГЭ (%)

Процент выпускников, набравших соответствующий тестовый балл (2012 год)

Процент выпускников, набравших соответствующий тестовый балл (2011,2012 год)

Количество выпускников, набравших соответствующий тестовый балл ОУ Новониколаевская СОШ Новониколаевская СОШ Новониколаевская СОШ Дуплятская СОШ0650 Комсомольская СОШ0510 Двойновская СОШ0610 Куликовская СОШ0530 Красноармейская СОШ0621 Серпомолотская СОШ1 (не явился) 820 Мирная СОШ1040 Хоперская СОШ0230 В-Кардаильская СОШ0230 ИТОГО2 (1%)74 (53,2%)52 (37,4%)11 (7,9%)

Анализ выполнения заданий части А Содержание задания Средний % областьрайон А 1 Орфоэпические нормы А 2 Лексические нормы А 3 Морфологические нормы А 4 Синтаксические нормы (употребление деепричастий) А 5 Синтаксические нормы (согласование, управление, построение осложненного предложения, сложноподчиненного предложения А 6 Текст. Последовательность предложений в тексте А 7 Текст. Средства связи предложений в тексте А 8 Грамматическая основа предложения77 36 А 9 Характеристика сложного предложения А 10 Морфологический разбор54 48 А 11 Лексика. Значение слова в контексте А 12 Правописание Н и НН во всех частях речи А 13 Правописание безударных гласных А 14 Правописание приставок А 15 Правописание окончаний и суффиксов глаголов и отглагольных форм А 16 Правописание суффиксов А 17 Правописание НЕ с разными частями речи А 18 Слитное, раздельное и дефисное написание слов А 19Пунктуация в предложении с союзом И А 20Пунктуация в простом осложненном предложении (обособленные члены)737165

Содержание заданияВыполнение задания2011 год областьрайон А21Пунктуация в простом осложненном предложении (вводные конструкции) А22Пунктуация в простом осложненном предложении (однородные члены) А23Постановка двоеточия А24Пунктуация в сложноподчиненном предложении А25Пунктуация в сложноподчиненном предложении А26Грамматическая синонимия А27Текст. Приемы сжатия текста А28Текст. Смысловой и композиционный анализ А29Текст. Тип речи А30Текст. Анализ лексики767361

Анализ выполнения второй части работы (части В)

Анализ выполнения второй части работы (части В) в НР

ОУВ1В2В3В4В5В6В7В8 1 б В8 2 В8 3 В8 4 В8 0 СОШ СОШ СОШ Дуплятская СОШ Комсомольская СОШ Двойновская СОШ Куликовская СОШ Красноармейская СОШ С-молотская СОШ Мирная СОШ Хоперская СОШ В-кардаильская СОШ

Сравнительный анализ результатов учащихся, не справившихся с третью частью задания (С)

Анализ выполнения третьей части работы (части С) К выполнению задания С не приступали 21 человек (30%) г. 28 человек (14%) г. 19 человек (14%) – 2012 г. Содержание заданияСредний % выполнения Район 2012Район б2б1б0 б3б2б1б0 б К1Формулировка проблем исходного текста ––712972%28% К2Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста – %46%43% К3Отражение позиции автора исходного текста ––673366%34% К4Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме %9%16%37%39% К5Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения – %54%27% К6Точность и выразительность речи– %52%18% К7Соблюдение орфографических норм %28%27%32% К8Соблюдение пунктуационных норм %31%21%40% К9Соблюдение языковых норм– %51%31% К10Соблюдение речевых норм– %53%34% К11Соблюдение этических норм––861483%17% К12Соблюдение фактологической точности в фоновом материале ––762474%26%

Результаты выполнения заданий, проверяющих сформированность компетенций (район 2011/2012) Результаты выполнения заданий, проверяющих сформированность компетенций (район 2011/2012) Лингвистическая

Уровень сформированности компетенции 2012 год

Уровень сформированности компетенции 2011/2012 год в НР

Выпускники, набравшие наивысшие баллы по району ФамилияИмяОтчествоОУБалл ЧеканАнастасияВасильевнаСОШ 2100 ЗенинаМарияМихайловнаСОШ 290 АлексиковаЕленаВладимировнаСОШ 187 МаксимоваЮлияГеннадьевнаСОШ 284 МельниковаЯнаАлександровнаСОШ 182 КондаковаИринаСергеевнаСОШ 382 МохневаНаталияВикторовнаСОШ 382