Са-са-са – в лесу лиса С А О У Ы ССС Все задания выполняются по щелчку Прочитай слоги.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Поиграем с Волшебником Помоги Машеньке положить вишни и груши в корзину. Когда будем класть грушу-громко говорим звук Ш, вишни- шёпотом. (На клик мыши)
Advertisements

Презентация к уроку по технологии (2 класс) по теме: Презентация "Новогодняя открытка - Снеговик "
Подготовка к сочинению- описанию по личным впечатлениям Сочинение на тему: «Снег да снег» Цели: научиться передавать красоту окружающего мира; находить.
Дидактическая игра «Загадки для Маши» Учитель-логопед МБДОУ д/c19 г.Сарапул Собина Ирина Тахировна.
Здравствуй, мой юный друг!!!! Я очень рад встречи с тобой! Расскажи мне о себе! Как тебя зовут? Сколько тебе лет? Где ты живешь? Ходил ли ты в детский.
Презентация к уроку (2 класс) по теме: Начальная школа
Автоматизация звука С Чтение слогов Образование слов с уменьшительно- ласкательными суффиксами Выделение четвертого «лишнего» Развитие памяти: «Чего не.
1. Покажи букву среди непохожих букв. 2.Покажи букву среди непохожих букв.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 22 Дифференциация звуков с-ц Составила: Учитель-логопед.
Здравствуйте,ребята! Я приглашаю Вас в гости к зимушке-зиме.
« Дифференциация звуков С-Ш» конспект индивидуального занятия Авторы: Федоренкова Елена Геннадьевна учитель-логопед высшей категории МДОУ КВ д/с 14 «Тополек»
Нетрадиционная техника рисования. Цель: Упражнять в комбинировании двух различных техник при объёмном изображении выразительных образов снеговиков. Формировать.
Детский сад. Школа.
Детский сад 3.
«Звук С. Буква С.» Составила В.В. Храмцова учитель- логопед МОУ Култаевская сош Пермского района Пермского края
«Моя математика» 1 класс Урок 9 Тема урока: « Отношения больше, меньше» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных.
Конспект индивидуального занятия на тему: «Дифференциация звуков [С]-[Ш] в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях» Составил: учитель – логопед.
Игра. х х + 4 = 0 Задание 1.
Игры на развитие фонематического слуха. Я буду произносить слова, а ты хлопни в ладоши один раз, когда услышишь слово со звуком [Ш],и два раза, когда.
МДОУ центр развития ребенка – детский сад 34 «Звёздочка» Выполнила учитель-логопед: Самсонова Н.Ю. Дидактическая игра Поможем Маше.
Транксрипт:

Са-са-са – в лесу лиса

С А О У Ы ССС Все задания выполняются по щелчку Прочитай слоги

Найди верхнему носку пару из нижнего ряда. Говори СЫ и щёлкой под носком.

Закончи слово, покажи картинку Са-са-са – в лесу ли…. Сы-сы-сы – у нас ве…. Са-са-са – вкусная колба…. Сок-сок-сок – вязаный но…. Соль-соль-соль – съели мы фа….

Назови мои картин ки

1, 2, много … Сколько?

Посчитай

Игра « Четвёртый лишний »

Серый волк в густом лесу Встретил рыжую … Динь-дон. Динь-дон. В переулке ходит … Для птенцов и для зверят Тоже нужен детский... Кто один имеет рог, отгадайте … Он соло пел среди ветвей. Его назвали … Мы слепили снежный ком, Шляпу сделали на нем, Нос приделали и в миг Получился... Подскажи словечко

Спрячь в холодильник всё съедобное (на 2 клика мышки)

Автор: Симоненко Тамара Васильевна, учитель-логопед МДОУ детского сада 122 г.