228; 1. 128 + 36 + 64 123456. 328;218; 130; 2. 340 - 53 - 47 140;150; 3. (226 + 48) - 18 4. 170 - 37 + 7 5. (543 +38) - 28 6. (326 + 97) - 126 140;250;240;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
228; Вычислите, выберите правильный ответ и заполните таблицу. Объяснение значения зашифрованного слова можно найти в энциклопедическом.
Advertisements

1 06/06 r Всего38,6 миллиона [33,4 – 46,0 миллиона] Взрослое население36,3 миллиона [31,4 – 43,4 миллиона] Женщины17,3 миллиона [14,8 – 20,6 миллиона]
Деление с остатком 36 : 15 = 2 (ост. ? ) 53 : 12 = ? (ост. 5)
Деление с остатком Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г.Сафонова Смоленской области Коровина Ирина Николаевна 36 : 15 = 2 (ост.
=8 3+5=8 8-3=5 8-5= И К У Л Т Н 4Л 4Л 40 У 45 Н 78 К 75 И 70 Т.
Слайды к урокам математики. 2класс = =250.
На лужайке играли зайки. Всего у них 18 ушей, 4 зайца убежали. Сколько заек осталось?
Операции
А-А-А! ПОМОГИТЕ!! 6 (33-25) = 48 54:(6+3)= 6 (20-8):2= 6.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
Презентацию подготовила Ивершина Татьяна Михайловна, учитель начальных классов МБОУ «ЛСОШ» с.Лешуконское 3 класс Начальная школа XXI века.
Дидактическая игра по математике для 1 класса «Собери урожай»
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Табличные вычисления на компьютере Материал к уроку 2005.
Игра «Карточки перевёрнуты» =
Учитель начальных классов МБОУ СОШ 43 х. Бараниковского Лях Ольга Фёдоровна.
« Высшая мудрость - это наука о числе. Платон » Хорошее настроение Не очень хорошее Плохое настроение настроение.
Степень числа. Квадрат и куб числа. Цель урока: Узнать, что называют квадратом числа; Узнать, что называют квадратом числа; Узнать, что называют кубом.
Транксрипт:

228; ;218; 130; ;150; 3. ( ) ( ) ( ) ;250;240; 256;266;276; 493;553;543; 497;423;297; Мы узнаем латинское название дерева, о котором сегодня пойдет речь.

228; ;218; 130; ;150; 3. ( ) ( ) ( ) ;240; 256;266;276; 493;553;543; 497;423;297; С 140;

228; ;218; 130; ;150; 3. ( ) ( ) ( ) ;250;240; 256;266;276; 493;553;543; 497;423;297; СО

228; ;218; 130; ;150; 3. ( ) ( ) ( ) ;250;240; 256;266;276; 493;553;543; 497;423;297; СОР

228; ;218; 130; ;150; 3. ( ) ( ) (326+97) ;250;240; 256;266;276; 493;553;543; 497;423;297; СОРБ

228; ;218; 130; ;150; 3. ( ) ( ) ( ) ;250;240; 256;266;276; 493;553;543; 497;423;297; СОРБУ

228; ;218; 130; ;150; 3. ( ) ( ) ( ) ;250;240; 256;266;276; 493;553;543; 497;423;297; СОРБУС