2 класс Урок русского языка. ... большой души. Бросать слова на.... Проглотить.... Слово не..., вылетит - не поймаешь. вет _ р _ зык в _ р _ бей ч _ л.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1115 ЮЗАО г.Москвы Презентация на тему: «Правописание парных.
Advertisements

ПАРНЫЕ СОГЛАСНЫЕ Игнатьева Дарья Александровна Учитель начальных классов МОУ СОШ 6, г.Бугульма, Республика Татарстан.
Проект "Орфографический словарь"
Правописание парных согласных в корне слова 2 класс (начальная школа XXI века) Презентацию подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ 28 г.Белгорода.
Вспомните, подумайте, объясните! Какие слова называются однокоренными? Слова, образованные от одного и того же корня, называются однокоренными. Как называется.
Тема урока : Тема урока : Правописание парных согласных в корне слова.
Правописание безударных гласных в корне слов 2 класс Правописание безударных гласных в корне слов 2 класс.
Тесты к урокам русского языка 2 класс Пищальникова И.В. учитель начальных классов МОУ «НОШ 5» г.Лысьва.
2 -3 класс Наблюдаем оглушение звонких согласных Наблюдаем оглушение звонких согласных.
Начинается урок, Он пойдёт ребятам впрок, Постарайтесь всё понять, Учитесь тайны открывать, Ответы полные давать, Чтоб за работу получать Только лишь оценку.
МОУ «Лямбирская СОШ 1» открытый урок в 3 Б классе по теме: «Упражнение в правописании слов с глухими и звонкими согласными в корне» Подготовила и провела.
Цель:«Упражнения в правописании слов с орфограммами». Цель:«Упражнения в правописании слов с орфограммами».
Тема: Правописание парных согласных на конце слов ( 2 класс) Ижболдина М.Д. Учитель начальных классов ГБОУ СОШ 545.
Тема урока: Обобщение правил о правописании корня.
Выбери букву. Буква «А» обозначает звук [а]. Звук [а] – гласный. В слове может быть ударным или безударным.
Урок русского языка в 4 классе По учебнику Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина Учитель: В.Б. Расковалкина, ведущий учитель школы 137.
Орфографический диктант. Правило Парные звонкие и глухие согласные в конце слов пишутся не так, как слышатся, то есть правописание не соответствует произношению.
Вот книжки на столе, а вот тетрадки, Не хочется играть сегодня в прятки. И не досуг дуть на корабль бумажный- Сегодня в классе у ребят урок Уж больно важный!
Открытый урок во 2 «А» классе по русскому языку. Тема: «Учимся писать согласные в корне слова». Цель: развивать умение различать парные согласные; формировать.
Правописание безударной гласной в корне слова.. 1.Познакомить детей с способамипроверки слов на безударную гласную в корне слова 2.Отрабатывать умения.
Транксрипт:

2 класс Урок русского языка

... большой души. Бросать слова на.... Проглотить.... Слово не..., вылетит - не поймаешь. вет _ р _ зык в _ р _ бей ч _ л _ век

Проверь себя Человек большой души. Бросать слова на ветер. Проглотить язык. Слово не воробей, вылетит - не поймаешь.

Правописание слов с парными согласными в корне слова

Парные согласные б, в, г, з, ж,д звонкие п, ф, к, с,ш,т глухие

Для проверки парной согласной в корне слова нужно: Подобрать родственное слово Чтобы после согласной стояла гласная или согласные Л, М, Н, Р, Й Изменить форму слова

Вставь пропущенные буквы бесе _ ка серё _ ка сапо _ бере _ пля_ ры _ ка ю _ ка моро _ сне _ д ж гг ж бб п т к ш