Www.mtt.ru Телекоммуникационные облачные решения «Межрегиональный ТранзитТелеком» Широкий Д.Г. Заместитель Генерального директора по коммерции.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие инновационных направлений сервисов Андрей Патока, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом»
Advertisements

НОВЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА. ОФИСНАЯ АТС Три ключевых ограничения офисной АТС: 1. Трудно масштабировать сеть. Подключение каждой новой телефонной линии требует.
Цифра Один - Важный элемент для Вашего бизнеса. Компания в цифрах ООО Цифра Один – объединенная телекоммуникационная компания в состав компании вошли.
Разработка ПО Системная интеграция IT-аутсорсинг.
Оптимизация корпоративной телефонии. Традиционная схема организации связи предприятия с распределенной структурой Оптимизация корпоративной телефонии.
Продвижение российских ИКТ продуктов на иностранные рынки YouMagic - IP телефония или глобальная экосистема.
СИСТЕМА УЧЕТА И АНАЛИТИКИ ТЕЛЕФОННЫХ ЗВОНКОВ ДОК. ТЕЛЕКОМ Новые возможности эффективного управления бизнесом Москва 2012.
Системы телефонии Oktell – это современные интеллектуальные Call-Центры и IP-АТС справляющиеся с любыми Задачами, направленными на: повышение производительности.
«Замена СЭД в телекоммуникационной компании: кто на новенького?» «Межрегиональный ТранзитТелеком» Группа компаний МТТ,
ПРИБЫЛЬ = ДОХОДЫ – ЗАТРАТЫ Как снизить затраты бизнеса, используя телекоммуникационные услуги.
О КОМПАНИИ ООО «АйПи-Ком» - оператор связи, осуществляющий полный комплекс телекоммуникационных услуг. Основным направлением деятельности является организация,
Группа компаний ЛАНИТ Телекоммуникационные решения по поддержке учебного процесса в ВУЗах.
1 Государственные инфокоммуникационные сервисы в глобальном коммуникационном пространстве Бугаенко Андрей Валерьевич, Заместитель генерального директора.
Россия, г. Москва, ул. Пришвина, д. 8, к1 телефон: (495) Компания e-Style ISP История успеха.
Презентация продукта Call-центр на платформе Asterisk.
BILLING as SERVICE. ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ СИСТЕМЫ Ведение клиентской базы Открытый API – интерфейс для интеграции с приложениями заказчика Поддержка on-line.
Решения М2М для ТЭК Smart SIM. Новые возможности М2М в ТЭК Что такое machine-to-machine (M2M)? Это беспроводной доступ к информации об удаленных стационарных.
X-aaS решения в портфолио «Билайн» А.Назаров, директор по маркетингу бизнес сегмента Вымпелком.
Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
Кто и Как может принимать платежи с помощью Системы e-port Москва 20 февраля 2007 года Круглый стол «Электронные платежи в России: эффективность и надежность»
Транксрипт:

Телекоммуникационные облачные решения «Межрегиональный ТранзитТелеком» Широкий Д.Г. Заместитель Генерального директора по коммерции

О компании ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ) – федеральный оператор междугородной и международной связи, а также интеллектуальных услуг связи в РФ и других странах. МТТ - это: Стабильность и уверенность Передовые технологии Многолетний опыт работы Профессиональные кадры Клиенты МТТ: Банки: Государственные учреждения: Крупный бизнес: Федеральная антимонопольная служба Министерство внутренних дел Федеральная служба безопасности … … …

Облачные сервисы и интеграция Корпоративным клиентамОператорам связиИнтернет-проектам Организация офисной телефонии: You MagicPro, повышение эффективности бизнеса: online мониторинг Готовые IP-решения для продажи: аренда ресурсов, софтфоны Монетизация абонентской базы: Call Back, Call Button и др.

PROстранство связи для вашего бизнеса You MagicPro - комплексный облачный продукт от МТТ с web-интерфейсом личного кабинета Организация полноценной офисной телефонии бизнес-класса - в течение5 минут. Привлекательные тарифы на местные, междугородные, международные звонки. Гибкая система скидок. В личном кабинете: заказ услуг, маршрутизация вызовов, настройка переадресации, управление голосовым меню. Облачное решение.Web- интерфейс. Собственная TDM-сеть. Круглосуточная поддержка. Авторизация по IP-адресу. Обмен данными – по выделенному каналу. БыстроВыгодноУдобно СовременноКачественно Надежно

YouMagic.Pro VPN Интернет Выделенный канал ТфОП* VoIP-шлюз * Телефонная сеть общего пользования Решение обеспечивает: функциональность полноценной АТС без приобретения оборудования; контроль работы сотрудников в режиме реального времени из любой точки мира.

Online мониторинг Решение обеспечивает: эффективную работу каналов: обслуживания, продаж, взаимодействия с клиентами; отображение статистических данных в режиме реального времени; оптимизацию расходов и выявление типовых затрат; гарантированный уровень SLA со стороны call- центра и оператора связи. Online мониторинг – система мониторинга уровня сервиса собственного/аутсорсингового call-центра.

Операторам связи Модель White Label предоставляет возможность организовать под своим брендом и на своих условиях реализацию телекоммуникационных услуг без установки оборудования и закупки программного обеспечения Аутсорсинг запуска Простота и скорость Полная поддержка Кроссплатформенность Биллинг и прием платежей онлайн Открытый Web-API White Label софтфон и вебфоны Кастомизация под клиента

Интернет-проектам Придание собственному продукту дополнительных свойств, повышающих его доходность и конкурентоспособность.

ОАО «МТТ» и Июль 2012 г. – запуск интеграционного проекта для Mail.ru Агент

ОАО «МТТ» и ICQ В октябре 2012 messenger ICQ стартовал с новой версией ICQ 8.0 для русскоязычной аудитории с возможностью осуществлять МГ/МН звонки В декабре 2012 сервис запущен на ВСЮ аудиторию ICQ

Спасибо за внимание!