Радости и сложности общения. Ответы на задания письменного опроса 1. Нет 2. Да 3. Нет 4. Нет 5. Да.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О РАДОСТЯХ И СЛОЖНОСТЯХ ОБЩЕНИЯ. Почему люди такие разные? У них разные темпераменты Они выполняют разные социальные роли У них разные характеры.
Advertisements

Тема: Радости и сложности общения Эпиграф: Избегай дружбы дурных людей и вражды хороших Эпиктет.
Временные узкие связи Нет взаимной заинтересованности Личные симпатии.
Г. « Самая большая роскошь на свете – это роскошь человеческого общения» Антуан де Сент-Экзюпери, французский писатель, поэт.
Учитель физики Нысанова Агиля Захаровна. Мы живем в современном информационном обществе, необходимость новых знаний, информационной грамотности, умения.
«Скажи мне добрые слова…" Классный час Подготовила: Подготовила: Рахманова Л.Г. Рахманова Л.Г.
Выполнил учитель математики Ташинова Марина Серекпаевна.
Человек среди людей Радости и сложности общения. ПЛАН: 1.Необходимость общения. 2. Культура общения. 3. Как избежать конфликта.
Тема урока: «Зову тебя Россией…» (Урок обобщающего повторения по теме «Односоставные предложения»)
Рациональные неравенства Домашнее задание: § (а; б), 2.16 (а; б), 2.18 (б; г); 2.22 (в). Из учебника на стр. 18–21 коротко записать в тетради решение.
1. Интересная работа ; 2. Хорошая обстановка в стране ; 3. Общественное признание ; 4. Материальный достаток и хорошее здоровье ; 5. Любовь ; 6. Семья.
1.Параграф 4 – читать и пересказывать. 2.Вопросы на стр. 33- устно. 3. Задание 1 из практикума – устно по группам. 4. Задание 2 – письменно в тетрадях.
Урок обществознания в 10 классе. 1. Прочитайте в учебнике (третий абзац стр.67-69) и ответьте на вопрос: как ученые смотрят на эту проблему? 2. Приведите.
- это источник радости и всего лучшего в мире! - это источник радости и всего лучшего в мире! Тема урока: …. -
Михайлов Александр Васильевич - учитель информатики МБОУ " Ливенская СОШ 1" Красногвардейского района Белгородской области.
Проект Шафеевой В.Ш. Эти разные, разные цифры. Цифры: что это такое? (типичные ответы) Это то, без чего невозможен учет чего- либо. Это то, без чего невозможен.
Как и когда проверять домашнее задание? в начале урока перед уроком в конце урока письменные работы фронтальный опрос тестовые задания.
Технологическая карта урока. Что значит быть готовым к уроку? Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу.
Презентация на тему «Правовые основы брака и семьи» Учитель истории и обществознания МОУ «СОШ 6» Учитель истории и обществознания МОУ «СОШ 6» Аккочкарова.
Prezentacii.com. сформировать представления обучающихся о необходимости общения и его культуре как одном из условий эффективного общения; развивать способность.
Транксрипт:

Радости и сложности общения

Ответы на задания письменного опроса 1. Нет 2. Да 3. Нет 4. Нет 5. Да

Ответы на задания карточки вгабд

Обыграйте ситуации в парах и группах. 1-я группа – общение друзей. 1-я группа – общение друзей. 2-я группа - общение ученика и учителя. 2-я группа - общение ученика и учителя. 3-я группа - общение родителей и ребенка. 3-я группа - общение родителей и ребенка. 4-я группа – общение работника и работодателя. 4-я группа – общение работника и работодателя. 5-я группа – общение незнакомых людей. 5-я группа – общение незнакомых людей.

Культура общения – необходимость иметь не только знания, обладать культурой речью, но уметь сообщать информацию людям, уметь прививать интерес к вашим сообщениям.

Культура общения Отсутствие культуры общения Эффективное общение Дефект общения. Конфликт Источник радости Источник огорчения

Приведите примеры: возникновения конфликтов; возникновения конфликтов; пути развития конфликтов (его ход); пути развития конфликтов (его ход); пути выхода из конфликтов. пути выхода из конфликтов.

Аукцион ценностных качеств личности

- аккуратность;- сдержанность; - бдительность;-справедливость; - безволие;- предприимчивость; - жадность;- интеллигентность; - дальновидность;- добродушие; - высокомерие;- доброта; - медлительность;- исполнительность; - эгоизм;- упрямство; - честность; - находчивость; - целеустремленность;- старательность; - халатность;- общительность.

1. Мне понравилось на уроке… 2. Я узнал… 3. Больше всего мне запомнилось… 4. Удивительно было то, что… 5. Раньше я не знал (а)… 6. Думаю, этот урок…

Домашнее задание § 12 пересказ, ответить на вопросы для самопроверки (стр. 72); § 12 пересказ, ответить на вопросы для самопроверки (стр. 72); задание по выбору: а) выполнить задание 3,4 стр. 73 учебника (письменно); а) выполнить задание 3,4 стр. 73 учебника (письменно); б) написать эссе по высказываниям на стр. 73. б) написать эссе по высказываниям на стр. 73.