Интернет-2004 в России Итоги и прогнозы А. Артамонова (@Mail.Ru), А. Беляев (Rambler.Ru), Л. Делицын (Rambler.ru) А.Себрант (Yandex.ru)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интернет-2004 в России Итоги и прогнозы А. Артамонова А. Беляев (Rambler.Ru), Л. Делицын (Rambler.ru) А.Себрант (Yandex.ru)
Advertisements

1 2 Интернет в России в 2009 году Обзорный доклад конференции РИФ+КИБ 2010.
Поиск информации в Интернет (web). Способы поиска информации в web Поиск информации – одна из самых востребованных на практике задач, которую приходится.
Исполнительный директор компании «NetPromoter» Сергей БАИРОВ Рынок поисковой оптимизации в России в 2008 году. Тенденции и перспективы.
Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете" Основные выдержки _________________________.
Юбилейный десятый Российский Интернет Форум (РИФ-2006) марта 2006 г. г.Москва, Пансионат «Лесные дали» ПЛЕНАРНЫЙ ДОКЛАД А.Ю.Романченко Заместителя.
Всероссийский Интернет-МАРАФОН 2006 ( IV Форум «Татарский Интернет» ) мая 2006 г., г. КАЗАНЬ Материалы 10-го Российского Интернет Форума (РИФ-2006)
Реклама в интернете: итоги 2010, тренды
Аудитория Интернет годы Киров Николай Плюснин, директор по развитию ЗАО «ВятКТВ» (Группа компаний МТС)
Контекстная реклама для сферы недвижимости На примере компании ГдеЭтотДом Елена Носова, ведущий специалист по медиапланированию агентства контекстной рекламы.
1 Онлайновая реклама: итоги и прогнозы для мира и для России Андрей Себрант Семинар Яндекса «Реклама в интернете, поисковая реклама и рекламные возможности.
Эффективная интернет реклама. Об интернете на борту теплохода 31 мая 2012 Казань 1 Дмитрий Демидов Компания Матрица.
Исследования Рунета: некоторые примеры Борис Овчинников Апрель 2008.
«Контекстная реклама, реклама в соцсетях, медийная реклама – сравнительная характеристика трех китов онлайн-продвижения на основании статистики Begin Group»
1 Предложение на российском рынке контекстной рекламы Евгений Ломизе Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете Москва, ноября 2007.
Альтернативные возможности рекламы в сети Интернет В.В.Воскресенский Рекламное интернет-агентство «Волекс» Авторизованный партнер компании «Яндекс» Аккредитованный.
Рунет: несколько сравнений. 2 Данные: TNS Marketing Index 2010/1, Россия (100 тыс.+), Средненедельный охват различных медиа Интернет продолжает.
Интернет: тенденции в цифрах и фактах Аркадий Смык, заместитель по коммерции руководителя омского регионального представительства ТТК – Западная Сибирь.
1 Рекламный аскетизм. Простые эффективные коммуникации Алексей Третьяков «Яндекс»
СПб-РИФ Инфраструктура Рунета в цифрах Сергей Горбунов, руководитель отдела международных связей департамента по связям с общественностью.
Транксрипт:

Интернет-2004 в России Итоги и прогнозы А. Артамонова А. Беляев (Rambler.Ru), Л. Делицын (Rambler.ru) А.Себрант (Yandex.ru)

Российская аудитория Интернет Источник данных: Фонд Ramber

Аудитория Сети по данным опросов Источник данных: ФОМ

Мировая аудитория Рунета Источник данных: SpyLOG

Прогнозы роста: люди... Источник данных: Мининформсвязи РФ

Прогнозы роста: … и машины Источник данных: Мининформсвязи РФ

Компьютеры молодеют 90% российских пользователей Рунета выходят в Интернет с компьютеров, произведённых в XXI веке

Зона.Ru Более 300 тыс. регистрированных доменов 42.5% рост за 2004г. Ускорение темпов по сравнению с 2003 г г – 6% за 2 месяца Источник данных:Stat.Nic.RU

IP v4 в 2004 Рекордный рост – 2 млн. адресов Общее число адресов приближается к 10 млн. Бурное развитие регионов Источник данных:Stat.Nic.RU

Активность пользователей Стр/польз. в день –2002 г. – 25 –2003 г. – 31 –2004 г. – 35 13% рост за 2004 г г – 37…40? Источник: Ramblers Top100

Регионы наступают За год доля регионов в зоне.ru выросла на 3% Доля Центрального ФО в зоне.ru сократилась почти на 4% На долю «нецентральных» ФО пришлось почти половина выделенных IP-адресов Москва Моск.область СПб+ Лен.обл. РЕГИОНЫ Источник данных:Stat.Nic.RU

Поиск и почта - цифры и факты За сутки поисковые машины Рунета отвечают на 20 миллионов вопросов пользователей. В разгар обычного рабочего дня поисковые машины Mail.Ru, Рамблера и Яндекса отвечают на более чем 360 вопросов в секунду Рамблер и Яндекс в сумме проиндексировали в Сети миллиард документов Источник: данные компаний

Поиск и почта – цифры и факты За день пользователи «кликают» на страницах результатов поиска на Рамблере и Яндексе около 20 млн. раз Только у Яндекса объем проиндексированной информации превышает 13 тыс Гигабайт На почтовых системах порталов вместе свыше 21 миллиона почтовых ящиков Почтовые ящики на порталах ежедневно посещают около 2.5 млн человек Источник: данные компаний

Источник данных:НАУЭТ

net == marketplace 30% страниц результатов поиска в Яндексе содержат товарные предложения (т.е. относятся к товарным запросам)

Медийная реклама: оценки

Медийная реклама: прогнозы !!

Рынок контекстной рекламы... Объем контекстного рынка сравнится с объемом рынка медийного... Источник: Яндекс

Загадка напоследок Источник: meteo.infospace.ru Температура в Москве в полдень дней открытия РИФ ?

Спасибо за внимание Ваши вопросы?