Записки дочки программиста Данный проект ориентирован на учащихся 9-10 классов, интересующихся информатикой и литературой. Руководитель проекта: Тарадонова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
интеллектуальное развитие учащихся : развитие логического мышления и речи, алгоритмической культуры, формирование качеств мышления, свойственных математической.
Advertisements

Новые цели школьного математического образования и роль фундаментальных понятий в формировании метазнаний и метаумений учащихся Смольцаренко Любовь Андреевна,
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ 10 января 2013 год Составитель: учитель математики МОУ СОШ 1 Иванова Т.С.
Солнце – друг, или враг? Предметная область: физика, биология, информатика. Участники: учителя-предметники, учащиеся классов, родители. Цели и задачи:
Предметная область Геометрия, черчение, информатика Участники Учащиеся х классов Цели и задачи проекта формирование умений видеть проблему и наметить.
Название проекта: Защита информации от вредоносных программ ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ: информатика и ИКТ УЧАСТНИКИ: учащиеся 10 кл. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ: формирование.
Предметная область Алгебра и начала анализа Участники Учащиеся 10-го класса Цели и задачи проекта Цели: формирование компетентностей в сфере самостоятельной.
Аннотация проекта Предметная область Алгебра и начала анализа Участники Учащиеся 10-го класса Цели и задачи проекта Цели: формирование компетентностей.
Проект «Деловое письмо» Предметная область: Русский язык, общественные науки Предметная область: Русский язык, общественные науки Участники проекта: учащиеся.
Возвращение к истокам Предметная область: Участники (возраст, класс): Цели и задачи: Информационные технологии: Ключевые слова: Автор: История, краеведение,
Аннотация проекта Название проекта: Твори «на сто» Предметная область: Математика Участники: учащиеся 5-9 классов Цели и задачи: Составление и решение.
Описание Исследование цветозвукового фона стихотворений (опираясь на материал книги А.П. Журавлева «Звук и смысл» о том, что гласные звуки речи в нашем.
Название проекта: Сказкоград Предметная область: Литература Участники (возраст, класс): Учащиеся 5-7 класс (10-13 лет) Цели: Дидактические Приобщить детей.
Атомная энергетика – за и против. 1. Биология, физика, история, география, информатика. 2. Учащиеся (6, 7, 9, 11классов). Учителя, преподаватели, родители.
Дополнительная информация Авторы Углубление интереса к истории родного края, создание информационного сетевого пространства о районах родного города. Представление.
Учебный проект «Химическая организация клетки» Предметная область Работа над проектом способствует интеграции знаний по биологии, экологии, химии и физике.
Учебный предмет: Автор: Кукушкина Автор: Кукушкина Марина Витальевна Марина Витальевна учитель биологии МОУ СОШ 1 им. М.В. Серёгина МОУ СОШ 1 им. М.В.
Аннотация проекта Название проекта: Как возникли правила дорожного движения. Предметная область: внеклассная и кружковая работа, начальная школа: Основы.
Система работы учителя информатики Прокопович Е. В. МОУ «Гимназия 5» г. Брянска.
Название проекта: Предметная область: информатика, ИЗО, литература, история Участники: учащиеся, педагоги, родители Цель: обеспечение единого информационного.
Транксрипт:

Записки дочки программиста Данный проект ориентирован на учащихся 9-10 классов, интересующихся информатикой и литературой. Руководитель проекта: Тарадонова Анна Вячеславовна, учитель информатики Консультант проекта: Михайлова Марина Вячеславовна, учитель русского языка и литературы Место работы: МОУ СОШ 32 с углубленным изучением иностранных языков им. С.А.Лавочкина г.Смоленска Предметная область: информатика, информационные технологии, литература Дидактические цели: После завершения проекта учащиеся смогут: Осуществлять сбор, анализ, систематизацию информации из разных источников: - развивать творческие способности учащихся; - формировать навыки письменной речи. Работать в группе; Создавать сайты по различной тематике: - создавать Web-страницы (с помощью языка разметки гипертекста HTML, специализированных сред по созданию сайтов); - создавать, редактировать и размещать информационные объекты (графические, звуковые, анимационные объекты и т.д.); -размещать и сопровождать работу сайта в сети Интернет. Описание: Этот проект был создан вследствие бесплодных поисков в Интернете «Записок жены программиста». В нашем проекте мы решили написать, что же происходило у Сергея и Ирины после свадьбы с нашей точки зрения, когда у них родилась дочь. Вдохновением послужили произведения Алекса Экслера. На сайты с его рассказами, повестями, статьями и кинорецензиями каждый день заходит более человек. Вот мы и постарались в экслеровской манере написать «Записки дочки программиста». А чтобы наши произведения смогли прочитать как можно больше людей, решили оформить в виде web- сайта.проект ПО: Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Office Publisher, Microsoft Internet Explorer Ключевые слова: Сайт, проект, веб-сайт, Алекс Экслер, записки программиста, веб-страница, продукт. Методические задачи: Развивать навыки самостоятельной работы; развивать умения видеть проблему и намечать пути ее решения; формировать навыки работы в команде; формировать навыки публичного выступления; развивать навыки использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни.

Записки дочки программиста Планирование проекта: Подготовительный этап: Подбор материалов, формирование рабочих групп, определение готовности и мотивации учащихся к участию в проекте, знакомство с критериями оценивания. Основной этап: Работа в группах, обработка материалов для размещения на сайте, создание графических объектов с помощью графических редакторов. Формирующее оценивание. Учитель выполняет консультативную функцию.создание графических объектов Заключительный этап: Проведение мероприятия на неделе информатики в школе. Проведение мероприятия на неделе русского языка и литературы в школе. Участие в школьном и городском Дне Науке. Планируемые результаты проекта: Перед стартом проекта по наблюдению учителя за работой обучающихся в Интернет определяются навыки работы с Web-страницами. Проводится опрос на выявление и понимание теоретического материала. Задаются провокационные вопросы (мозговой штурм) по теме будущего проекта, активизирующие мыслительные действия обучающихся. В ходе работы проводится промежуточный контроль результатов деятельности учащихся, при необходимости учитель направляет деятельность учащихся и корректирует их работу. После завершения работы над проектом учащиеся в классе представляют результаты.результаты

Учебно-методические материалы: Полезные приложения к проекту можно посмотреть на данной ссылке Записки дочки программиста

Оценка: Перед стартом проекта по наблюдению учителя за работой обучающихся в Интернет определяются навыки работы с Web-страницами. Проводится опрос на выявление и понимание теоретического материала. Задаются провокационные вопросы, организуется мозговой штурм по теме будущего проекта, активизирующие мыслительные действия обучающихся. В ходе работы проводится промежуточный контроль результатов деятельности учащихся, при необходимости учитель направляет деятельность учащихся и корректирует их работу. После завершения работы над проектом учащиеся в классе представляют результаты. Стандарты: в направлении личностного развития: развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту; формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из возрастного опыта; воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения; формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе; в межпредметном направлении: формирование представлений о информатике как части современной общечеловеческой культуры, о её значимости в развитии цивилизации и современного общества; развитие представлений о информатике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта моделирования; формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для информатики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности; в предметном направлении: овладение знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни; создание фундамента для информационно-коммуникативного развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.

Записки дочки программиста Автор проекта Тарадонова Анна Вячеславовна ( стаж работы – 14 лет) – учитель информатики Консультант проекта: Михайлова Марина Вячеславовна (стаж работы – 25 лет) – учитель русского языка и литературы Смоленская область , город Смоленск улица Генерала Городнянского, д. 6 МОУ СОШ 32 с углубленным изучением иностранных языков им. С. А. Лавочкина