КАЛАШНИКОВ Виктор Дмитриевич Заместитель Председателя Правительства Хабаровского края – министр экономического развития и внешних связей края Привлечение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственная программа Дальний Восток и Байкальский регион: проблема целеполагания, механизмов реализации, нехватки ресурсов? АВИЛОВА Мария Юрьевна.
Advertisements

Первый заместитель генерального директора ОАО «Аэрофлот» по реализации стратегических программ О РЕАЛИЗАЦИИ АЭРОФЛОТОМ КОНЦЕПЦИИ КОНСОЛИДАЦИИ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ,
Обеспечение безопасности дорожного движения в Чувашской Республике Заместитель Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики - министр Гончаров.
«О ходе реализации Республиканской целевой программы «Развитие транспортного комплекса Республики Татарстан на 2006 – 2010 годы» Выездное заседание комитета.
ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА ГОДЫ С ПРОГНОЗОМ ДО 2025 ГОДА.
ФЦП «Развитие транспортной системы России ( гг.)» Министерство транспорта Российской Федерации Министр транспорта Российской Федерации И.Е. Левитин.
Доклад Министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Сафина Ленара Ринатовича 1.
Тема 9 ТРАНСПОРТ КАК ОБЪЕКТ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ.
Москва 2013 КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ Проект планировки линейного объекта УДС Реконструкция железнодорожного переезда на.
14 августа 2013 г. Исполняющий обязанности министра транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики В.Н. Степанов Государственная программа Чувашской.
Инвестиционный проект «Дороги – селу» Время жить в Марий Эл Республика Марий Эл, 2011 год.
ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ УЛИЧНО- ДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА» НА ГОДЫ.
Стратегия развития – система взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам целевых программ, отдельных проектов и непрограммных мероприятий,
ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО РАЗВИТИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ Москва, 9 октября 2014 г. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации КРУГЛЫЙ СТОЛ «О реализации.
Графические материалы к проекту постановления Правительства Москвы «Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети –
Инвестиционный потенциал развития дорожной инфраструктуры Удмуртской Республики Соловьев Александр Михайлович, заместитель министра транспорта и дорожного.
Публичная декларация ключевых целей и приоритетных задач Министерства транспорта Российской Федерации на 2015 год.
Строительство аэропортового комплекса «Южный» г. Ростов-на-Дону.
Правительство Пермского края Об итогах социально-экономического развития Губахинского района за 2010 год и о перспективах развития в 2011 году в сфере.
Г.Санкт- Петербург 16 марта 2010 года Доклад заместителя начальника железной дороги – главного ревизора по безопасности движения поездов Валерия Фаритовича.
Транксрипт:

КАЛАШНИКОВ Виктор Дмитриевич Заместитель Председателя Правительства Хабаровского края – министр экономического развития и внешних связей края Привлечение внебюджетных инвестиций в развитие транспортной инфраструктуры Хабаровского края

Единицы измерения Показатель Густота наземной транспортной сети железных дорог общего пользования Хабаровский край км/1000 кв.км 2,7 Российская Федерация км/1000 кв.км 50 Густота наземной транспортной сети автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием Хабаровский край км/1000 кв.км 7,4 Российская Федерация км/1000 кв.км 37 Количество населенных пунктов без наземного транспортного сообщения шт. 43 Доля территории населенных пунктов без наземного транспортного сообщения % 53,6 Численность жителей, проживающих в пунктах без наземного транспортного сообщения чел Обеспеченность Хабаровского края транспортной инфраструктурой

3 км 13 км 43 Автомобильная дорога «Обход г.Хабаровска км 13-км 42»

4 Категория –I бI б Класс –скоростная дорога Строительная длина –33,5 км Расчетная скорость –120 км/час Тип дорожной одежды –нежесткая капитальная Вид покрытия –асфальтобетонное Число полос движения – 4 (на участке км – км ); 6 (на участке км – км ). Транспортные развязки в двух уровнях – 7 шт Мосты и путепроводы автодорожные –24 шт Путепроводы пешеходные –11 шт Продолжительность строительства –3 года Основные технико- экономические показатели дороги

Зональное Оха Шахтерск Чумикан П.Осипенко ОмолонМарково СеймчанОмсукчан Чайбуха Оссора Соболево Тигиль Тиличики Озерная Усть-Хайрюзово Эссо Мильково Белая Гора Батагай Усть-Куйга Нюрба Ленск Беринговский Южно-Курильск Буревестник Богородское Хакодате Ниигата Осака Эбецу Хиросима Фукуока Сеул Пусан Тяньцзинь Далянь Пекин Пхеньян Шеньян Шанхай Муданьцзян Харбин Улан-Батор Реконструкция аэропортового комплекса (Новый) ХАБ Показатели1 этап2 этап Пропускная способность в год3,5 млн. пасс в год5 млн. пасс в год Пропуская способность (в часы пик)1700 пасс. в час 2100 пасс. в час Общая площадь терминала31456 кв.м46461 кв.м Срок окупаемости10 лет

Редакция 2007 г Всего Фед. бюджет Бюджеты субъектов РФ 10,821, ,9137,6405,9 Внебюд. источники Итого 409,3685,14444,64690,75521, Редакция дек.2011 г. Фед. бюджет 84,535,5455,46775,37350,7 Редакция май 2015 г. Фед. бюджет 84,535,5455, ,59128 Бюджеты субъектов РФ 32, ,4 Внебюд. источники , ,99242,5 Итого 84,5 573,92880, , , ФЦП «Развитие транспортной системы ( )»