Элективный курс «Решение тестовых заданий» Автор курса: учитель математики учитель математики Софина Надежда Юрьевна Софина Надежда Юрьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение заданий с параметрами Автор: Е.А.Байкова, учитель математики I категории.
Advertisements

Элективный курс по математике «Знакомьтесь…Тригонометрия » данная программа разработана для учащихся 9 классов учителем математики МБОУ «Гимназия 4 им.
Высшее педагогическое, Набережночелнинский Государственный педагогический институт, факультет «Педагогика и методика начального обучения», 1993 г. 25 лет.
Сколько? Где? Когда? Почём? Вопросы, которые ставит жизнь. Сколько? Где? Когда? Где? Почём?
МОУ ЧСОШ им. А.А.Яковлева Элективный курс по математике 9 класс «Модуль » Учитель математики I категории Рыженькина Н.М.
Профессиональная деятельность учителя начальных классов МОУ «Гимназия 4 им. А. С. Пушкина» г. Йошкар-Олы Крыловой Ирины Евгеньевны Г. Йошкар-Ола, 2007.г.
Квадратный трехчлен и его приложения Элективный курс.
Разработка программы элективного курса Методические рекомендации Муниципальное общеобразовательное учреждение ОСОШ 2 Зам. Директора по НМР Полетаева Е.А.
В наше время учитель должен не только научить школьника учиться, но и воспитать личность, ориентированную на саморазвитие. Успешно подготовить обучающихся.
Программа элективного курса по математике для 9 класса: «Квадратный трехчлен»
Образование: Марийский Госу- дарственный Педагогический Институт им. Н.К. Крупской по специальности «Физика и Математика» с присвоением квалификации учитель.
Учитель начальных классов Образование: Шуйский государственный педагогический институт; 1989 год. Квалификационная категория: первая. Стаж педагогической.
Кузнецова Светлана Юрьевна Учитель математики. * Образование Московский Государственный Педагогический Институт им. В.И. Ленина.
Профессиональная деятельность учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 1 г.Йошкар-Олы Исмагиловой Ольги Севастьяновны. Г.Йошкар-Ола,2007г.
Цели курса помочь повысить уровень понимания и практической подготовки при выполнении заданий, содержащих абсолютную величину создать базу для развития.
Квалификационная категория - высшая ; Образование – высшее, Московский областной педагогический институт имени Н. К. Крупской ; Специальность – математика.
« ». « Счастлив тот учитель, который нашел путь к сердцу ребенка! Счастлив тот ученик, которому открыто сердце учителя! ». Астафьева Елена Юрьевна.
Элективный курс "Неравенства: через тернии к успеху " Дорогой друг ! Элективный курс предназначен для учащихся 11 класса. Он поддерживает изучение основного.
НАГОРНЫЙ СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ ДИРЕКТОР МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 28 Г. ЙОШКАР-ОЛЫ»
Апробация инструментария диагностических исследований профессиональной компетентности учителей начальных классов по математике Целью работы является апробация.
Транксрипт:

Элективный курс «Решение тестовых заданий» Автор курса: учитель математики учитель математики Софина Надежда Юрьевна Софина Надежда Юрьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ 4 ИМ. А.С. ПУШКИНА Г. ЙОШКАР – ОЛЫ»

2 Софина Надежда Юрьевна Образование - Марийский Государственный Педагогический Институт им. Н.К. Крупской по специальности «Математика и физика» Должность – учитель математики. Квалификационная категория – высшая категория. Стаж работы в занимаемой должности – 17 лет.

Пояснительная записка Предлагаемый элективный курс посвящен подготовке к успешному написанию учащимися девятого класса итоговой экзаменационной работы в новой форме. Тестовая форма сдачи экзамена является специфичной и значительно отличается от первичной методики обучения школьников математике «вообще», т.е. научить школьника математике и подготовить его к успешному написанию итогового экзамена в новой форме – это две большие разницы. 3

Цель курса Цель курса Подготовить ученика к успешному написанию экзамена в новой форме так, чтобы он самостоятельно сумел набрать максимально возможное для него количество баллов. 4

Задача курса Помочь ученику овладеть основами техники решения тестовых заданий и оценить свой потенциал с точки зрения образовательной перспективы. 5

6 По окончании курсов слушатель должен владеть основами техники решения тестовых заданий ; оценивать свой потенциал с точки зрения образовательной перспективы; самостоятельно суметь набрать максимально возможное для него количество баллов.