Бунас Светлана Ивановна, учитель немецкого языка МАОУ гимназии29 города Томска МАСТЕР-КЛАСС «Применение коммуникативного метода обучения на примере создания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Духовно – нравственное воспитание в рамках новых стандартов образования. Культура речи и профессионализм.
Advertisements

Стандарты второго поколения Примерные программы основного общего образования Русский язык.
Главная задача – выстроить систему отслеживания результативности педагогического действия в сферах : Сопровождения образовательного процесса в предметном.
УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ: «РУССКИЙ ЯЗЫК», «ЛИТЕРАТУРА» Новые образовательные стандарты второго поколения.
Вербальные средства коммуникации. Виды вербальной коммуникации: устная, письменная речь, слушание. Устная речь: диалог как одна из форм речевого общения.
Руководители: Виноградова Ирина Васильевна. Специальность: учитель истории; психолог и преподаватель психологии. Любимова Светлана Владимировна. Специальность:
Деловая коммуникация Вопросы для повторения по данной теме для учащихся 10 класса.
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Разработала: Давыдова Анна Викторовна Учитель английского языка МКОУ Тимоновская СОШ с УИОП.
Мастер – класс учителей иностранного языка. Тема: Тема: « Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре»
Обучение лексике младших школьников. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового.
Языковые и речевые лексические игры на уроках немецкого языка Учитель иностранного языка МОУ Новокурская СОШ Ягодина Т.А. Мастер-класс.
Современные цели обучения иностранным языкам в начальной школе и их реализация в УМК по английскому языку Данилина Анжела Викторовна, Учитель английского.
Речевой этикет Для учащихся 5-6 классов на г.г. Общий объем – 34 часа (1 раз в неделю). Составитель: Абашева Ю.В.
Формирование и развитие метапредметных компетентностей обучающихся на уроках информатики Сафиуллина И.С., учитель информатики МАОУ лицей 1 имени А.С. Пушкина.
«Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка и литературы». Сысова Валентина Александровна учитель русского языка и литературы.
Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е.И. Пассов)
Особенности преподавания английского языка на этапе первого года обучения Жигалова Светлана Венальевна, учитель английского языка высшей категории МОУ.
Секреты общения проект для учащихся 9 класса учителя русского языки и литературы Тямшанской гимназии Ильиной Светланы Николаевны.
МОУ СОШ 28 г. Сочи Методическое объединение учителей иностранного языка. Роль интерактивной доски на начальном этапе обучения английскому языку. Иванова.
Формирование коммуникативных УУД на уроках немецкого языка в рамках ФГОС Дирепаско Е.О. учитель немецкого языка МБОУ «Гимназия 8» Энгельсского муниципального.
Транксрипт:

Бунас Светлана Ивановна, учитель немецкого языка МАОУ гимназии29 города Томска МАСТЕР-КЛАСС «Применение коммуникативного метода обучения на примере создания ситуаций речевого общения»

Hello! Grüβ dich! Bonjour!

Научиться жить вместе – значит научиться общаться! Научиться жить вместе – значит научиться общаться!

Язык и речь- две стороны одного и того же явления Язык – орудие, средство общения. Он представляет собой сложную систему кодов, служащей средством осуществления человеческого общения, мышления, способом выражения самосознания личности. Речь -психолингвистический процесс, форма общения людей посредством языковых конструкций.

Язык –феномен психики

Создание комфортной обстановки в условиях ситуации общения необходимо для преодоления психологического барьера при развития речевых навыков

От учителя зависит, станет ли иностранный язык для детей живым и гибким средством общения, мостиком в большой мир с его радужным разнообразием стран, культур и стилей жизни, или останется мертвым набором скучных грамматических упражнений

Нестандартные формы уроков - снимают напряжение, оказывают благоприятное эмоциональное воздействие на устойчивый интерес к изучению иностранного языка

Цель мастер-класса : Поделиться опытом применения коммуникативного метода обучения на примере создания ситуаций речевого общения

Ассоциативная азбука П память О опыт Л лексикон И интеллект Г гуманитарий Л литература О овладение Т талант

Обучение говорению при помощи игры «Табу»

Модель речевого взаимодействия- «К У Г Е Л Ь Л А Г Е Р» Внешний круг

Учись, играя! Я известная личность? Я живу в современном обществе? Я работаю в сфере политики? Да или нет ?

Подведение итогов Я думаю, что коммуникативный метод обучения …., потому что …. Я буду применять этот метод в моей практике Применение этого метода актуально и возможно в моей предметной области Не вижу необходимости в применении этого метода

Е.И. Пассов – «Обучение должно быть организованно так, чтобы по основным своим качествам, чертам оно было подобно процессу общения» Ситуативность Новизна Функциональность Речевое партнерство Преодоление психологического барьера

Алгоритм при развитии речевых навыков слово предложение Текст Вопрос

Коммуникативность- путь к успеху и пониманию!

Спасибо за внимание!