Сентякова Александра Сергеевна учитель английского языка школа 1114.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система использования блочно – модульной технологии на уроках истории и обществознания Алла Владимировна Васильева, учитель истории и обществознания Велиж.
Advertisements

«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
Модуль – логически завершенная, относительно самостоятельная часть определенной системы, которая включает в себя четкую и измеримую цель обучения логически.
Понятие педагогической технологии Педагогическая технология - совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку.
Учебное занятие в учреждении дополнительного образования детей.
Цель использования информационных технологий: Создание совокупных психолого-педагогических и методических условий для активизации творческого потенциала.
Личностно- ориентированный подход в обучении на уроках истории и обществознания.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
учебные предметы изучаются блоками, они группируются по полугодиям и по неделям ; при построении учебного материала используется принцип модульности :
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
Анализ личностно - ориентированного урока. Анализ -
Выполнила : Матвеева С. А. учитель начальных классов ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово 2012 г.
Особенности организации современного урока в начальной школе.
Системно – деятельностный подход в реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения.
Развитие коммуникативных навыков на уроках иностранного языка Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Увлеки меня, и я научусь. Китайская мудрость.
Меньшикова Юлия Викторовна Учитель географии Некрасовской средней общеобразовательной школы.
Средства и технологии формирования навыков самоорганизанизации и самоконтроля в ходе решения лингвистических задач на уроках английского языка.
Применение технологии блочно-модульного обучения на уроках русского языка Составитель: Бозюкова Наталья Александровна, учитель русского языка и литературы,
Выполнила учитель немецкого языка МАОУ СОШ 25 Резник Т.И.
Применение ИКТ в начальной школе. Наиболее эффективными средствами включения ребёнка в процесс творчества на уроке являются: игровая деятельность; игровая.
Транксрипт:

Сентякова Александра Сергеевна учитель английского языка школа 1114

Эффективность использования наглядных пособий и ТСО; Сочетание фронтальной и индивидуальной работы с учащимися; Разнообразие форм работы на уроке; Соотношение воспроизводящей и творческой мыслительной деятельности школьников; В своей работе стараюсь придерживаться следующих методов учебной работы:

Следующих методов и приемов ведения урока: Развитие познавательной активности учащихся, организация самостоятельной работы, наличие элементов исследовательской деятельности, привитие учащимся интереса к учению, специфических и общеучебных умений и навыков Воспитательная эффективность использованных методов обучения, а также самой организации работы учащихся на уроке Вариативность тренировочных упражнений Методика и эффективность использования на уроке ТСО, наглядности Повторение пройденного на протяжении всего урока, логическая связь нового материала с ранее изученным. Приёмы индивидуализации обучения, использование раздаточного дидактического материала, организация групповой, коллективной работы школьников на уроке Закрепление материала : работа с учебником, другими источниками, выполнение упражнений, решение задач и т. д. Содержание, дозировка, индивидуализация, дифференциация и оригинальность д / з

Так же считаю обоснованным и очень важным использование игровых технологий, технологии проблемного обучения и информационных технологий в преподавании английского языка.

Недюк Любовь Павловна учитель английского языка школа 1114

Считаю необходим для каждого учителя не отставать от современных вызовов. В соответствии с современными тенденциями развития общества актуальным становится изучение личности учащегося как центральной фигуры процесса обучения, а также внимание не только к содержанию образования, но и к способам управления деятельностью учащихся. Одна из приоритетных задач - повышения качества обучения в целом и обучению иностранным языкам в частности.

Технология модульного обучения привлекает меня тем, что такая система обучения обеспечивает ученику развитие его мотивационной сферы, интеллекта, склонностей, самостоятельности, коллективизма, умения осуществлять самоуправление учебно - познавательной деятельностью. Модульное обучение позволяет практически решить следующую задачу : учащийся усваивает учебное содержание в деятельности. Только в этом случае обучение ведёт к осознанному и прочному усвоению знаний и развитию интеллекта ученика. Сущность модульного обучения состоит в том, что оно позволяет каждому учащемуся полностью самостоятельно добиваться конкретных целей учебно - познавательной деятельности. Воспитание ученика - исследователя - это процесс, который открывает широкое пространство для развития активной и творческой личности.

Модульное обучение характеризуется творческим усвоением знаний, исходя из внутреннего хода развития каждого ребёнка. Выделяют несколько принципов модульности : 1 принцип модульности предполагает : а ) конструирование учебного материала таким образом, чтобы было обеспечено достижение каждой поставленной перед учеником цели, б ) представление учебного материала законченным блоком, в ) интегрирование различных видов и форм обучения ; 2 принцип выделения из содержания обучения обособленных элементов и осознанной перспективы предполагают разработку разноуровневых дидактических целей - комплексных, интегрированных, частных – на курс, класс – на основе структурирования содержания образования ; 3 принцип динамичности включает идею открытости, которая понимается как возможность видоизменить информацию, формы организации учебно - познавательной деятельности, сделать анализ каждого этапа урока с позиции адаптивности, комфортности ученика ; 4 принцип системности, действенности, оперативности знаний сочетается с вариативностью обучения, означающей разнообразие его содержания, форм и методов, смену учебной деятельности, формирование общеучебных и специальных умений и навыков ;

5 принцип гибкости предполагает направленность обучения на развитие личности ученика через создание условий по формированию индивидуального стиля учебной деятельности ; 6 принцип успешности каждого ученика, использование стимулирующего поощрения активной деятельности ученика при работе оценочной системы означает индивидуализацию обучения на основе результатов мониторинга по определению зоны актуального развития и зоны ближайшего развития ; 7 принцип разносторонности методического консультирования заключается в том, что модульная программа содержит рекомендации учителя, облегчающие усвоение информации ( алгоритмы, системы вопросов и т. д.)

П – постановка проблемы ; Ср – самостоятельная работа ; Ин У – изучение нового по учебнику ; А – аудирование ; Аат – анализ аутентичного текста ; Т – текст ; Ин С – изучение нового по схемам ; Ри – ролевая игра ; Крр – конкурс ролевых рассказов ; Оим – обобщение изученного материала ; ПК – презентация с картинками ; Ко – контрольный опрос ; Технологическая карта модуля темы «Peoples characteristics». Нами была предпринята попытка построения дидактического модуля по иностранному языку. Дидактический модуль иллюстрирован технологической кар­той изучения темы «Peoples characteristics» в ди­дактическом модуле раздела «Appearance and character», изучаемой в шестом классе.

Огромное внимание уделяю лингвосоциокультурному методу. « Личность - продукт культуры ». Язык - тоже. 52% ошибок совершаются под влиянием родного языка. Считаю метод погружения, ролевой игры важным для коммуникации, выражения своих мыслей. В языке мы отражаем климат, географию, историю народа, традиции, быт, творчество ! Эмоционально - смысловой метод необходим для запоминания лексики через диалоги сказок, которые дети исполняют с радостью. Активно использую тестовые технологии в подготовке к ГИА и ЕГЭ. Язык изучаем не ради системы, а чтобы использовать при общении. Ежедневно решаем и когнитивные задачи по разнообразным темам.