7 школ – структурное подразделение детский сад 2012 -13 уч. год - начало обучение детей-инвалидов по Всероссийскому проекту «Дистанционное обучение детей-инвалидов»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Комплекс мер по модернизации общего образования в МАОУ «Лесновская основная общеобразовательная школа» в 2012 году 2012 Докладчик: Л.И.Пахомова, директор.
Advertisements

Ликвидация очередности в дошкольных образовательных организациях для детей в возрасте от 3 до 7 лет; максимальный охват детей услугами дошкольного образования.
Результаты государственной (итоговой) аттестации в 2011 году.
Предметы Количество учащихся Средний балл по предмету гимназиярайонгород Русский язык 4173,7666,3066,22 Математика 4156,7649,8450,33 Английский язык 883,074,8675,34.
Итоги проведения всероссийской олимпиады школьников в учебном году в Варнавинском районе Гущина Ольга Валентиновна,заведующий ИДК управления.
Совещание руководителей общеобразовательных организаций Санчурского района Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
КОМПЛЕКС МЕР ПО РАЗВИТИЮ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ НА ПЕРИОД 2012 – 2015 гг. ПРОЕКТ.
Итоги проведения всероссийской олимпиады школьников в учебном году в Варнавинском районе Гущина Ольга Валентиновна,заведующая ИДК управления.
О достижении целевых показателей в сфере развития образования на территории Гайнского муниципального района Н.А. Анфалова-начальник РУО Совещание руководителей.
Итоги второго муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников учебного года Отдел образования администрации Изобильненского муниципального.
учебный год. В муниципальном этапе участвовали – 982 человека (1792 участия ) В школьном этапе олимпиады участвовали – школьника ( количество.
Анализ результатов ГИА выпускников 9-х классов. Предметы, сдаваемые в новой форме Обязательные -2: математика, русский язык По выбору (по текстам Рособрнадзора)-9:
Итоги проведения всероссийской олимпиады школьников в учебном году в Починковском районе.
Вячеслав Башев, министр. Решение проблемы нехватки мест в ДОУ ДЦП «Развитие сети дошкольных образовательных учреждений» на гг. -Строительство.
Пахмутова В.В., директор школы 13 мая 2014 г.. План действий по модернизации общего образования на 2011–2015 годы, утвержденный распоряжением Правительства.
«Модернизация системы образования Темрюкского района – средство достижения стратегической образовательной инициативы «Наша новая школа» Августовская педагогическая.
Задачи системы образования Краснотуранского района на учебный год И.о. начальника отдела образования администрации Краснотуранского района –
Государственная итоговая аттестация выпускников 9-х классов в 2014 году Темрюкский район.
И. И. Спирина, начальник управления образования администрации Уренского муниципального района Реализация основных мероприятий в рамках комплекса мер по.
Результативность деятельности учреждений образования в учебном году Начальник управления содержанием и технологиями В.Н. Маковеева.
Транксрипт:

7 школ – структурное подразделение детский сад

уч. год - начало обучение детей-инвалидов по Всероссийскому проекту «Дистанционное обучение детей-инвалидов» Поставка и установка оборудования Участвовало 5 учащихся из 4 школ: ООШ 2 – 1 ученик ООШ 3 – 1 ученик Григорьевская СОШ – 2 ученика СКОШ – 1 ученик Формирование нормативно-правовой базы С уч. года включаются ещё 2 учащихся из ООШ 1 и гимназии

Красновишерский Соликамский Чусовской Кишертский Очерский Пермский

Дошкольное образование. Свод задач Передача функций финансирования дошкольных образовательных организаций (заработная плата и учебные расходы) с муниципального на региональный уровень; Ликвидация очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации; приведение муниципальных дошкольных образовательных организаций в нормативное состояние; развитие государственно-частное партнерства в сфере дошкольного образования; модернизация содержания дошкольного образования, образовательной среды для обеспечения качества образовательной услуги в связи с введением федерального государственного стандарта; создание и внедрение в дошкольных образовательных организациях механизма оценки качества предоставления услуг дошкольного образования; развитие электронных услуг в сфере дошкольного образования (дошкольный портал, электронная очередь и др.).

В основной школе: организовано обучение педагогов (30% обучены по тематике ФГОС ООО); обновлена материально-техническая база ОУ; организована работа краевых апробационных площадок на базе Гимназии г. Нытва и Шерьинской – Базовой школы ; создаётся нормативно-правовая база.

Мокрушина Галина – МАОУ гимназия г. Нытва

Дагуев Заур – МБОУ СОШ г. Нытва Наивысший балл в районе по трём предметам баллов

Дагуев Заур Математика – 92 балла Физика – 92 балла Гончарова Ольга Информатика – 94 балла Ширинкин Александр География – 94 балла Емельянов Павел МБОУ СОШ г. Нытва

Минаева Элеонора История – 82 балла Обществознание – 85 баллов География – 94 балла Федоров Максим Немецкий язык – 65 баллов Литература – 91 балл Попова Полина Русский язык баллов Мокрушина Галина МАОУ гимназия г. Нытва

Пономарёва Марина Химия – 82 балла Биология – 82 балла География – 94 балла Братчикова Анастасия МБОУ Григорьевская СОШ

Афонина Александра Английский язык – 84 балла История – 82 балла МБОУ СОШ «Шерьинская – Базовая школа»

Ценева Ольга География – 94 балла МБОУ СОШ п. Уральский

Верещагинский Нытвенский Пермский

По сравнению с 2011 – 2012 уч.г. количество учащихся, принявших участие в муниципальном этапе олимпиад возросло на 13,3%

По сравнению с 2011 – 2012 уч.г. количество учащихся, занявших призовые места в муниципальном этапе олимпиад возросло на 31,1%

Рейтинг территорий по динамике преступлений, совершенных несовершеннолетними, в I полугодии 2013 г. в сравнении с аналогичным периодом прошлого года

Формирование образовательной сети и финансово - экономических механизмов, обеспечивающих равный доступ населения к услугам общего образования детей; модернизация содержания образования и образовательной среды для обеспечения готовности выпускников общеобразовательных организаций к дальнейшему обучению и деятельности в высокотехнологичной экономике.