Витамины I. Проверка знаний II. Изучение нового материала o Верите или нет? o Общая информация o Классификация витаминов и их характеристика Классификация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обнаружение витаминов в продуктах питания и их исследование на количественное и качественное содержание Выполнили ученики ГОУ СОШ «А» класса Якушев.
Advertisements

Урок биологии 8 класс АВТОР: АЗАРОВА ОЛЬГА ВАСИЛЬЕВНА УЧИТЕЛЬ ХИМИИ И БИОЛОГИИ МОУ «СОШ 15» Г. СЫКТЫВКАР.
ФУНКЦИЯ И ЕЕ ГРАФИК 7 класс. Функция и ее график Прямоугольная система координат Прямоугольная система координатПрямоугольная система координатПрямоугольная.
Тема урока: «Витамины» Витамины Тема урока: «Витамины» Витамины.
Прямоугольная система координат 7 класс. Две взаимно перпендикулярные прямые. Каждая прямая обладает: выбранным направлением единицей длины Прямоугольная.
Многообразие живых организмов Царства : Бактерии Растения Грибы Животные.
Проект выполнила: Амелякина Валерия, ученица 4 Б класса.
Тема: «ВИТАМИНЫ». Цель урока: Дать общее представление о витаминах, познакомить учащихся с их классификацией, представителями и значением. Раскрыть важнейшую.
Витамины. Работу выполнила : ученица 10 п класса Чамеева Олеся Геннадьевна.
Введение в курс « Общей биологии » Биология »- наука о жизни ( греч. bios- жизнь ; logos- наука ). Термин « биология » был введен в науку французским учёным.
Домашнее задание.
Витамины в нашей жизни Лукина В.В. учитель биологии и химии, п. Комарихинский, Чусовского района, Пермского края, высшая категория МОУ СОШ 91.
Кодирование текстовой информации. Создание документов в текстовом редакторе. Урок информатики в 6 классе.
Значение практической биологии. Методы биологических исследований. Д/з - §§5-6, таблицы в тетради.
КДПИ 36 ИМЕНИ КАРЛА ФАБЕРЖЕ Специальность Дизайн (по отраслям) Дизайн …… В соответствии с ФГОС и УМК.
1.Повторить: -определение, виды показательных неравенств; -алгоритм решения показательных неравенств. 2. Изучить и закрепить способы решения показательных.
ФУНК (Funk) Казимеж ( ), биохимик. Родился в Польше. Жил и работал в Швейцарии, Франции, Великобритании, Польше, США. Впервые выделил (1912) из.
Вода в организме человека Работу выполнили ученики 5 в класса.
Автор проекта:Фролова Дарья, обучающаяся 4 Б класса МОБУ СОШ 5.
История открытия ВИТАМИНЫ. Витамины – это низкомолекулярные органические соединения различной химической природы, выполняющие важнейшие биохимические.
Транксрипт:

Витамины

I. Проверка знаний II. Изучение нового материала o Верите или нет? o Общая информация o Классификация витаминов и их характеристика Классификация витаминов и их характеристика III. Закрепление знанийЗакрепление знаний o Контроль знаний Контроль знаний IV. Домашнее заданиеДомашнее задание План урока

Верите ли вы, что? ДА НЕТ

В 1912 г польский биохимик Казимир Функе предложил название «витамины» (от лат vita-жизнь). o витамины – низкомолекулярные органические соединения o не являются материалом для биосинтеза или источником энергии; o требуется для живого организма в небольших количествах; o принимают участие во всех биохимических и физиологических процессах.

Витамин А

Витамин D

Витамин E

Витамин C

Витамины группы B B -пиридоксин 6

6 Витамины группы B

Лапина Вера ученица 11 «В» класса 258 школы. Авторская страничка

«Большая Советская Энциклопедия» изд. 3-е, М, 1978, тома 19, 22, 24, 26 «Популярная медицинская энциклопедия» под ред. Б.В.Петровского, изд. 2-е, Ташкент, 1988 «Биология - Конспективный курс» А.И.Никишов, М, 1999 Википедия«Яндекс – Картинки» (Интернет) Список литературы

o изучить § 38 o выполнить задание в рабочей тетради 2 задания 2,3 в работе 128. Домашнее задание

Спасибо за внимание!