Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа 6 города Новокуйбышевска городского округа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 городского округа Самара г. Самара, ул. Нефтяников, д. 14а тел.: (846)
Advertisements

Сингилеева Анна Александровна Педагог-психолог МКДОУ 25 «Солнышко»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеразвивающего вида 14 Аулова Елена Андреевна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа 4 города Новокуйбышевска городского округа.
Подготовила старший воспитатель МКДОУ 2 п. Дубна Паламарчук Т. Н.
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Взаимодействие детского сада и семьи Воспитатель Исанбитова Лейсан Заитовна МБДОУ д/с 1 с. Стерлибашево.
Краткая презентация Программы ГБДОУ детский сад 46 компенсирующего вида Калининского района г. Санкт-Петербург.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 7 «Сказка», ст. Брюховецкой муниципального образования.
Взаимодействие детского сада и семьи Воспитатель Исанбитова Лейсан Заитовна МБДОУ д/с 1 с. Стерлибашево.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида 136.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 1 для детей с нарушением речи Подготовила заведующий МДОУ 1 А. С.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 49 города Ставрополя «Здоровьеформирующее направление деятельности.
Социальное партнёрство с родителями по реализации ФГОС.
Детский сад 15 комбинированного вида Г.Луга Куликова К.В.
Портфолио педагога ДОУ. СОДЕРЖАНИЕ 1. Визитная карточка педагога 1. Визитная карточка педагога 2. Документы 2. Документы 3. Методическая деятельность.
Разработка основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Капелька» (старшая группа).» Воспитатель: Замятина И.С..
Нетрод иционн ое работа сродит елям в МАДОУ детский сад комбинированного вида 3 « Ручеек» г.Шагонар Передовой педагогический опыт На тему: Куулар Ая Дамбаевна.
Реализация муниципального проекта «Безопасное детство» в МБДОУ 162 В нашем дошкольном учреждении работа по обучению детей безопасности ведётся много лет.
Транксрипт:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа 6 города Новокуйбышевска городского округа Новокуйбышевск Самарской области Структурное подразделение «Детский сад»Ёжик» Педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребёнка с ограниченными возможностями здоровья. Воспитатель группы компенсирующей направленности Седугина Т.А. г.о. Новокуйбышевск 2012 г.

Воспитатель обычной группы прилагает немало усилий, чтобы сделать родителей участниками образовательного процесса, а педагог группы компенсирующей направленности вдвойне, чтобы создать объединение всех участников коррекционно- образовательного процесса: родителей, логопеда, психолога, музыкального руководителя, инструктора по физическому воспитанию. Воспитатель – своеобразный мостик между родителями и специалистами. Эффективность коррекции возможна при скоординированной работе всех её участников.

Взаимопонимание с родителями возникает не сразу - это долгий, кропотливый труд. Адаптируются дети, адаптируются и родители. Знакомлюсь с личностью каждого ребенка, с его семьей. Присматриваюсь, наблюдаю - привыкаем друг к другу. Каждый, кто находится рядом с ребенком по своим силам и возможностям может внести свою лепту в развитие ребенка.

Группа начинается с раздевалки. Здесь мы ежедневно встречаемся с родителями по утрам, беседуем доверительно о детях, наблюдаем за взаимоотношениями родителей и детей, помещаем информационный и практический материалы. Очень важно, чтобы она была красивой и уютной. Вместе с родителями мы обустроили это небольшое помещение.

Родительский уголок, который мы обозначили как «Информация для родителей» – традиционная форма работы с родителями, если не относиться к ней по-новому. Не всегда у воспитателя есть время и возможность побеседовать с каждым родителем, да и родителям нашим бывает некогда. Выручает наглядная агитация: красочные объявления, яркая реклама, газеты, приглашения, советы, памятки. В них мы тактично напоминаем о каких-либо мероприятиях (собрания, совместный труд), приглашаем принять участие в праздниках, досугах, конкурсах, проектах и т.д.

Раздевалка – это не только информационная зона. Здесь оформляются выставки детских поделок, рисунков, результаты проектной деятельности. С какой гордостью дети рассказывают и показывают достижения своего творчества.

Предметно-развивающая среда

Предметно-развивающая среда – это не просто обстановка в группе. Она должна быть источником детского творчества. Вместе с родителями мы наполняем эту среду игровым, лексико-грамматическим материалом соответственно лексическим темам по рекомендациям логопеда.

Совместное участие родителей и детей в проектной деятельности

Мастер-класс «Изготовление хлебных изделий из солёного теста»

Спасибо за внимание!