Мобильная реклама: Дозревание рекламодателей RIW 2011 Михаил Малый, Руководитель направления продаж мобильной рекламы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контекстная реклама в мобильных приложениях ЗАО «Бегун», 2010 г. Москва, 21 апреля 2011 года РИФ+КИБ 2011 Насруллаев К.Н. Руководитель направления инноваций.
Advertisements

А теперь мы идем к вам! Контекстная реклама в мобильных приложениях.
Интернет-реклама: сегодня и завтра ЗАО «Бегун», 2011 г. Маргарита Деминская Департамент регионального развития ЗАО «Бегун»
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Супермаркет интернет-рекламы универсальное решение увеличение продаж ЗАО «Бегун», 2011 Ермаченкова Светлана, Директор по продажам ЗАО «Бегун»
РЕКЛАМНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ ЗАО «Бегун», 2010 г. Москва, апреля 2010 года РИФ+КИБ 2010 Насруллаев К.Н. Руководитель направления мобильных.
Контекстная реклама – эффективный инструмент поиска клиентов в интернете ЗАО «Бегун», 2011 г. Маргарита Деминская, ЗАО «Бегун»
Мобильная реклама в кейсах. Plus1 WapStart – c чего все начиналось? Видение 2005: Интернет будет мобильным + Реклама необходима бизнесу = Реклама в мобильном.
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
Интернет-реклама сегодня и завтра ЗАО «Бегун», 2011 г. Маргарита Деминская Департамент регионального развития ЗАО «Бегун»
ТРЕНДеть – не мешки ворочать! ЗАО «Бегун», 2011 г. Зинаида Кольцова, ЗАО «Бегун»
Галина Пожарина PHD/DCS ЗАО «Бегун», 2011 г.. Рынок онлайн-рекламы в мире Основными движущими факторами роста рынка интернет-рекламы в мире являются:
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
«Контекстная реклама, реклама в соцсетях, медийная реклама – сравнительная характеристика трех китов онлайн-продвижения на основании статистики Begin Group»
1 1 Контекстная реклама: технологии увеличения продаж Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Яндекс.Директ Спасательный круг во время кризиса Антон Попов, Минск, 3 октября 2011 г.
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
Что такое Бегун Компания. Принципы. Продукты. 2 Что такое Бегун Бегун - сервис размещения контекстной рекламы на лучших площадках Рунета с оплатой за.
Транксрипт:

Мобильная реклама: Дозревание рекламодателей RIW 2011 Михаил Малый, Руководитель направления продаж мобильной рекламы

Аудитория 1 Источник: ФОМ, исследование «Мобильный интернет в России», лето Аудитория мобильного Интернета в России – 21,6 млн человек в месяц !

Кто в мобильном интернете живет 2 Каждый 5-й россиянин лет Каждый 2-й в возрасте Исследования ФОМ

Особенности мобильной рекламы 3 Аудитория стабильна Уровень кликабильности Невысокая конкуренция Качественная аудитория Быстрая реакция Таргетинги

Мобильные операторы Производители мобильных телефонов Контент-провайдеры Разработчики мобильных сайтов, сервисов и приложений Мобильные версии веб-сайтов и сервисов Офлайн бизнес (банки, FMCG, авто и тд) Актуальные рекламодатели: Мобильные рекламодатели 4

Продукт: реклама в мобильных устройствах 5 Мобильная реклама в Бегуне

Продукт: реклама в мобильных устройствах Охват: 10 млн человек в месяц Показы: 25 млн объявлений в сутки Инвентарь: 15 тыс. мобильных сайтов, мобильных приложений под Android и Iphone, веб-сайты при просмотре с мобильного устройств Таргетирование: производители телефонов, вендорные платформы, география, операторы связи Стоимость перехода: от 1 руб. Средний CTR на сети 0,3 % 6 Партнеры:

Примеры размещения топ-блок мобильное приложение мобильный сайт 7

Таргетинги 8 Оплата За переходы на сайт или страницу загрузки приложения Формат рекламного объявления Текст до 30 символов. Объявления транслируется только мобильной аудитории

Кейсы 9 Пример размещения Рекламодатель: Банк / Финансовые услуги

Кейсы 10 Рекламодатель: «Банк Ъ» Тематика: Финансовая услуги / Банковские продукты Задача: охватить целевую аудиторию, интересующуюся банковскими продуктами Цель: заполнение формы на сайте

Кейсы 11 Примеры объявлений:

Кейсы 12 Данные внешних систем статистики (первая неделя после запуска):

Результаты за весь период размещения (август 2011): Бюджет: рубль Количество переходов: Конверсия: 35% Кейсы 13 Около пользователей заполнили форму на сайте рекламодателя (ФИО и телефон)

Кейсы 14 Пример размещения Рекламодатель:

Кейсы 12 Тематика: Ведущий он-лайн каталог объявлений в Рунете Задача: Максимальный охват аудитории Цель: увеличение глубины просмотра страниц и подача объявления

Кейсы 13 Результаты за период размещения с мая по август: Бюджет: рубля Количество переходов: Конверсия: 1,09% посетителей оставили объявление (2469 объявлений), средняя глубина просмотра составила 17 страниц Переходы Сред. цена перехода PV Bounce Rate, % Ср. время на сайте Конверсия, % р.16,9348 мин 30 сек1,09 Реклама параллельно шла в 4-х системах, в Бегуне оказалось наилучшее соотношение кликов/сессий. Сессий ~ на 15-20% больше, чем кликов.

Кейсы 14 Пример размещения Рекламодатель: Новостное приложение крупного информационного портала под IPhone

Кейсы 15 Тематика: Новостное приложение под IPhone Задача: Максимальный охват аудитории пользователей IPhone Цель: Установка приложения из Appstore

Кейсы 16 Результаты за период размещения с – 18.10: Количество переходов: 9164 Количество установок: 502 Конверсия: 21% аудитории, перешедшей на страницу приложения в APPstore, установили его на телефон. Цена установки: 18 руб. Переходы Сред. цена перехода Количество установок Конверсия, % СРD 91644р руб.

Старт 17 А с чего начать ?

Мобильный Сайт 18 При отсутствии мобильной версии сайта, Бегун в партнерстве с Мобильной Кухней предлагает следующее: Мы совместно с Вами определяем эффективное действие, которое должен совершить пользователь на мобильном сайте. Мобильная Кухня разрабатывает мобильный сайт абсолютно БЕСПЛАТНО, исходя из требований к эффективному действию пользователя. Мы предоставляем Вам статистику эффективных действий, совершенных пользователями за 3 месяца работы мобильного сайта Если мобильный сайт по-настоящему эффективен для Вашего бизнеса, то Вы оплачиваете стоимость его разработки ( от руб.) и продолжаете им пользоваться!

Шаблоны 19

Выводы 19 Почему мобильная реклама ? Привлечение новой, мобильной аудитории По привычным источникам растет конкуренция, растут издержки, и уменьшается емкость потребления. Поэтому поиск новых каналов сбыта является ключевым вопросом в маркетинговой стратегии. Мобильная аудитория более платежеспособна, чем в глобальном интернете, особенно это касается рекламы, транслируемой на современных смартфонах Более высокая конверсия по сравнению с большим интернетом

(495) Миша Малый Руководитель направления продаж мобильных продуктов Begun