Бизнес 2.0: новые концепции Сергей Панарин, Интернет-компания ACTIVITI.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализуем идеи ООО «Кварт-Софт»
Advertisements

Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
Продвижение в социальных сетях Основные методы и особенности.
Построение и развитие корпоративного digital- пространства Виталий Денисенков
% 1 СКИДКИ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. Еще один купонный сайт? Нет, аналог Групона мы уже сделали, и на его примере мы многому научились, увидели как развивался рынок.
Практика комплексного продвижения компании ВКонтакте Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Блоги, как средство общения, самовыражения и жизни в Интернете. Руслан Чачанов РИФ 2006.
Успешный интернет- магазин: преимущества интеграции с «1С:Предприятие» Сергей Панарин, генеральный директор Интернет-компании ACTIVITI,
1С-Битрикс: Управление сайтом Универсальный программный продукт для разработки, поддержки и успешного развития интернет-проекта.
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Возможности, равные потребностям: от моментальных платежей до онлайн-бизнеса
Успешные кейсы развития бизнеса с помощью интернета Константин Миска
Мобильные развлечения. Ситуация на рынке мобильного контента: кто, зачем и почему? Цифры 2006 В 2006 г. объем рынка мобильного контента составил 408 млн.
Просто одолжи. Друзья часто забывают, кто кому что одолжил Люди боятся давать в долг, потому что могут не вернуть Сложно напоминать о долгах Страх перед.
Полное руководство для предпринимателя» Владимир Канаев Интернет - маркетолог, бизнес-консультант.
1 X Бизнес-Форум TOP Marketing Management, октября 2011г, Москва.
Количество и структура пользователей Интернета в Украине Глеб Вышлинский Заместитель директора GfK Ukraine.
КОНФЕРЕНЦИЯ «ДЕЛОВОЙ ИНТЕРНЕТ: НЕДВИЖИМОСТЬ В ОНЛАЙНЕ» МИНСК, 2010 Мир недвижимости онлайн: как это было, есть и будет!
Сайт в системе брендинга Денис Дмитренко арт-директор VIS-A-VIS design agency.
SaaS и мобильность в России: безоблачные горизонты облачного ПО? Михаил Бодягин, аналитик iKS-Consulting 16 марта 2012.
Транксрипт:

Бизнес 2.0: новые концепции Сергей Панарин, Интернет-компания ACTIVITI

Введение Интернет-технологии и бизнес Рынок Будущее

Контент, создаваемый пользователями: Блоги новое средство самовыражения Социальные сети удобное общение Веб 2.0: почему?

Веб 2.0: зачем? Таргетинг (по полу, возрасту, географии) Приложения (виджеты) для сетей «Сарафанное радио» в интернете Корпоративный блог

Веб 2.0: интересно! vkontakte.ru odnoklassniki.ru livejournal.com liveinternet.ru

Медиа-контент: почему? Рост количества средств воспроизведения Новый способ получения эмоций

Медиа-контент: зачем? «Вирусные» ролики Видео на сайте Веб-семинары Видео-связь с клиентами Подкасты/видеокасты

Медиа-контент: интересно! Obama Girl Coca-Cola + Mentos Техподдержка Стрим

Гибриды: почему? «Добавленная стоимость» для клиента Стандартизация и публикация интерфейсов интернет- сервисов

Гибриды: зачем? Карта + что-то ещё: Продвижение товаров и услуг Продажа аудитории

Гибриды: интересно! Tripster Автоточки Дизайн интерьера онлайн

Мобильные технологии: почему? Проникновение почти 100% Мультимедийные и программные возможности Простота и скорость доставки информации Доступ в интернет

Мобильные технологии: зачем? Использование ГЛОНАСС и GPS Создание мобильный приложений и сервисов Автоматизация бизнеса Корпоративные мелодии, заставки, ролики Штрих-коды

Мобильные технологии: интересно! iPhone 3G Windows Mobile

Выводы: Бизнес 2.0 Использование новых, уникальных средств коммуникации с клиентом Создание новых впечатлений клиентов

Спасибо за внимание! Интернет-компания ACTIVITI (499) Москва, Ленинградский проспект, д. 80