Ambient Media Предложение по размещению на нестандартных носителях (брендированные скамейки) Москва 2007.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ambient Media Предложение по размещению на нестандартных носителях (цветочные конструкции) Москва
Advertisements

Зимнее предложение Брендирование новогодних елей.
Москва 2008 Размещение рекламы в ВУЗах РФ. Преимущества проекта непосредственного контакта с аудиторией Гарантия непосредственного контакта с аудиторией,
Ambient Media Предложение по размещению на нестандартных носителях Москва
Москва 2007 Размещение рекламы в жилых высотных комплексах Москвы.
Реклама на спинках кресел в кинотеатрах Презентация нового рекламного носителя ВОЗМОЖНОСТИ ФОРМАТ И СРОКИ ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ УНИКАЛЬНОСТЬ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
Реклама на спинках кресел в кинотеатрах Презентация нового рекламного носителя ВОЗМОЖНОСТИ ФОРМАТ И СРОКИ ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ УНИКАЛЬНОСТЬ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
Indoor размещение Сеть элитных жилых комплексов. Гарантия непосредственного контакта с аудиторией которую сложно достать обычными медиа. Гарантия непосредственного.
Размещение рекламных материалов в фитнес-клубах г. Москвы.
(495) TaRGeting Internet Agency.
РЕКЛАМА В ПОДЪЕЗДАХ ЖИЛЫХ ДОМОВ. Рекламное агентство "ПРЕМЬЕРА" предлагает услуги по размещению Вашей рекламы на информационных стендах, установленных.
Реклама на спинках кресел в кинотеатрах Размещение более чем на кресле в 104 кинозалах Города: Москва, Санкт-Перербург, Нижний Новгород, Самара,
Реклама на спинках кресел в кинотеатрах Презентация нового рекламного носителя ВОЗМОЖНОСТИ ФОРМАТ И СРОКИ ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ УНИКАЛЬНОСТЬ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
О КОМПАНИИ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО «МИР РЕКЛАМЫ» 13 лет работы на рынке рекламных услуг Более двухсот высококвалифицированных специалистов в разных видах.
NEW AGE MEDIA EXPERTS Специализированное рекламно-консалтинговое агентство.
Аналитика и статистика в наружной рекламе. Санкт-Петербург © «ЭСПАР Санкт-Петербург », Санкт-Петербург, РФ, , г. Санкт-Петербург, Торжковская.
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Media Plus представляет АНТИкризисный продукт Радио + Интернет.
(383) ОСНОВНЫЕ МОТИВЫ ВЫБОРА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ 1. Географическая гибкость - применяется как на локальных, региональных,
АСТ-Медиа Сервис: РЕКЛАМА НА ЭКРАНАХ КИНОТЕАТРОВ Мы способны качественно и эффективно реализовывать сложные интегрированные кампании, вне зависимости от.
1 Как зарабатывать с Яндексом? Наталья Замятина Семинар Яндекса «Реклама в интернете, поисковая реклама и рекламные возможности Яндекса» Барнаул, 31 марта.
Транксрипт:

Ambient Media Предложение по размещению на нестандартных носителях (брендированные скамейки) Москва 2007

Размещение на скамейках

Преимущества проекта дополнительное внимание Пробиться сквозь высокий рекламный clutter и привлечь дополнительное внимание Media is a message Положительные эмоции Положительные эмоции при восприятии бренда гарантированы непосредственного контакта с аудиторией Гарантия непосредственного контакта с аудиторией, которую сложно достать обычными медиа – активные, молодые, подвижные, отдыхающие вне дома...

Преимущества проекта неоднократный контакт Долговременность использования: неоднократный контакт в течение всего летнего сезона усилить эффект Возможность усилить эффект от проходящего в парке промо, sampling, event потребление на отдыхе Особенно интересно предложение для рекламы товарных категорий, потребление которых происходит в сходной ситуации, на отдыхе: Снэки, сладости, напитки, мобильные услуги...

Более 25 городов России Возможен национальный уровень кампании МоскваМосква Санкт-ПетербургСанкт-Петербург Города-миллионникиГорода-миллионники Черноморские курортыЧерноморские курорты

Яркость на весь сезон! Общая рекламная площадь 2,6 м.кв. Рекламное изображение наносится с помощью самоклеющейся пленки с ламинацией Идеальная цветопередача Металлическое основание, покрыто порошковой краской Спинка и сиденье изготовлены из стеклопластика

Media-Inform Stolitsa РЕАЛИЗАЦИЯ проекта, представленного в нашем портфолио ЯРКИЕ ИДЕИ и СОЗДАНИЕ медиа-носителя для решения специфичных задач клиента ЖЕСТКИЙ КОНТРОЛЬ на каждом этапе прохождения рекламной кампании, МОНИТОРИНГ ГИБКАЯ СИСТЕМА СКИДОК Обязательный ФОТООТЧЕТ 7 лет успешной работы на рынке

Россия, Москва, Контакты: Россия, Москва, ул. Академика Королева, д. 13 ул. Академика Королева, д. 13 Тел.: (495) , Факс: (495) Тел.: (495) , Факс: (495) Media-Inform Stolitsa

Пример адресной программы на летний сезон 2006 г. Центральные парки в городах России: Москва С.-Петербург Новосибирск Сочи Анапа Геленжик Краснодар Казань Челябинск Екатеринбург