Обобщающий урок Тема: «Умножение и деление обыкновенных дробей» Разработала учитель математики МБОУ Увельская СОШ 1 Мурзина Н.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обобщающий урок по теме: «Умножение и деление обыкновенных дробей» 6 класс, МБОУ СОШ 2 с.Новобелокатай муниципального района Белокатайский район Республики.
Advertisements

Как умножить дробь на натуральное число? Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо её числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без.
Деление обыкновенных дробей Презентация к уроку математики в 6 классе Автор учитель математики МОУ СОШ 2 г. Амурска Горбунова И. А.
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме: Умножение и деление обыкновенных дробей
Умножение и деление обыкновенных дробей Цель: обеспечить повторение, обобщение и систематизацию материала.
Учитель математики Нестеренко О.В. МОУСО школа 45.
Тема урока: Взаимно обратные числа Урок математики в 6 классе.
Работу выполнила ученица 6- класса Ванюкова Екатерина.
Чтобы из неправильной дроби выделить целую часть надо: разделить с остатком числитель на знаменатель; разделить с остатком полученное неполное частное.
Обыкновенные дроби 5 класс Кочелаева Т.Г. учитель математики МОУ «Дальненская ООШ»
Умножение обыкновенных дробей Урок математики в 6 классе по учебнику Н.Я.Виленкина «Математика 6»
Тема: умножение дробей Цель: совершенствование и развитие навыков умножения различных видов дробей Задачи: Обучающие: систематизировать знания учащихся.
Умножение обыкновенных дробей. 6-б класс Яковленко П.
Умножение обыкновенных дробей. Цель: научиться умножать обыкновенные дроби, смешенные числа, взаимно- обратные числа.
«Что мы знаем о дробях» Цели урока: повторить, обобщить и закрепить знания учащихся об обыкновенных дробях и действиях с ними; способствовать развитию.
Презентация к уроку «Действия с обыкновенными дробями» Выполнила учитель математики Колбина Евгения Викторовна.
Автор: Шарова Валентина Степановна Учитель математики МОУ «СОШ 4» город Новочебоксарск Чувашской Республики Повторяем математику… Справочник Презентация.
« Считается несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию » Я. А. Каменский.
Урок по математике. 6 класс. ТЕМА УРОКА: УМНОЖЕНИЕ и ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ. Учитель первой категории МОУ СОШ с.Спешнево-Ивановское: Захарычева Галина Геннадиевна.
Нахождение дроби от числа.. Вычислите устно Нахождение дроби от числа Задача 1 Путешественник прошел за два дня 20 км. В первый день он прошел этого.
Транксрипт:

Обобщающий урок Тема: «Умножение и деление обыкновенных дробей» Разработала учитель математики МБОУ Увельская СОШ 1 Мурзина Н.А.

Цели: Систематизация и закрепление знаний, умений и навыков по данной теме; Активизировать мыслительную деятельность учащихся посредством участия каждого из них в процессе работы; Проверить уровень усвоения знаний по данной теме через различные формы работы; Развивать умение самостоятельно работать; Воспитывать аккуратность, точность и внимательность при работе с дробями

Девиз урока: «Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию» (Я.-А. Коменский)

Разгадайте ребус

Актуализация знаний Чтобы умножить дробь на дробь, надо найти произведение числителей и произведение знаменателей этих дробей; первое произведение записать числителем, а второе - знаменателем. Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо ее числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без изменения. Чтобы разделить одну дробь на другую, надо делимое умножить на число, обратное делителю.

Чтобы найти дробь от числа, нужно число умножить на эту дробь Чтобы найти число по его дроби, нужно число разделить на эту дробь

Посчитай устно: 6

Математический диктант 1 вариант 1) :2; ·0,5 2) 3) 30 4) 70 5) 18 6) 7) 45 2 вариант 1) :4; ·0,25 2) 3) 20 4) 40 5) 81 6) 7) 16

Реши задачу: С бахчи собрали 27 т арбузов. В столовую направили этих арбузов, а остатка отвезли на рынок. Сколько тонн арбузов отвезли на рынок? Решение:

Реши задачи: 1.Пшеницей засеяно 2400 га, что составляет 0,8 всего поля. Найдите площадь всего поля. 2.Проложено 75% газопровода, длина которого будет 102,8 км. Сколько километров газопровода осталось проложить?

Самостоятельная работа 1 вариант 2 вариант ДРОБЬ ЧИСЛО

Домашнее задание. 711, 716 (в, г) стр.114; 632 (3,4) стр. 102.

Рефлексия